ГАЗ Тигр — мини обзор и технические характеристики

ГАЗ ТИГР — это имиджевый автомобиль, каковым стал Хаммер или  нечто иное? Задайте сами себе вопрос — какой самый разрекламированный военный внедорожник? Большинство из вас вспомнят о Hummer – на самом деле, очень необычный автомобиль, который возможно больше напоминает грузовик, чем внедорожник легкового типа.

Как раньше, так и сегодня, основным вездеходом Российской армии является УАЗ, который по некоторым параметрам превосходит, а по некоторым уступает американскому внедорожнику, но очевидно, что два этих автомобиля — это машины разных классов. Hummer – это значительно более тяжелая машина, вес в общем то не способствует хорошей проходимости, тяжелая машина может утонуть в грязи, но зато тяжелый джип всегда имеет более высокую грузоподъемность, что повышает универсальность транспортного средства.

GAZ Tiger изначально разрабатывался для Арабских Эмиратов, ходят слухи, что арабы выделили на разработку Российской машины 60 миллионов долларов. Также слухи говорят о том, что перед тем как вложить деньги в разработку Российского автомобиля, арабы провели неудачные для своей стороны переговоры с американцами, похоже стоимость американских Hummer арабов совсем не порадовала, и это привело к тому, что они или вправду решили пересадить своих военных на GAZ 2330 Tiger или же решили схитрить и получить возможность сказать американцам — «Теперь у нас есть отличная Русская машина — снижайте стоимость на свой Hummer, или мы будем вооружаться у Русских». Политика дело не простое, получилось так, что представленный в Абу Даби GAZ Tiger, в 2001 году полностью удовлетворил Арабов, но те подписали контракт с американцами. Напомним, что на сегодня в ОАЭ собственной автомобильной промышленности нет, как в общем и любой другой высокотехнологичной промышленности, но запасы нефти позволяют им жить в изобилии. Если бы в разработку ГАЗ 2330 Тигр были бы вложены деньги ГАЗ — это было бы провальным проектом, но при сложившихся обстоятельствах, ГАЗовцы разработали за чужие деньги первоклассную машину, которая готова к серийной сборке. Данный обзор на autobelyavcev.ru будет посвящен очень интересному российскому автомобилю — ГАЗ 2330 Тигр.

Немного о внешности.

Кто то может сказать, что Русский вездеход похож с Hummer – ом, возможно, но сказать о копировании американской машины

было бы не справедливо, просто данный класс внедорожников предполагает некоторое сходство, которое можно сравнить со схожестью UAZ Hunter и Land Rover Defender. Русский внедорожник выпускается как пятидверный, или трехдверный универсал и как машина со съемным мягким верхом. По фото Gaz Tiger вы можете сформировать свое мнение о внешности русского внедорожника. Пятидверная модификация ГАЗ в снаряженном состоянии весит 4 600кг! И это еще не бронированный Тигр, бронированная версия которого весит на 700кг больше. Стоит сказать пару слов о бронезащите автомобиля GAZ, ведь Российская броня всегда была лучшего качества. Металлические листы толщиной в 5мм подвергаются специальной термической обработке с последующим «отпуском» — люди имевшие дело с металлургией знают, что «отпуск» — снятие внутренних напряжений, придает металлу еще большую прочность и при этом машина не становится тяжелее. Габариты ГАЗ 2330 Тигр: 4610мм — длина, 2200мм- ширина и 2 000мм- высота. Колесная база — 3000мм, обратите внимание, что по своей длине, колесная база Тигра сопоставима с КБ представительского седана, но по длине российский внедорожник сопоставим с Ford Focus в кузове седан — это говорит о коротких свесах, что очень положительно при езде по труднопроходимой местности. Угол въезда русского вездехода составляет — 45 градусов. Дорожный просвет ( клиренс) внедорожника ГАЗ Тигр — 400мм. Машина рассчитана на преодоление брода в 1.2м! И это без вывода забора воздуха над крышей!
Внедорожник GAZ обут в шины размерностью: 335/80 R20.

Пару слов о салоне.

Уже в минималке GAZ Tiger оборудован гидравлическим усилителем руля, конечно, на таком тяжелом вездеходе, усилитель руля просто необходим. В качестве опций, для внедорожника GAZ предлагается: кондиционер, электроприводы стекол и дополнительная печка для второго ряда.

Как и в большинстве настоящих внедорожников, из КПП автомобиля GAZ, торчит два рычага. Рычаг который ближе к водителю — это рычаг КПП. Блокировка межколесного дифференциала на GAZ Tiger осуществляется кнопкой.

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Сердцем для русского вездехода служит американский турбодизельный движок Cummins B-180. Возможно, кто то посчитает, что мощность в 180л.с, при объеме рядной «шестерки» в 5.9л — ничтожно мала, но обратите внимание на крутящий момент! Максимальное тяговое усилие в 650Н.М ( а это больше, чем у Nissan GT-R R35) доступно уже при 1 500 оборотах. Хоть максимальная скорость Gaz Tiger и не превышает 140км в час, с места, под любой уклон и не зависимо от загрузки, Тигр трогается очень легко.

Шестискоростная МКП Praga, как вы наверно догадались, имеет чешское происхождение. Но двухступенчатая раздатка, которая устанавливается на русский вездеход — отечественная. В качестве дополнительного оборудования, Gaz Tiger может быть укомплектован американским пятискоростным автоматом Daimler Chrysler.

Внедорожник GAZ оборудован двумя баками, емкость каждого их которых — 68 литров. Грузоподъемность не бронированного Тигра — 1.5т.

GAZ Tiger оборудован торсионной подвеской, которая более вынослива, чем пружинная ходовая часть. Ход колес около 30см. Автомобиль GAZ оборудован системой изменения давления в шинах, что также способно повысить проходимость.

Цена Газ Тигр

ГАЗ Тигр — это автомобиль с выдающимися возможностями и техническими характеристиками. Не смотря на все плюсы, купить ГАЗ Тигр захотят не многие. Цена ГАЗ Тигр в 60 000 долларов, довольно высока и сопоставима со стоимостью Mitsubishi Pajero, или же Ford Explorer, которые в сто раз удобней и практичней внедорожника GAZ.

GAZ Tiger – это конечно автомобиль не на каждый день, но даже в Москве, желающих купить такую машину среди гражданских водителей, значительно меньше, чем желающих приобрести не практичную, но быструю и красивую спортивную машину.

Опубликовано в

ГАЗ Тигр — мини обзор и технические характеристики: 10 комментариев


  1. Вновь слышу: » Кот захочет купить такую машину?» а что мы сделали для того чтобы его купили. Давайте не ныть, а просто научимся продавать и рекламировать своё технику.
    Что есть внутри Хаммера — ни чего просто название.Оставили внешний вид, довели до глянца и всё. Военный хаммер не чета нашему Тигру. Возмите прототип и проведите рекламную акцию по стране. Если не спецов — готов помочь!!!!!
    Тигр сам себя продаст.

    Денис Reply:

    +5) Ладно Тигр — его купят военные и спец.службы, но почему не пошла Волга Сайбер…. Разве за свои деньги плохой автомобиль…? — ничего подобного.. Нужно лучше рекламировать и лучше работать дилерам.


  2. Почему в войска поступает Тигр, если у Волка (как это не странно звучит =))) ) предусмотрена улучшенная противоминная защита? Почему не думают о безопасности солдат? Или я заблуждаюсь?
    Может, волк дороже?

    Денис Reply:

    Самому интересно) Нужно будет раскрыть этот вопрос в будущем)


  3. Тигр машина конечно очень хороша, ну естественно для нужд которых она создавалась,для армии это довольно практичный автомобиль, но не для городских нужд,хотя есть и любители такого класса авто.


  4. Скажите пожалуйста , где я могу купить этот автомобиль? скиньте пару ссылок пожалуйста, очень загорелся приобрести себе этого зверя


  5. Предлагаю под «Тигр» лотерею запустить.
    «Тигр»- только по лотерее и никаких маменькиных сынков.
    «Тигры» — главные призы.
    Призы второго плана — радиоприёмники списанные с самолётов танков, каски, противогазы, палатки (б/у), оптика, фляги…ремни.
    Будет аншлаг…если под эгидой министерства обороны…
    **********************************
    Супер призы — досрочный дембель,
    досрочное присвоение звания.

    Я бы машину назвал «Русь»…и заставил бы «вылезать»…под стать временам и имени. Для настоящих аскетичных парней.
    Вместо лишних сидений — места для запасного боекомплекта или снаряжения для рыбалки.
    Синюю полосу с кузова убрать
    «Тигр» — для аборигенов оставить…Кондиционерами — барами заполнить, цветомузыкой, и сиденья шире сделать мягкие, стекла затемнить, лаком покрыть и музыкальный комбайн встроить.
    Чешская коробка передач, американский двигатель, сварной модульный корпус, лучшая в мире броня, армейская рама, подвеска запредельная на полторы тонны без пассажиров, раздельный привод…да по внешнему виду уже видно, что машина незаурядная. Да «Тигр» ещё плавает, герметичность позволяет. Запас хода — тысяча километров (два бака). Командирская машина с авто подкачкой шин, просветом в 40 см.
    60000 У.Е. …Надо спешить, пока комплектация мировая и броня отечественная.

    Денис Reply:

    Отечественная броня — это сила)


  6. Почему арабы не захотели купить ГАЗ Тигр. Машина вроде достойная и по всем характеристикам превосходит Хаммер Н1.
    Я действительно запарился и решил сравнить эти машины чтобы понять, чем был обусловлен выбор со стороны американцев.
    Начнем со стоимости. Цена ГАЗ Тигр меньше американского аналога больше чем на 10 тысяч долларов, а учитывая, что это военный автомобиль, заказы должны были быть большими, и такая разница в цене могла бы сэкономить арабам миллионы долларов.
    Максимальная скорость ГАЗ Тигр тоже выше, чем у хаммера. По официальной информации американец разгоняется до 134 километров в час, против 140 у отечественного автомобиля. Да и по разгону до сотни результаты у машин сопоставимы, хотя данный параметр не имеет особенного значения, когда речь идет о машинах этого класса.
    Проходимость обоих машин как минимум на уровне. Тут сложно говорить, потому что никакие конкретные цифры не показывают этот аспект. Но учитывая конструкцию автомобилей, их предназначение и вес, я не думаю, что показатели сильно бы разнились.
    Внешний вид тоже как по мне остался за нашей машиной. Хаммер какой-то квадратный и напоминает коробку. Кажется, так же про жигули говорят, а это шедевром стиля не назовешь. У российской же машины внешность больше напоминает современный японский джип, что как по мне более привлекательно, чем шестерка.
    Про броню и говорить не стоит. Все знают, что в России она лучшая. А в ГАЗ Тигр используется самая качественная отечественная броня, имеющая несколько степеней обработки.
    Можно было бы подумать, что проблема Тигра в некачественных комплектующих, но и тут такого сказать нельзя. Считается что одной из главных проблем отечественных машин являются моторы. Для решения проблемы можно было бы попробовать создать новый мотор и надеяться что он получится, но проектировщики пошли более простым путем и просто установили американские моторы Cummins B-180.
    Подводя итоги, можно сделать вывод что ГАЗ Тигр отличная машина, которая как минимум не хуже раскрученного и распиаренного Хаммера. Единственная ее проблема — это то, что выпустили ее в России, где до сих пор не научились ничего представлять и продавать. Именно по этой причине в сводках новостей с боевых полей и учений мы видим Хаммеры, а не нашу отечественную машину. В итоге единственное, в чем наша машина оказалась хуже американской, это люди, которые представляют ее. Обидно это как-то…

    Денис Reply:

    Политические причины), но зато во многом, если даже не в основном, именно благодаря арабам, в Российской Армии появились ГАЗовские Тигры)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *