ГАЗ Волк — замена для Тигра

Тигр от Горьковского Автомобильного Завода отлично показал себя не только на парадах, но и в боевых действиях, чем и подогрел интерес autobelyavcev.ru к легким

российским вездеходам нового поколения. Встречая новую машину — «Волк», очень мало кто из посетителей выказывал свой скептицизм, общей массе публики ВПК 3927 был интересен по настоящему. Люди смотрели на этот грозный автомобиль и понимали, что проектируя новый вездеход, специалисты ВПК задумывали сделать не просто автомобиль с отличной проходимостью, а машину которая могла бы доставить и забрать бойцов с места боевых действий, прикрыть их не только своей броней, но и вооружением. Кроме этого, ГАЗ Волк собирается полностью из российских комплектующих,
в условиях современного мира, когда из-за изменившейся политической ситуации, поставки импорных двигателей, или любых других запчастей могут легко прекратится — это очень важно. Делают эти новые машины на Арзамасском Машиностроительном Заводе, который относится к группе ГАЗ, там же создаются и Тигры и другая колесная военная техника. Закупки ГАЗ Волк уже начались, и возможно вскоре, военные поделятся своими впечатлениями.

ВПК 3927, тобишь — GAZ Volk, имеет колесную формулу 4*4. При длине кузова в 5416мм, колесная база равна 3 300мм. Думаете, что для вездехода такая база слишком велика? — обратите внимание на дорожный просвет в 400мм, который благодаря

штатной пневматической подвеске может изменятся в диапазоне от 250-ати до 550-ати мм. Колея в 2140мм позволяет даже в грязи ехать за Камазами и Уралами, по их же следу. Ширина модели 3927 — 2 500мм, а высота — 2100мм. Полная масса бронированного Волка — 7 500кг, при этом он способен буксировать прицеп массой в 2.5т, грузоподъемность такого вездехода — 1 500кг. Не защищенный броней волк способен взять на борт 2 500кг. Создатели российского вездехода акцентировали внимание на V — образную форму днища, которая должна рассекать энергию взрыва фугаса. По их словам ГАЗ Волк выдержит под своим днищем взрыв эквивалентный 4кг тротила. Пока эти слова вызывают сомнения, может машина и выдержит, но останется ли она после взрыва не то, что на ходу, а на колесах? — 13-ати тонные БТР 80 от подобных зарядов просто переворачивало. Еще некоторые вопросы вызывает горловина бензобака — она слишком видна, конечно так даже солдат увидевший впервые ВОЛК 3927 не растеряется и
заправит вездеход, но такая горловина будто говорит — «я здесь, стреляй в меня», может быть все таки стоит ее прикрыть крышкой? По фото ГАЗ ВОЛК вы можете увидеть, что забор воздуха выведен из под капота на крышу, благодаря этому Арзамасская машина умеет преодолевать брод в 1.5м.

Водительская бронекапсула, кроме самого водителя рассчитана еще и на одного пассажира, а вот задний бронированный отсек рассчитан на 8 бойцов.

Бронированные стекла имеют толщину в 6.8мм. Броня Волка соответствует 6-ому классу и без проблем выдерживает выстрелы из Калашникова и даже бронебойные патроны СВД.

Технические Характеристики ГАЗ Волк

В качестве двигателя в ВПК 3927 для GAZ Volk использован четырехцилиндровый ЯМЗ-5344 объемом в 4.4л и мощностью в 240л.с. Создатели машины говорят, что этот двигатель можно легко довести и до 300л.с. Также вызывает изумление экологичность этого мотора, EURO 4 — это конечно хорошо, но для военной машины куда важнее общая надежность. Максимальная скорость в 130км, как для военной машины, да еще такой массы — очень не плоха. В качестве коробки Волк использует модернизированную пятискоростную МКП от тигра. Подвески независимые, машина оборудована всеми тремя блокировками дифференциалов.

Сегодня ВПК 3927 выпускается только как военный вездеход. В будущем не исключается производство гражданский модификаций. Такой ГАЗ Волк мог бы купить обеспеченный любитель российской военной техники, все таки Тигры продавались и в частные руки. Конечно, покупая такую машину рассчитывать на комфорт не стоит, но эксклюзивности вы получите не меньше, чем владелец Duesenberg. Создатели модели 3927 не раз говорили о том, что их машина значительно лучше американского Hummer. И речь идет не только о проходимости, а о защищенности экипажа, живучести самого вездехода и его безпроблемности.

Опубликовано в

ГАЗ Волк — замена для Тигра: 2 комментария


  1. Ну и где долгожданный «Волк»? Или опять бла-бла-бла?

    Денис Reply:

    видим его время еше не пришло) Посмотрим, — может быть, в будущем, он станет более массовой машиной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *