Zenvo TS1 — еще один зверь из скандинавии

Создатели датского СуперКара — Зенво, желали сделать машину, которая бы поражала своей мощью и скороходностью, и еще была — бы не похода на СуперАвтомобили от других производителей. Сегодня, глядя на их второе творение — ТС1, у меня зарождается уверенность в том, что у них получилось как раз то, к чему они и шли.

Дания наверное не та страна, которая ассоциируется у школьников с быстрыми и мощными Супер — Автомобилями. Тем не менее, шведы из Коенигсегг доказали, что и скандинавские машины могут быть чудовищно быстрыми. Сможет ли Zenvo TS1 обеспечить свою компанию заказами и сделать ее известной широкой публике, каковым сегодня является скажем Koenigsegg Agera. Или это будет такой — же, не известный большинству, СуперКар как Gumpert? На этот вопрос пока ответить сложно, но заявленный план в 15-ать лично у меня вызывает сомнение. Я не уверен, что все 15-ать машины будут легко распроданы, хотя мне известно, что одна — такая машина даже уехала в Россию. Надеюсь, что я ошибаюсь и каждый из TS1, на производство которого уходит 8 000 человека — часов, будет продан лишь самым достойным автомобильным коллекционерам и ценителям лучших в мире автомобилей.

Это одновременно и удивительно и обыденно. А именно то, что проходя испытания СуперКар Zenvo TS1 испытывался на заснеженных, скандинавских дорогах. Безусловно, Дания — родина этой машины, но как то не привычно видеть столь мощный болид на снегу. Куда уместней он бы смотрелся в Калифорнии, или на Итальянских серпантинах.

Цена каждого Зенво ТС1 превышала 1 500 000$. При такой цене, датский СуперКар играет в одной лиге с вышеупомянутым Коенигсегг и Пагани. Все таки очень интересно; насколько легко надуться, или нашлись эти 15-ать покупателей? Машина безусловно — Высший Класс, но насколько не легко продать пусть и великолепный, но с неизвестным, а вернее с не таким породистым и легендарным именем, автомобиль. Феррари за 1 500 000 ни у кого не взывал бы вопросов, но это новая машина и ее коммерческий успех совсем не предрешен.

Глядя на фото Zenvo TS1 этого не заметить, но кузовные панели здесь полностью из углеволокна. Кроме этого, как это и полагается СуперКару высшей ценовой категории, основой конструкции здесь служит углеволоконный монокок. При всех этих мерах по облегчению, снаряженная масса не такая уж и маленькая — 1 725кг. Отчасти столь не малый вес объясняется хорошо обустроенным салоном. И поверьте — слово Хорошо, будет уместно лишь в среде мульти — миллионеров, для обычных людей — это божественный салон, но о этом немного ниже.

Особый интерес вызывает Zenvo TS1 Sleipnir, так называли машину особенного цвета, названного — Fjord Blue. Слейпнир, так называли коня самого Одина, который был быстрее любого скакуна, как на земле, так и на небесах. Бронзовые линии на голубом корпусе говорят о том, что во времена Один, Бронза была так — же ценна как сегодня углеволокно.

Углекерамические тормозные диски имеют диаметр в — 395мм — спереди и в 380-ят мм — сзади. Передние диски зажимаются 6-сти поршневыми суппортами Brembo.

Гоночную модификацию TSR можно узнать по более крупному, заднему антикрылу и такая машина уже не допущена на дороги общего пользования. Дорожный просвет здесь регулируется гидравликой в диапазоне от 110-яти до 160-яти мм, а у гоночного TSR он еще ниже.

Как это часто бывает в дорогих СуперКарах, в салоне Зенво используется отделка углеволокном и кожей. Но датчане пошли дальше; приборы этой машины имеют окантовку приборов из родия, стоимость которого сопоставима с золотом, или платиной. При этом стоимость Родия используемого в отделке салона составляет 180 000$, что сопоставимо со стоимостью Porsche 911R.

Техническая составляющая и характеристики Zenvo TS1 вызывают особый интерес. Если раньше, для своей первой машины датчане использовали V8 от GM, то для своей новой машины они создали собственный двигатель. Речь идет о 5.9 литровом V8 дополненным двумя механическими нагнетателями. Кстати, сама аббревиатура — TS, означает — Twin Supercharger. И это первый, серийный СуперКар оснащенный двумя, механическими нагнетателями. Даже впускной коллектор здесь выполнен из углеволокна, что опять — же говорит о принадлежности ТС1 к высшей касте СуперАвтомобилей.

При мощности Зенво ТС1 в 1180л.с, крутящий момент превышает 1 500Н.М. Вся эта мощь идет на задние колеса, через семискоростную, секвентальную КПП. Кстати, создатели этой машины говорят, что по скорости переключения их КПП практически не уступает той, что устанавливается на болиды Формулы 1. С нуля до 100км датский зверь в состоянии прыгнуть за 2.8с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 375км в час. При снятом ограничителе мало у кого возникнут сомнения, что эта машина сможет преодолеть рубеж в 400км в час.

Кстати, для влажного покрытия здесь предусмотрен специальный режим, при котором мощность двигателя ограничена 650-ятью лошадиными силами.

Пока сложно сказать как сложиться судьба компании Зенво, но мне бы хотелось, что бы их машины встречались у дорогих гостиниц, рядом с Ferrari, или Bugatti – это действительно интересный и достойных своих противников, СуперКар.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *