FIAT Panda 1980 — 2003 — первый медвежонок

Не смотря, на свою, реально не высокую стоимость, встретить эту, крохотную итальянку, на наших дорогах, наверное не проще, чем такой редкий, и наверное даже — эксклюзивный, для большинства наших городов, автомобиль, как Mazda RX8.

Конечно, спорта в Первой, Фиатовской Пандочке, не больше чем в еще маленьком,

китайском медвежонке; но эксклюзивность, здесь присутствует на самом деле. Панда первой генерации, задумывалась как простой, и не дорогой автомобиль. Представьте, что в 93-ем, в Германии, за такую машину, просили порядка 12 000 марок; и тогда, лишь ВАЗовская Восьмерка, стоила немного дешевле.

autobelyavcev.ru

Производство Первого медвежонка от FIAT  началось в 1980-ом, и хоть в 96-ом, Панда уже ушла с большинства, европейских рынков; в самой Италии, сборка автомобиля, именно первого поколения, продолжалось аж до 2003-его. Думаю, это весьма интересная новость, для тех, кто привык критиковать отечественные

автомобили, за их долгую, конвеерную жизнь.

Кроме Турина, где собирались эти машины в Италии; сборка  Panda была налажена и в Польше. И представьте, что к 2003-ему, когда была собрана последняя Пандочка, было выпущено 4.5 млн, таких вот, миленьких машинок. И кроме этого, лицензионная сборка, была налажена еще и в Испании, на мощностях SEAT.

  • О стоимости FIAT Panda 1980

Купить ухоженный ФИАТ Панда 1980 можно за 1 000$. Как видите, цена FIAT Panda, сопоставима со стоимостью ВАЗовской классики. Вот именно поэтому: — из-за ценовой доступности; люди, желающие приобрести не дорогой, но при этом, эксклюзивный автомобиль, и выбирают Панду. Но, посмотрите сами, объявления, о продаже Панд, в Вашем регионе. Вы нашли много машин? И сколько из них, в нормальном — живом состоянии?

  • О внешности:

Взгляните на фото  первого Панда, — узнаете подчерк? Вам не кажется, что в этих, итальянских линиях, есть что то, еще от Первого Гольфа?

Дело в том, что автором, обоих, этих автомобилей, стал Джорджетто Джуджаро.

Конечно, Панда — это менее крупный авто, чем тот же Гольф. Так, при колесной базе в 2160мм, длина кузова, этого, трехдверного, итальянского хетча, составляет 3380мм. А снаряженная масса, здесь всего 650кг! Согласитесь, это очень маленький автомобильчик.

По отзывам владельцев  Панда, кузова их автомобилей, весьма сильно подвержены ржавчине. Поэтому, эта, итальянская малолитражка, просто отчаянно нуждается в антикоре.

Обратите внимание на; внешние, дверные петли, а также на открытую ( без крышечки), горловину бензобака Панды. Оба этих признака, указывают на бюджетность, данного автомобиля.

  • О салоне:

По современным меркам, салон этого Фиатика, уж очень необычен.

Голых, не прикрытых обшивкой панелей, здесь значительно больше, чем в первых, ВАЗовских машинах. Простенький двухспицевый руль, тонкие спинки сидений, это все, опять же, говорит о первоначальной бюджетности автомобиля.

Но обратите внимание, на переднюю панель; на полочку, расположенную под этой самой панелью, по всей ее длине. Согласитесь, это реально стильно и оригинально.

  • Технические Характеристики FIAT Panda 1980

Изначально, базовым двигателем ФИАТ Панда, стал двухцилиндровый, с воздушным охлаждением, 650-яти кубовый, двигатель.

Более мощная, четырехцилиндровая модификация, имела объем в 905 кубиков, и она уже имела жидкостное охлаждение. Мощность этого мотора, составляет 45л.с, и с таким моторчиком, Пандочка способна разогняться до 100км в час, за 28с. Максимальная скорость такой машинки, 115км час.

В 82-ом году, появилась 840-ка кубовая Панда, а в 83-ем, появилась весьма редкая, полноприводная модификация.

В 86-ом, вместо базового, 650-яти кубового мотора, появился новый; 770-яти кубовый мотор, на 34 лошадки мощности. А на место 900-ом кубового мотора, пришел новый, литровый мотор, мощностью в 50л.с.

В этом же году появился и дизель, на 1.3л.

Тем, кто сравнивает эту, итальянскую машинку с Таврией; хочется заметить, что и у Пандочки — передний привод, мотор здесь соответственно расположен поперечно; и даже запаска, как и в Таврии, спрятана не в багажнике, а под капотом.

  • Итоги:

Наверняка, Жигули – более комфортабельный, вместительный, и скоростной автомобиль. Поэтому, если эксклюзивность, для Вас, не так уж и важна, на мой взгляд, лучше взять именно Жигули. Но если Вы хотите выделится, — Панда, безусловно, даст Вам такую возможность.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *