Peugeot 807 — мини обзор

Очевидно, минивен — это не самый любимый тип кузова, среди большинства наших автомобилистов. Но и у нас, находятся те, кто вместо привычных у нас: седанов, хетчей, или кроссоверов, выбирают для себя, именно Вен. Что же привлекательного в этих больших, и на первый взгляд неповоротливых, автомобилях?

Давайте посмотрим на Пежо 807, выпускаемый с 2002-ого по 2014-ый. Хммм, — по современным меркам,

— это просто огромная конвеерная жизнь!

autobelyavcev.ru

Jaguar F-Pace

Пежо 807 разрабатывался как преемник 806-ой модели, да и построен он по большому счету,

на базе предшественницы. Интересно то, что разрабатывался 807-ой не как самостоятельная модель, а как унификация с похожими моделями от Citroen и Fiat. Данное решение позволило значительно сократить расходы, как никак, а 650млн евро, ушедших на разработку и наладку производства для новых венов, сумма весьма значительная. Стоит также заметить, что именно 807-ой, стал самым массовым автомобилем, среди своих собратьев.

  • О стоимости Peugeot 807

Купить подержанный Пежо 807, сегодня можно и за 7 000$. Цена машин последних лет выпуска, может переваливать за 10 000$, но если вы посмотрите объявления в интернете, то увидите, что предложений о продаже 807-ых, у нас очень не много. Подумайте сами, — когда вы видели такой автомобиль?

  • О внешности:

Взгляните на фото 807 — ого, похож ли он на автобус?

Да, габариты у него весьма приличные, но эти плавные линии, просто заталкивают его в нишу обычных, легковых автомобилей. При длине кузова в 4729мм, кб французского вена равна 2819мм, но обратите внимание, что снаряженная масса здесь, в зависимости от установленного двигателя, колеблится от 1606, до 1762-ух кг. А это очень не много, как для такого крупного автомобиля. Добиться столь малой массы, удалось благодаря оригинальным — как для такого типа кузова, решениям. По типу: задних крыльев из алюминия, или же пластиковой крышки багажника.

  • О салоне:

Это пожалуй самое главное в любом вене. Кресла второго и третьего ряда,

здесь можно легко снять, и сложить их спинки горизонтально — на подушки, после чего, такое кресло можно использовать как столик. Передние кресла могут разворачиваться на 180 градусов, при этом сидящие спереди, будут сидеть лицом к пассажирам. Для того чтобы обеспечить удобный проход, с переднего ряда сидений назад, рычаг КПП примкнули к передней панели, а ручник был перенесен в проем между водительским сиденьем и порогом.

807-ой, стал первым автомобилем в этом классе,

получившим 5 звезд, по итогам EuroNCAP. Согласитесь, для автомобиля позиционируемого главным образом в качестве семейного, — это очень важно. Площадь лобового стекла здесь составляет — 1.95 квадратных метров, — в то время это было рекордом. Основной бардачек вмещает 18л! Можно ли такое встретить на обычном автомобиле? Конечно нет, как и сдвигаемые электроприводами задние дверци. Насчет сдвижных дверей стоит добавить, что для их работы были закуплены американские механизмы Delphi, сумма этого контракта составила 28 млн $.

При трех разложенных рядах сидений, багажник 807-ого вмещает 324л, но если оставить лишь передние кресла, то этот объем возрастает до 2948л.

  • Технические Характеристики Peugeot 807

Под капотом Пежо 807 может быть установлен один из пяти силовых агрегатов.

Наименее мощный дизельный 2.0 оснащен шестнадцати клапанной ГБЦ, и развивает 110л.с и 270Н.М. С таким мотором, французский вен способен набрать 100км за 14.6, и развить максималку в 174км. Разве это плохие показатели для большого, семейного автомобиля?

Более мощный дизель, имеет объем в 2.2л, и выдает 136л.с мощности и 314Н.М тяги. На набор 100км такой машине понадобится 12.6с, максималка — 182км в час.

Базовый, бензиновый 2.0л развивает 138л.с и 190Н.М. Такой вен разгоняется до 100км за 12.2с и способна развить на шоссе 185км в час.

Бензиновый мотор объемом в 2.2л, уже обладает весьма значительной мощностью в 160л.с и тягой в 217Н.М. Этот движок способен разогнать минивен до 100км за 11.6с, и помочь развить на шоссе максимальные 196км в час.

Наиболее мощный, бензиновый V6 объемом в 3.0л, развивает 211л.с. Этот агрегат стыкуется лишь с четырехскоростным автоматом, и встречается у нас крайне редко.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *