Эта машина выпускалась в течении всего одного, 91 — ого года. И это было время, когда внедорожник был внедорожником, представительский седан подкупал комфортабельностью и надежностью, а не наличием электронных примочек, а спорткар был не практичным, но быстрым. Это был 91-ый, вспомните о том, какие машины выпускались в то время. Уверен, что бы Вам не пришло в голову, — ничто не будет похоже на Циклон от GM.
Если Вы хоть немного знаете английский, то наверное уже уличили меня в ошибке. Но дело в том, что название Cyclone уже давно было закреплено за Ford, а вернее — за Mercury. И именно по этой причине, свой, бешеный пикап в GM назвали именно Syclone, но это отсыл именно к Циклону. И хоть таких машин было выпущено всего 2 995, что очень мало даже для такой короткой, конвеерной жизни, Циклон стал легендой о которой помнят до сегодня. Такая машина была в выпуске Гаража Джея Лето, где знаменитый ведущий показывал журнал Car&Driver, где на обложке был как раз Syclone и Ferrari 348. Да, — в те далекие годы, этот, самый быстрый на тот момент пикап в мире, скрестил шпаги с Феррари, который был в 5-ять раз дороже. И к умилению поклонников американского автопрома, который в те года еще не отошел от длительного упадка, Циклон обошел Феррари на четверти мили, пройдя дистанцию за 14.1с, тогда как 348-ая отстала на 0.3с.
Это был феноменальная машина, которая заслуживает чести стоять в одном ряду с Buick GNX. На мой взгляд, оба этих автомобиля помогли восстать американскому автопрому после упадка. Пусть этих машин было выпущено и не много, но они были символом возрождения американского автопрома.
По одной из версий, причиной снятия Syclone с конвеера стало лобби Chevrolet. Есть мнение, что шевролетовцам не нравилось, что новый пикап от GM обходил их любимый Corvette. Хотя кстати, уже в двухтысячных, в Шевроле выпустили SSR, — пикап со съемной крышей, который хоть и не был среди самых быстрых пикапов своего времени, но думаю был самой эпатажной машиной в сегменте.
Сегодня купить GMC Syclone в США можно за 20 000 — 30 000 долларов. Такая цена установлена на cargurus.com. Такие машины продаются даже в Европе, так единственное объявление на mobile.de, говорит о продаже такой машины в Германии за 37 000 евро. Как для старенького пикапа это конечно — же высокая стоимость, но как для знакового автомобиля, который пользуется почетом среди поклонников американского автопрома во всем мире, такой ценник кажется очень даже приемлемым.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Как для пикапа, особенно такого мощного, это весьма легкая машина. Снаряженная масса в 1 734кг, по меркам американских автомобилей тех лет, кажется явно не высокой. Но это и не большой пикап, — опять — же по меркам американских автомобилей. Так при длине кузова в 4 584мм, колесная база пикапа с однорядной кабиной, — 2 750мм.
Из -за спортивной направленности, в GMC не рекомендуют нагружать более 220кг в грузовой отсек Syclone. Это конечно — же крайне низкая грузоподъемность как для пикапа, но ведь всем понятно, что машина эта создавалась не для перевозки грузов, а для отстаивания позиций американского автопрома. Наверное именно по этой причине, грузовой отсек здесь прекрыт тентом.
По фото можно заметить, что обод руля здесь обтянут кожей, а сама рулевая тупица с эмблемами GMC весьма проста. Крассная надпись Syclone нанесена на крышку бардачка, перед пассажиром. Не понятно для чего здесь подстаканники перед рычагом автомата. Дело в том, что оба подстаканника не глубоки и учитывая динамические возможности этой машины, они уж точно ничего не удержат.
Технические характеристики GMC Syclone обусловлены 4.3 литровым V6 с турбиной. По американской маркировке это 262 кубических дюйма объема. Нагнетатель здесь от Mitsubishi, а интеркуллер от Garrett. Хочу заметить, что в 90-ые даже топовые модификации SAAB 9000 в исполнении AERO, использовали именно японские турбины. Примечательно, еще и что даже без наддува такой агрегат выдает мощность в 190л.с. Но, благодаря наддуву, двухвальный V6 передает на все — четыре колеса 280л.с мощности и 475Н.М. На первый взгляд это не такая — уж и серьезная мощность, но такая машина разгонялась до 100км всего за 4.6с! И это с американским автоматом! Кстати, диаметр каждого из цилиндров составляет 93мм, а ход поршня — 102мм. Тяговое усилие распределяется здесь в пропорции; — 35% — на перед и 65% — на зад. Примечательно еще и то, что задняя подвеска зедсь не рессорная, а пружинная. И хоть это и не показано на фото, но стабилизаторы здесь толстенные.
Это знаковая для американского автопрома, машина. Она показала всему миру, что последствия нефтяного кризиса 70-ых постепенно уходят и американские машины снова становятся самыми мощными и самыми быстрыми. Этот пикап вышел задолго до появления X5 от BMW, и тем более Кайен от Порше. В те года пикапы были совершенно не динамичными, но только не Циклон от ДжиЭм).
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе