Jaguar C-X75, — почему не V8?

Как считаете, каким двигателем, должен оснащаться, настоящий суперкар? Наверняка, вы бы предложили V12, ну или на крайняк — V8, с наддувом, или без. Но взгляните на Jaguar C-X75, ведь это не просто автомобиль, — это видение будущего глазами Ягуар.

И если, вы бы спросили, у руководителя проекта C-X75, — «Почему не V8?». Как это сделал, один из журналистов,

тестировавших британское суперкупе. То услышали бы в ответ — «V8 сюда бы просто не поместился». Но важнее другое, — сама концепция.

autobelyavcev.ru  

Subaru STI

Дело в том, что этот Ягуар, создавался чтобы превзойти: 918-ый Порше, МакЛарен Пи1 и Феррари ЛаФеррари, — самые скоростные, и технологичные, гибриды современности. И при этом, серийный Jaguar C-X75, должен был сочетать в себе, крайне несовместимые, как для суперкара, черты.

Так, внешность серийной машины, не должна была иметь значительных отличий

с газотурбинным прототипом, показанным в 2010-ом. Разгон нового СуперЯгуара, должен быть таким же, как и у Bugatti Veyron. Ну, с первым и вторым, кажется все очень логично: — суперкар должен быть красивым и быстрым, Но, обязятально ли ему иметь максимальную дальность езды на электротяге, сопоставимую с Chevrolet Volt? И должен ли суперкар, по норме выбросов CO2, быть равным Prius? В Ягуар решили, что обязательно должен!

В работе над C-X75, заметное участие принимали и спецы из Williams GP. Они особенно коснулись аеродинамики и настройке шасси.

Не смотря на все старания и привличение самых высококлассных специалистов, в серию этот Ягуар так и не пошел. И дело здесь конечно в цене.

  • О цене Jaguar C-X75

Планировалось, что купить Ягуар С-Х75, можно будет за 750 000евро.

Столько должен был стоить каждый, из 250-яти, выпущенных автомобилей. Позже, в компании Ягуар решили, что в условиях кризиса, просто не удастся реализовать такую серию СуперЯгуаров, да еще при том, что на рынке присутствуют такие сильные, и уже более устоявшиеся конкуренты, от Ferrari, Porsche и McLaren. В итоге, C-X75, так и не было суждено, стать первым, серийным гибридом, компании Ягуар: всего было выпущено 5 таких автомобилей.

  • О внешности:

Просто взгляните на фото  С-Х75,

и сами сделайте выводы о его формах. Красивее он гибридных суперкаров от конкурентов, или нет? — вопрос спорный, но двери типа «крылья бабочки», низкий — широкий силует, и сами формы, мысленно возращающие к легендарному XJ220, производят весьма сильное впечатление.

  • О салоне:

Как и во многих других, современных суперкарах,

приборная панель Ягуар, выполнена в виде жидкокристалического дисплея. Примечательно то, что кроме уровня топлива, на ней отображается и запас в батареях. Еще, очень бросается в глаза, что тахометр этой СуперКошки проградуирован аж до 12 000 оборотов, а красная зона начинается только на 8 500! Интересно еще и то, что багажника здесь нет совсем!

  • Технические Характеристики Jaguar C-X75

В базе Ягуар С-Х75, установлен четырехцилиндровый ДВС объемом в 1.6л!

Согласитесь, это совсем не тот двигатель, который ожидаешь увидеть под капотом суперкара. Тем не менее, этот мотор разрабатывался с нуля, он оснащен как механическим наддувом, так и турбо — наддувом. Первый помогает с малых оборотов, и до 5 500, а второй работает аж до 10 200 оборотов. Поразительная высокооборотистость! Даже один этот, маленький — надутый, мотор, выдает 500л.с. Но мы ведь помним, что C-X75, — это гибрид.

Два электромотора, один из которых расположен спереди, а второй — сзади. Повышают совокупную мощность до 780л.с, а общий вращающий момент составляет впечатляющие 1600Н.М.

Благодаря полному приводу и семискоростной КПП, до 100км, такой болид разгоняется за 3.4с, а максималка равна 354км. Даже без ДВС, на одной лишь электротяге, эта Кошка способна разогнаться до сотни всего за 6с.

  • Итоги:

С-Х75, — это явно революционный автомобиль. Пусть он и не пошел в серию, но технологии использованные в этой СуперКошке, уже скоро найдут свое применение в серийных Jaguar и Land Rover.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *