Ferrari Testarossa 1987 — пусть не так быстра, но очень кайфова

В детстве, машины Феррари мне казались чем — то исключительным и божественным. Впрочем, это не изменилось и сейчас. Просто я хотел сказать, что в те годы, когда мне было 6 — 10-ять лет, услышав со стороны о Ferrari, я представлял машину с подымающимися фарами и очень эффектными ребрами воздухозаборников, по бокам. Именно так выглядит Тестаросса; любимая многими авто — энтузиастами, машина.

Это машина 87 — ого года, то есть — это Тестаросса первой серии. Позднее, следуя общей — мировой тенденции и эта модель получила «октрытые» фары, но изначально они были именно такими. И на мой взгляд, Ferrari Testarossa должна быть именно со «слепой оптикой».

И да, может быть, Феррари Тестаросса 1987 покажется Вам не такой крутой как Ламборджини Диабло, но не торопитесь с выводами. В Тестароссе есть свое великолепие, и я понимаю людей которые покупали эту машину когда она была новой, и по хорошему завидую тем, кто может позволить ее сегодня.

Я был удивлен, когда узнал, что 5-ять лет назад купить Феррари Тестаросса, в Штатах, можно было за 50, и даже за 40 000 долларов. Сегодня, в США эти машины продаются за 160 000долларов. Новой, в начале 80-ых она продавалась за 180 тысяч. Конечно, курс тогда был другим, но уверен — со временем Тестаросса обязательно будет дорожать.

Посмотрите на фото Ferrari Testarossa, обратите внимание как выглядят ребра боковых воздухозаборников, при открытой дверце. По моему в таком ракурсе, это очень крутая картинка). И кстати, итальянцы заморочились и спрятали дверную ручку в этом воздухозаборнике, но банальная, замочная скважина совсем не прикрыта.

Обратите внимание, здесь нет традиционных, колесных болтов. Здесь большие Центрлоки, для откручивания которых предусмотрен специальный ключ. И я был удивлен, когда узнал что к этому ключу, в комплект идет специальная киянка, которой нужно постукивать по ключу, чтобы можно было сорвать центрлок.

Даже по фото Вы можете заметить, что задняя часть кузова здесь существенно шире, передней. В общем, в плане внешности у Тестаросса все по настоящему хорошо. И я могу вспомнить лишь один Феррари, выпущенный в 80-ые, который был — бы еще более эффектным. И намекаю я конечно — же на Ф40.

 

Вы когда нибудь видели складной ключ? Не в смысле складной — когда «жало» высовуется из корпуса. А когда та часть, которую Вы берете пальцами, может сгибаться на кронштейниках. Очень необычное решение, к которому спецов из Феррари подтолкнули жалобы некоторых клиентов о том, что они упираются коленом в ключ. Еще очень интересно, что открывая дверь, ремень безопасности автоматически переезжает с задней стойки к передней ( на фото салона Вы можете заметить, что ремни именно переехали к передней стойки). Такое решение облегчает посадку. После закрытия дверцы ремень возвращается на заднюю стойку. Кроме него здесь есть отдельный, поясной ремень.

 

Это итальянская машина, о чем свидетельствует тот момент, что подымая рычаг ручника, он трется о подушку сиденья. Но еще более примечательно, что пластиковая накладка на рычаге стояночного тормоза, уж слишком напоминает такой — же элемент на ВАЗовской классике. Такое решение выглядит немного странно, рядом с двумя шикарными, хромированными рычажками открытия капота и багажника, с нанесенной на них эмблемой Феррари.

Здесь открытая кулиса рычага переключения передач, по моему это очень круто и одно только это придает машине значимости. Еще здесь нет ГУРа, а спидометр проградуирован до 320-ати км. В те года, такая оцифровка говорила о серьезности автомобиля.

В багажнике Тестароссы уложена докатка. И очень примечательно, что при столь малой ширине запаски, сам ее диск выпуклый в лицевой части, что повышает общую ширину колеса.

По отзывам некоторых владельцев и журналистов, слегка выпуклый капот Ferrari Testarossa, несколько перекрывает обзор при движении задним ходом. Но в сравнении с Countach, или Diablo, обзорность в машине из Маранелло не сравненно лучше.

Характеристики Ferrari Testarossa 1987 сложно назвать выдающимися по сегодняшним меркам. Но это все — равно быстрая машина даже в наше время. Двенадцатицилиндровый оппозитник, при объеме в 4.9л выдает 390л.с. Что было очень большой мощностью для второй половины 80-ых. Но все — равно, говоря о Тестароссе не может быть речи о избыточной мощности. Ее прелесть в сбалансированности и духе. При механической КПП, заднеприводная Тестаросса способна сорваться до 100км за 5.2с и развить максимальную скорость в 290км в час.

Сегодня, даже не топовые Феррари существенно более быстры, чем Testarossa. 488-ая при стоимости немного превышающей 200 000 баксов в США, до 100км ускоряется за 3с. Но стоит понимать, что для управления Тестароссой нужно больше навыков и опыта. В то же время она дает больше эмоций, пусть не от скорости, а от процесса управления этим автомобилем. Уже сегодня именно такие машины ценятся коллекционерами всего мира. Это машины обладающие стилем и дающие удовольствие, а скорость и цифры среди таких людей далеко не на первом плане.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *