Почему машина ( ВАЗ 2101 — 07, + карбюраторные Самары) едет без нажатия педали газа?

Дружище), — тебя достало, что твоя машина едет без нажатия педали газа? Как — бы — да; Круиз — Контроль это крутая фича, но когда карбюраторный ВАЗ 2101 — 2107, или любая из карбюраторных Самар, на высшей передаче, едет 80 — 100 и водитель при этом не касается педали газа, это вызывает некоторые раздумья.

+ К этому, вопросы возникают еще и тогда, когда при глушении машины ее начинает трусить. Или автомобиль не реагирует на регулировку холостого хода. — То есть; выкручиваешь винт количества, а машина не глохнет; или вкручиваешь винт качества, и машина также не глохнет ( хотя она должна при этом глохнуть).

Так что делать, как спастись)?

Дружище, если ты заметил за своим авто, один из этих — трех, а может и все три симптома, обрати внимание на; Воздушную Заслонку Карбюратора и Положение Дроссельной Заслонки в первой камере. Давай по порядку.

Регулировка Воздушной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары

Машина едет сама, чувствуется тряска при глушении, не получается заглушить мотор вкручивая винт качества, или выкручивая количество? — Снимай крышку «кастрюли», так чтобы ты видел положение воздушной заслонки. Втопи подсос, как ты делаешь когда машина полностью прогрета; в каком теперь положении воздушная заслонка? — она должна стоять полностью вертикально! — у тебя так? — если — Да, — проблема не здесь. А вот если она под углом, пусть на глаз не слишком и большим, скорее — всего ты нашел свой «Круиз — Контроль» и то, из — за чего не получалось убавить холостой ход.

На буквах объяснить регулировку воздушной заслонки карбюратора не так просто, но я попробую). Дружище, натягивая трос подсоса к приводу воздушной заслонки, не нужно его тянуть из -за всех сил. Уясни, воздушная заслонка не открывается полностью при утопленном подсосе, из — за Перенатянутого троса! В случае если заслонка открывается не до конца, трос нужно ослабить. Если — же она полностью не закрывается, тросик нужно натянуть.

И еще, как показала практика, перед регулировкой, тросик привода желательно выровнять полоскогубцами насколько это возможною. Дело в том, что сильно изогнутый трос может «играть», на это может потребоваться усилие меньшее, чем на приведение в движение самой — воздушной заслонки.

Регулировка Дроссельной Заслонки ВАЗ 2101 — 2107 + Самары

Наверняка ты видел, что у карбюратора есть специальные тяжки с пластиковыми наконечниками, которые обеспечивают связь валиком привода акселератора ( короче, грубо говоря — педалью газа) и самими — дроссельными заслонками.

Суть в том, что если этот, пластиковый наконечник закручен сильнее, чем нужно, это приводит к тому, что дроссельная заслонка первой камеры постоянно приоткрыта. Что может способствовать тому, что машина едет без нажатия на педаль газа, а также к тряске при глушении. При сильно укороченных тяжках, очень врятли что получится выставить стабильный и тихий холостой ход.

Кароче, посветите фонариком в первую камеру и обратите внимание, полностью ли закрыта дроссельная заслонка? Если нет, снимайте тяжку и выкручивайте пластиковый наконечник ( так Вы удлиняете тяжку) на один оборот, снова подсоединяйте его к приводу дроссельной заслонки. — что — то изменилось? Нет? — удлиняйте ее еще, пока дроссельная заслонка не сможет закрыться.

Но обратите внимание, что удлиняя тяжку сильнее, чем это нужно, у Вас получится пустая педаль газа, в верхней ее точке. Если уж очень сильно заняться удлинением, то можно добиться того, что вторая камера не будет полностью открываться.

Поэтому, удлинять тяжку газа карбюратора необходимо лишь до того момента, пока закроется дроссельная заслонка. При этом убедитесь, что в верхней точке, на педали газа не появился свободный ход.

Это как — раз те две причины, по которым машина может ехать без нажатия на газ. Даже если Вы не имеете опыта самостоятельного ремонта; не волнуйтесь, это очень простые операции и я уверен, Вы справитесь).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *