Ford Bronco 1992 — последний

По счету, это 5-ое поколение, выпуск которого был начат в 92-ом. Это последний Бронко, и как — раз такую машину Вы могли видеть в ГТА СанАндреас. Там она использовалась в качестве полицейской машины, такое — же назначение внедорожник имел кстати и в реале.

Этот внедорожник делит платформу с пикапом F150. И представьте, уже с завода, на каждое из передних колес, здесь идет по 2 амортизатора! На каком еще внедорожнике Вы встречали такое решение?

Купить Форд Бронко 1992 на автотрейдере можно за 10 000 — 13 000$. Для тех кто не в курсе, это американский сайт по продажам автомобилей. Пусть, Бронко 92-ого года не такая знаковая машина, как автомобиль первого поколения, но это тоже очень крутая тачка и американцы хотят ее покупать.

Возможно сегодня это будет читаться немного странно, но в свое время, Бронко был по факту спортивным джипом. Мощная подвеска обеспечивала даже такой высокой машине хорошую, не переворачиваемость, а объемные двигатели легко пуляли этот вездеход так, что он не отставал, и даже превосходил в скороходности многие легковушки.

По фото Ford Bronco 1992 Вы можете заметить, что как и на предыдущих поколениях, на передних крыльях сохранилась надпись с именем машины. Такая преемственность заслуживает внимания. И хоть крыша в этом поколении считается не сьемной, но она — над задними пассажирами здесь крепится на торксы, которые можно выкрутить и так снять крышу. С помощью таких движений Бронко превращается в еще более подходящую для приключений, автомобиль. По фото Вы можете заметить, насколько широкие здесь средние стойки крыши.

В дорогой комплектации, Форд Бронко оснащался электроприводом внешних зеркал. Дорогие внедорожники оснащались кожаными сиденьями. Задний диванчик здесь кстати не смотря на кожаную обшивку, имеет плоскую подушку и спинку. Машины с автоматом имеют «кочергу» на рулевой колонке, а Бронко с МКП имели торчащий с трансмиссионного тоннеля, на европейский манер, рычаг. По фото Вы можете заметить подлокотники на передних креслах и подстаканники на консоли между креслами, это очень по американски. В отличии от машин предыдущих поколений, руль здесь стал четырехспицевым, а не двух ( как это было раньше). В 94-ом году Бронко стал оснащаться подушкой безопасности для водителя.

Характеристики базового Форд Бронко 1992 определялись рядной «шестеркой» на 4.9л. Этот мотор был разработан еще в конце 65-ого и выдавал 145л.с. В этом поколении внедорожника, двигатель уже имел инжекторный впрыск. Более топовым двигателем был V8 на 4.95л. Форд с таким мотором уже кстати оснащался датчиком массового расхода воздуха. Данный агрегат имел мощность в 185л.с и по отзывам владельцев расходовал 17 — 21л в смешанном цикле. Наиболее мощный из устанавливаемых на Бронто, двигателей, имел объем в 5.8л и выдавал 210л.с. Коробка передач могла быть механичесской — 5-яти скоростной, или автоматической, 4-ех ступенчатой.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *