Ford Bronco 1980 — третья генерация

Это третий Бронко, и чисто зрительно, этот вездеход очень сильно отличается от машины первого поколения. Разработка Bronco 1980 началась еще в 77-ом, а в 80-ом, новинка была поставлена на конвеер в Мичигане.

Возможно в своем, третьем поколении, Форд Бронко 1980 не так эпатажен как в первой генерации. Но все — равно, это крутая тачка и она нравится многим американцам. Некоторые ее тюнингуют и кстати, стоят такие машины в Штатах совсем не дешево.

Так, просматривая предложения на автотрейде, я увидел предложение за 11 750$. Это была машина 80-ого года, со свапнутым V8 на 8.0л и с пробегом в 98 000 миль. Это только пример того, что за хороший, особенно тюнингованый, Бронко, американцы готовы платить. Они любят эти машины.

Стоимость Ford Bronco 1980 врятли окажется такой — же высокой как в Штатах. Так как у нас, эти машины не так катируются, и те что пребывают на территории стран бывшего СССР, зачастую находятся в не очень хорошем состоянии. Купить Бронко 1980 у нас не так просто еще и потому, что просто мало предложений.

По фото Вы обязательно обратите внимание на прямоугольные фары. Тогда, в начале 80-ых, такие фары казались новым словом, рядом с примелькавшимися, круглыми фарами 1-ого поколения. Еще здесь очень длинные «ножки» внешних зеркал. Этот момент делает Бронко похожим на грузовики, и этот момент опять — же нравится многим американцам. Ведь в Штатах любят большие машины. Как и на внедорожнике первой генерации, на передних крыльях здесь присутствуют надписи Bronco.

В 82-ом году машина получила новую, радиаторную решетку. При этом, с кромки капота исчезла надпись — FORD, но появился «голубой овал» на новой, решетке радиатора.

В дорогих версиях, в обшивке салона Бронко используется дерево. Как и в первом поколении, здесь тоненький, двухспицевый руль, и в этом также просматривается некоторая преемственность генераций. Сзади здесь простенький диванчик, но это было нормой для внедорожных трехдверок тех лет. Еще новым дыханием можно считать прямоугольные приборы. В начале 80-ых, это было новым решением.

Базовым двигателем для Форд Бронко 1980 служила рядная «шестерка» на 4.9л. Практически такой — же объем в 4.95л, имел V8 на 190 сил. И кстати, с 85-ого года, третий Бронко получил электронный впрыск. В том — же году, вместо трехскоростной АКП, стала устанавливаться новая, четырехскоростная, автоматическая коробка.

Наиболее мощный двигатель Windsor, при объеме в 5.75л, передавал на колеса мощность в 210л.с, что по тем временам было очень достойным показателем.

Бронко является не только крепким и проходимым внедорожником, но и отличным, имиджевым автомобилем. Именно по последней причине многие американцы хотят купить такой вездеход. Бронко можно использовать как тягач, для буксировки лодки, мотоцыклов, или другого снаряжения.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *