Ford Bronco 1966 — оригинал и от Icon

В Штатах эта машина катируется не меньше, чем в России Нива. Это Форд Бронко первого поколения, вездеход, который встретить на российских, или украинских дорогах, менее вероятно, чем Ferrari, или Rolls – Royce.

Для тех, американских автолюбителей, что интересуются офф — роадом, Бронко 66-ого, это знаковая, культовая машина. И Вы будете очень удивлены, когда узнаете, сколько сегодня в Штатах, стоит такая машина. И вот этот момент мне кажется даже немного странным, ведь за первый год производства было продано 23 776 таких машин, а ведь это явно не много, для Америки того времени. Если мне не изменяет память, то первый Мустанг, за первый год, был продан в количестве около 200 000 автомобилей. Хмм, может быть американцы просто не сразу поняли, насколько крутой Форд Бронко первого поколения? А когда они это уяснили, то увидели, что машин на вторичке не так то и много. Это только моя гипотеза), но думаю некоторая доля истины в ней может быть.

Сегодня купить хороший Форд Бронко 1966 в США можно за 50 000$. Это будет машина в очень достойном состоянии, возможно лифтованная. Даже самые дешевые, но сделанные машины, продаются не менее, чем за 30 тысяч долларов. Цена некоторых машин доходит до 100 тысяч, а машины от Icon могут стоить более 200 тысяч долларов.

Да, — если Вы не в курсе, то у компании Icon имеется разрешение от Ford, на выпуск Bronco. Это машины практически идентичной с оригиналом внешностью, но которые в очень существенной степени доработаны технически.

С завода Бронко был маленькой машинкой с кузовом длиной в 3 848мм. Но это была рамная машина, с неразрезными мостами и рессорной подвеской. Еще примечательно то, что оригинальные Бронко пользовались большим спросом с закрытыми кузовами. А вот в Icon больше заказывают Bronco со съемным верхом.

По фото Вы можете заметить закрепленные сверху «дворники», а также хромированные, внешние зеркала. На передних крыльях имеется обозначение, — Bronco, что сегодня придает этой машине харизмы и в некотором смысле — крутости.

Айконовские машины запускаются кнопкой на руле. Оригинальная машина оснащалась низенькими сиденьями, на фото как раз показан салон оригинальной машины. Просто по фото Вы можете увидеть тоненький, двухспицевый руль. Очень интересно, что спидометр здесь расположен левее от рулевой колонки, это редкое решение, которое используется и в Айконовской машине.

Характеристики базового Форд Бронко 1966 обуславливались рядным, шестицилиндровым двигателем на 2.8л, мощностью в 107л.с. В 73-ем появился новый, 3.3 литровый, шестицилиндровый движок. Тогда — же появилась опциональная, автоматическая коробка. До того момента Бронко комплектовался механикой.

Более мощные Бронко оснащались V8 на 4.7 и 4.9л. Современные машины от Icon оснащены мощными, пятилитровыми V8 на 410л.с. С таким двигателем Бронко обладает завидной скороходностью, ведь это к тому — же и не тяжелая машина.

Это очень стильная машина, которую сегодня американцы покупают ради стиля и ради удовольствия. Конечно, она очень хорошо на бездорожье, но основной смысл такой машины даже не в проходимости, а в ее особенной ауре.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *