Auburn 851 Speedster

История часто бывает беспощадной, почти всегда она помнит лишь победителей, тех же кто боролся, старался но так и не достиг своей цели,

история постепенно забывает — это относится не только к людям, но и к автомобилям. Вы все знаете о таких американских гигантах как: Ford, Chrysler и GM, но помните ли вы о автомобилях концерна Cord? — скорее всего нет, а ведь компания Эррета Корда владела еще и Duesenberg и Auburn. Это были мощные, с множеством новаторских решений автомобили, и обозреваемый в autobelyavcev.ru Auburn 851 Speedster служит тому подтверждением!

О ГАЗон Некст

 

Сегодня передний привод — это удел не дорогих автомобилей, переднеприводной машине не нужен ни редуктор заднего моста, ни карданный вал, но сделать такую машину в довоенные годы могли очень не многие, и тогда это было совсем не дешево. Auburn 851 был переднеприводным, но в дополнение к этому, он еще оснащался наддувным мотором. Бензиновые двигатели с наддувом и сегодня встречаются значительно реже, чем обычные — атмосферники, а в довоенные годы — это было просто нечто.

Ну как… — эта машина вас еще удивила? Если нет, то на каком другом автомобиле вы видели двуступенчатую главную пару? О технических характеристиках Auburn 851 мы поговорим ниже, но сразу заметим, что водитель Оберна может выбирать передаточное отношение ГП между 3.0:1 и 4.5:1, а такую «фичу» вы не встретите ни на одном другом легковом автомобиле.

Купить Auburn 851 Speedster в 1935-ом можно было за 2250$, сегодня же в Штатах за такой автомобиль просят 500 000$. В 30-ые, за столько же продавался атмосферный Cord 810, а его наддувной вариант — 812, стоил даже дороже. В общем, за такую шикарную машину, цена сопоставимая со стоимостью четырех новеньких Ford V-8 была не высокой.

Не смотря на все свои прелести, 851 -ый Speedster продавался не очень хорошо, он стал последним, но при этом самым прекрасным автомобилем Мичиганской марки.

Взгляните на фото Auburn 851 Speedster. Обратите внимание на трубы выпускного коллектора, выходящие сквозь левую стенку моторного отсека. О наличии компрессора вам не даст забыть и надпись «Supercharged», ее вы можете увидеть на фото. Над внешним видом Оберна работал Гордон Берит, как и абсолютное большинство довоенных, легковых

автомобилей 851-ый Оберн имел рамный кузов.

Если вы присмотритесь к фото Auburn, то в центре руля этого автомобиля заметите переключатель режимов ГП. Он имеет две надписи: Low и High. Первый режим предназначен для быстрого разгона, а второй для высокой максимальной скорости.

Технические Характеристики Auburn 851 Speedster

Сердцем Оберна была рядная «восьмерка» объемом в 4.6л. Этот двигатель развивал мощность в 150л.с, 30 из которых были заслугой компрессора Schwitzer Cummings. При крутящем моменте в 312 Ньютонов, американский родстер набирает 100км за 15с, а на длинной прямой способен развить 167км в час.

Стоит сказать, что «восьмерка» Оберна накрыта алюминиевой ГБЦ, питается с помощью единственного карбюратора Stromberg и имеет степень сжатия в 6.5:1.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *