Ford Mustang Shelby GT500 2020 — самый мощный Мустанг, самый мощный Форд

Когда я только прочел, что новый Мустанг Шелби ГТ500 станет мощнейшим в истории Форд автомобилем, то подумал, а как — же GT? Да! — я имею ввиду тот — самый Ford GT, который является реинкарнацией культового, ЛеМановского GT40. И честно сказать, когда я увидел, что этот, новый Мустанг, на пол сотни лошадей сильнее, по факту центральномоторного СуперКара, я был впечатлен.

Вот он, самый мощный Форд, конечно из серийных, допущенных на дороги общего пользования, машин. Это конкурент в первую очередь для Dodge Challenger Hellcat, а также для Chevrolet Corvette ZR1. И хоть на мой взгляд, Корвет, это машина из несколько иной ниши, но вполне может быть, что заинтересованные американцы будут выбирать между Корвет и ГТ500.

Эта машина была показана в Детройте, в 2019-ом. Она превзошла по мощности GT350Rи стала самым мощным Мустангом, в истории этой модели. И стоить такая машина будет отнють не дешево.

Даже в Штатах, купить Форд Мустанг Шелби ГТ500 2020 можно будет не менее, чем за 100 000$. И это при том, что цена на базовый Мустанг в США начинается уже с 26 000 долларов. Даже GT350R стоит 70 000 баксов. С другой стороны, GT2017 стоит 500 000 долларов, а ведь просто по лошадям он даже несколько слабее. Так что, на фоне последнего, покупка Шелби ГТ500 может казаться даже очень резонной. Учитывая характеристики, харизму и историю ГТ500, то стоимость в 100 штук баксов уже не кажется высокой.

Рассматривая фото Ford Mustang Shelby GT500 обратите внимание на «бугор» на капоте. Этот «бугор» с теплоотводящими жабрами является отличительной чертой старшого Мустанг. Интересно еще то, что эти жабры можно вытащить, тогда в капоте появится «окно», сквозь которое будет виден механичесский компрессор. Еще хочу обратить Ваше внимание, что сами фары здесь стали короче, они не такие длинные, как на других Мустангах 6-ой генерации. А все дело в том, что здесь, с внешней стороны от фары, между самой фарой и крылом, здесь предусмотрена прорезь. Обратите на это внимание, это фишка нового ГТ500. Также посмотрите на то, как здесь устроено заднее, углеволоконное антикрыло. На первый взгляд оно похоже на аеродинамический элемент от ГТ350Р, но это только на первый взгляд. На самом деле, боковые закрылки здесь уже стоят вертикально, а не наклонно — как на ГТ350Р. Кроме этого, антикрыло на новинке установлено на других опорах.

Еще по фото Вы можете заметить, что сами колесные диски здесь углеволоконные. И хоть, не смотря на мощность, Шелби ГТ500 не является СуперКаром, но это как — раз привет из мира последних. На эти крутые диски надета резина Michelin Pilot Sport 4S. Сквозь вышеупомянутые диски можно заметить тормозные суппорта Brembo, передние здесь кстати 6 — ести поршневые. И судя по фоту, сами тормозные диски, здесь стальные, а не керамические. Возможно, керамические, тормозные диски будут доступны для Шелби в качестве опции.

Также обратите внимание на передние крылья. В данном случае в них нет воздухоотводящих жабр, — как на ГТ350Р. В случае с Шелби 500, крылья гладенькие, украшенные эмблемой Кобры.

По фото возможно Вы заметите надпись Shelby, на переднем сплиттере, что под бампером.

На фото я этого не показал, но как и в случае с ГТ350Р, на руле здесь присутствует раллийная метка, да и сам руль здесь кстати такой — же, как у вышеупомянутой модели. Передняя панель отделана углеволокном, что опять — же является приветом из мира СуперКаров. Приборная панель здесь цифровая, 12-ати дюймовая. А экран мультимедия, что установлен в центральную консоль, имеет диагональ в 8d. Опционально предлагается дорогая, музыкальная система B&O Play с 12-атью динамиками. На валиках боковой поддержки передних кресел присутствует нашивка — Recaro, что является приветом из мира спорта. Опционально, задний диван может быть снят, при этом машина будет подвергнута еще некоторым изменениям, которые делают ее более спартанской и еще более подготовленной к очень скоростному вождению.

Характеристики нового Ford Mustang Shelby GT500 2020 обусловлены двигателем Predator. Этот, силовой агрегат был построен на основе двигателя Voodoo, который уже использовался на GT350R, но для новинки он был серьезно доработан. Так, алюминиевый V8 на 5.2л оснащен большим, механическим нагнетателем Roots, объемом в 2.65л. Примечательно еще и то, что сам этот компрессор, оборудован системой жидкостного охлаждения. При мощности ГТ500 2020 в 730л.с и тяге в 881Н.М такой Форд способен сорваться до 100км всего за 3с, и пройти четверть мили за 11с.

Коробка передач здесь 7-еми скоростная, роботизированная. Карданный вал конечно — же углеволоконный. Примечательно еще то, что благодаря 6-ести радиаторам системы охлаждения, а также увеличенной в два раза площади воздухозаборников, охлаждение стало эффективней на 50%.

Адаптивными амортизаторами MagneRide на показе этой машины думаю уже никого не удивить. Но вот мощность и динамические характеристики действительно заслуживают отдельного внимания. Это очень быстрая машина, которая сможет сразится с многими, породистыми СуперКарами, и на драге, и на гоночном треке. Пока, похоже на то, что именно этот Шелби станет самым мощным Мустангов в его 6-ом поколении. Куда расти еще больше? Ведь эта машина уже и так, превзошла в мощности GT2017, который в 5-ять раз дороже.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *