Volkswagen Transporter T5 — мини обзор и технические характеристики

Для некоторых автолюбителей, внутреннего объема багажника, грузоподъемности, или же количества посадочных мест обычного легкового автомобиля просто не достаточно, для таких водителей и создан микроавтобус Volkswagen Transporter T5.

Четвертая генерация Фольксваген Транспортер выпускалась 13 лет, с 1990- ого по 2003-ий год — этим можно сказать, что коммерческий автомобиль имеет более долгую конвеерную жизнь, чем обычные легковые автомобили. Пятое поколение VW Транспортер выпускается уже на протяжении 11-ати лет, и даже сегодня — в 2014-ом году, нет информации, которая бы говорила о скором снятии с производства пятого поколения микроавтобуса Фольксваген. Производство Транспортера осуществляется в Немецком городе Ганновер, а также в Польском городе под названием — Познань, так, что
если для вас принципиальна немецкая сборка автомобиля, при осмотре машины обратите внимание на этот факт.

Пару слов о внешности VW Транспортер

Пятый Транспортер стал более крупным автомобилем, так длина обычной модификации была увеличена на 178мм и составила 4890мм, а длиннобазая модификация длиннее длиннобазого Транспортера предыдущего поколения на 183мм. Колесная база обычного — короткобазого Транспортера — 3 000мм. Ширина микроавтобуса VW увеличилась на 64мм и составила 1904мм, а высота обычного Транспортера ( с низкой крышей)

выросла на 15мм и составила 1959мм. Если в предыдущем поколении Транспортер предлагался лишь с низкой и высокой крышей, то в пятом поколении добавился еще вариант со средней крышей. Фольксваген обут в шины: 205/65 R16, а дорожный просвет ( клиренс) микроавтобуса
VW равен 165миллиметрам, что на 15мм больше, чем у предыдущего поколения. Кузов Фольксваген Транспортер частично оцинкован, что положительно сказывается на его защите от коррозии. Особенно интересна модификация — California, которая имеет подымающуюся крышу — смотрите фото, а также может быть оснащена выдвигающимся на 2.5м тряпчатым навесом.

Немного о Салоне

Значительным достоинством пятого Транспортера, по отношению к его четвертому поколению,

является наличие джойстика переключения передач размещенного на передней панели, а не рычага КПП, который как и в случае с четвертым Транспортером торчит из пола. На проведенных в 2008-ом году испытаниях на безопасность EuroNCAP, пятый Транспортер получил 4 звезды, что можно назвать хорошим показателем для данного класса автомобилей — микроавтобусов. Напомним, что у микроавтобусов нет длинного капота, который бы в значительной мере поглощал энергию удара. Фольксваген
Транспортер 5 в базовом оснащении оборудован двумя подушками безопасности, также он имеет механическую регулировку руля как по углу, так и по его вылету. После проведенного в 2010-ом году рестайлинга,
Volkswagen Transporter получил новый руль с тремя спицами и новую приборную панель. В качестве дополнительного оборудования, для Фольксваген Транспортер предлагается двух и даже трехзонный климат — контроль. Более всего своей оснащенностью впечатляет модификация California. Так не только правое переднее кресло, но даже и водительское кресло, в California можно повернуть на 180 градусом, так, чтобы водитель и передний пассажир сидели лицом к лицу, к пассажирам второго ряда. Между ними может быть разложен столик, но и это далеко не главное. California оснащается газовой печкой, умывальником и холодильником. Вышеупомянутая подъемная крыша позволяет стоять в салоне Транспортера в полный рост, конечно крыша подымается только при стоянке и делает это с помощью электрогидравлического привода. У правого края крыши California может быть установлена «Маркиза» которая прячет в себе выдвижной на 2.5 тент. Салон California предусматривает четыре спальных места: два из которых -снизу, а два других сверху — под выдвижной крышей. Сверху даже предусмотрен небольшой светильник, что может понравится любителям почитать перед сном. В зависимости от длины базы и высоты кузова, грузовой отсек пятого Volkswagen Transporter имеет объем от 5.8 до 9.3 кубических метров. В комплектацию California входит и раскладной стул, который в сложенном виде укладывается в полость в самой дверце багажника. Может быть салон Volkswagen California нельзя назвать шикарным, но по функциональности он напоминает американские «дома на колесах».

Техническая часть и Характеристики Фольксваген Transporter T5

Все дизельные двигатели пятого Фольксваген Транспортер оснащены турбонаддувом, а также непосредственным впрыском топлива, атмосферных дизелей без наддува, для нового Volkswagen Transporter не предусмотрено. Грузоподъемность пятого Транспортера, в зависимости от модификации, варьируется от 600 до 1 400кг.

К бензиновым двигателям пятого Транспортера относится атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 л и мощностью в 115л.с. С таким движком и МКП короткобазый Транспортер набирает 100км в час за 16.5с. Атмосферная V- образная «шестерка» объемом 3.2л имеет мощность в 235л.с и крутящий момент в 315Н.М. Турбированный бензиновый двигатель 2.0TSI развивает 204л.с.

Конечно, Транспортер, как впрочем и большинство других микроавтобусов, преимущественно продается с дизельным двигателем. Наименее мощный 1.9TDI развивает мощность в 84л.с, Транспортер Т5 с таким двигателем разгоняется до 100км за 21.1с, но существуют модификации этого же мотора с мощностью в 86, 102л.с/250Н.М и 105л.с. Пятицилиндровые дизели объемом 2.5 развивают мощность в 96 и 128л.с. Хочется отметить двухлитровый турбодизель — 2.0TDI, который оснащен не одной, а сразу двумя турбинами ( что чаще встерчается на спортивных автомобилях) и развивает мощность в 180л.с и крутящий момент в 400Н.М. По крутящему моменту мотор 2.0TDI сопоставим с бензиновыми моторами V8 объемом около 5.0 литров. Кроме отличных мощностых показателей, такой двигатель и очень экономичен, в смешанном цикле расход топлива с мотором 2.0TDI 180л.с составляет 7.9л. Данный мотор может быть состыкован с семискоростной роботизированной КПП DSG7 и это первый в мире «робот» установленный на автомобиль подобного класса. Вместимость топливного бака у Фольксваген Транспортер — 80л, так, что дальность хода дизельного микроавтобуса довольно велика. Мотор 2.0TDI на 180сил, а также турбодизель того же объема на 140л.с, может быть установлен на полноприводную платформу: 4-motion.

Купить Volkswagen Transporter 5

Цена Фольксваген Транспортер Т5 на вторичном рынке обычно колеблется между 15 000 и 30 000$. Купить Volkswagen Transporter новым можно имея в кармане не менее 40 000$. Стоит ли покупать такую машину для постоянных грузоперевозок? Возможно в этом плане Транспортер не так интересен как появившаяся недавно Газель Некст, но для личного пользования и тем более для частой перевозки людей, сегодня, большая часть покупателей все же предпочтет подержанный немецкий микроавтобус, чем новый Российский, но это мы сможем проверить после начала активных продаж Газель Next.

 

Если вы являетесь владельцем Volkswagen Transporter, под этой статьей вы может написать свой отзыв, Фольксваген Транспортер интересен многим автолюбителям и опыт человека который владеет, владел, или работал на этой машине будет крайне полезным и интересным. Сразу после проверки, ваш отзыв будет размещен на autobelyavcev.ru прямо под материалом о этом микроавтобусе.

 

Volkswagen Transporter T5 — мини обзор и технические характеристики: 1 комментарий


  1. Имею Т-5 2008 года. 2.5 литра. ЖЕРЕБЕЦ. При обгоне просто «перепрыгивает» через впереди идущую машину.
    Добивался смешенного расхода 6.8 л на 100 км. Но это если ехать 90-110 км в час. Реальный средний расход около 9 литров на 100 км.Проблемы возникают, но решаемые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *