История часто бывает беспощадной, почти всегда она помнит лишь победителей, тех же кто боролся, старался но так и не достиг своей цели,
Сегодня передний привод — это удел не дорогих автомобилей, переднеприводной машине не нужен ни редуктор заднего моста, ни карданный вал, но сделать такую машину в довоенные годы могли очень не многие, и тогда это было совсем не дешево. Auburn 851 был переднеприводным, но в дополнение к этому, он еще оснащался наддувным мотором. Бензиновые двигатели с наддувом и сегодня встречаются значительно реже, чем обычные — атмосферники, а в довоенные годы — это было просто нечто.
Ну как… — эта машина вас еще удивила? Если нет, то на каком другом автомобиле вы видели двуступенчатую главную пару? О технических характеристиках Auburn 851 мы поговорим ниже, но сразу заметим, что водитель Оберна может выбирать передаточное отношение ГП между 3.0:1 и 4.5:1, а такую «фичу» вы не встретите ни на одном другом легковом автомобиле.
Купить Auburn 851 Speedster в 1935-ом можно было за 2250$, сегодня же в Штатах за такой автомобиль просят 500 000$. В 30-ые, за столько же продавался атмосферный Cord 810, а его наддувной вариант — 812, стоил даже дороже. В общем, за такую шикарную машину, цена сопоставимая со стоимостью четырех новеньких Ford V-8 была не высокой.
Взгляните на фото Auburn 851 Speedster. Обратите внимание на трубы выпускного коллектора, выходящие сквозь левую стенку моторного отсека. О наличии компрессора вам не даст забыть и надпись «Supercharged», ее вы можете увидеть на фото. Над внешним видом Оберна работал Гордон Берит, как и абсолютное большинство довоенных, легковых
Если вы присмотритесь к фото Auburn, то в центре руля этого автомобиля заметите переключатель режимов ГП. Он имеет две надписи: Low и High. Первый режим предназначен для быстрого разгона, а второй для высокой максимальной скорости.
Технические Характеристики Auburn 851 Speedster
Сердцем Оберна была рядная «восьмерка» объемом в 4.6л. Этот двигатель развивал мощность в 150л.с, 30 из которых были заслугой компрессора Schwitzer Cummings. При крутящем моменте в 312 Ньютонов, американский родстер набирает 100км за 15с, а на длинной прямой способен развить 167км в час.
Стоит сказать, что «восьмерка» Оберна накрыта алюминиевой ГБЦ, питается с помощью единственного карбюратора Stromberg и имеет степень сжатия в 6.5:1.