Subaru SVX

Купе SVX оказалось для компании Subaru убыточным, и в финансовом плане даже провальным: каждая из 25 000 машин приносила японской компании убытков на 3 000$, и это при том, что японская машина не была дешевой. Базовый SVX, в дебютный для себя 1991-ый год, стоил в США 24 000$,

«нафаршированные» машины продавались за 28 000$, но главное — спрос на полноприводное купе из Японии оказался значительно ниже ожидаемого: вместо планируемых 10 000 машин в год, в самый удачный для SVX — 92-ой было продано 5 000, а в последний — 97-ой всего 640 машин. Из-за низкого спроса цену подымать было нельзя, но не смотря на все убытки, японцы в течении 6 лет делали это красивое купе, ведь глядя на него американцы понимали насколько качественные и технологичные автомобили производит Subaru. Пятнадцать тысяч таких купе нашли своих владельцев в Штатах, всего две с небольшим тысячи разошлись по всей Европе, в Японии было продано более семи тысяч двухдверных японок, но на своей родине они назывались не SVX, а Alcyone — очень символично, ведь именно так называется самая яркая звезда созвездия плеяд и именно о ней сейчас пойдет речь в autobelyavcev.ru.

У нас же Субару ЭсВеИкс всегда была диковинкой, не то что владение, а просто встречу с такой красоткой на дороге можно считать удачей. Объявлений о продаже SVX чрезвычайно мало, но купить Subaru SVX сегодня можно за 6000 — 7000$. Совсем не дорого за такую красивую машину, с мощным двигателем, да еще и с полным приводом. Вот только перед покупкой, задумайтесь — готовы ли вы за все это платить?

Взгляните на нее, над внешним видом Alcyone работали не японцы, а итальянцы из ItalDesign. Обратите внимание на боковую часть — заметьте, что стекло опускается в дверцу не целиком, а лишь частично — это очень оригинально и вы не встретите такого на другой серийной машине.

При длине кузова в 4 625мм, колесная база равна 2 610мм, клиренс при этом составляет — 135мм. Конечно, дорожный просвет очень мал, но это не ГАЗ Волк и чем ниже машина к дороге, тем выше ее устойчивость, а Alcyone — это тот автомобиль, который позволит опытному водителю без проблем двигаться с крейсерской скоростью в 200км в час, на скоростях же ниже 140км водитель и вовсе способен заскучать. Не последнюю роль в такой скороходности играет и отличный коэффициент аеродинамического сопротивления равный всего 0.29, отчасти столь низким уровнем лобового сопротивления Alcyone обязан кузовом высотой всего в 1 230мм. Назвать эту японку легкой нельзя, но и снаряженная масса в 1 625кг также играет свою роль в обеспечении стабильности на высоких скоростях. Эксклюзивная японка обута в 16-ые покрышки, 225-ой ширины, с 50-ым профилем боковины.

На фото показан салон Subaru SVX. Обратите внимание на месторасположение рычага ручного тормоза, для него предусмотрен специальный паз в боксе между передними сиденьями — весьма стильно. Информация со спидометра и тахометра считывается очень легко, а сам спидометр проградуирован до 260км и это не даст забыть, что Alcyone — скоростной автомобиль. Руль Алконе регулируется в обоих направлениях, а кресло водителя может оснащаться электроприводом. SVX — это не лучший автомобиль для семьи, но спинки заднего дивана у него можно сложить, как и у обычных легковушек.

Технические Характеристики Subaru SVX

Шести цилиндровый оппозитник EG33 при объеме в 3 319 кубиков

развивает мощность в 230л.с и 309 Ньютонов тяги. Степень сжатия этого движка — 10.1:1, кормить его желательно 95-ым бензином, которого в городе может уходить до 20л на 100км. Бензобак Алконе вмещает 70л. Даже с четырехскоростным автоматом, полноприводное купе срывается до 100км всего за 8.7с, максималка в 235км мало кому покажется недостаточной. С механической КПП набор 100км занимает всего 7.3с, а за 15.4с ЭсВеИкс с механикой проходит 402м. И спереди и сзади у Субару дисковые вентилируемые тормоза, диаметр передних дисков — 302мм, задних — 290мм.

Основная проблема которая может ждать владельца ЭсВеИкс — это проблема с запчастями, очень многие из них прийдется заказывать, их стоимость на фоне машины врятли покажется маленькой, а если работы по ремонту делать еще и на СТО — денег может просто не хватить. Машина без сомнения классная и даже уникальная, но такую можно посоветовать лишь настоящему ценителю, обычный автолюбитель даже не смотря на все ее достоинства не захочет мириться с дорогим обслуживанием.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *