Chevrolet Impala 1959

Классическая Chevrolet Impala 1959 -ого на наших дорогах — это даже не редкость, а скорее галлюцинация.

Те упорные счастливчики которые преодолели все трудности и привезли свою четырехколесную мечту из-за океана, не используют ее как автомобиль на каждый день, и для них это скорее предмет обожания, чем автомобиль. Вот поэтому полюбоваться Импалой 1959-ого года получится очень мало у кого из нас.

В США дела обстоят совсем по другому: модель 1959-ого хоть и выпускалась всего в течении одного года,

но это был самый массовый Шевроле того года. В 1959-ом было выпущено 66 000 таких автомобилей, владельцем новенькой Импалы можно было стать за 3 500$, сегодня же отреставрированные машины по карману далеко не каждому, ведь за них не редко просят более 70 000$, и это в США,- представьте сколько она может стоить у нас… Именно модель 1959-ого года подогрела интерес американцев к Шевроле, в последствии аж до 1966- ого Импала оставалась самым продаваемым автомобилем в США: с 1959-ого по 1966-ой было
выпущено 66 000 000 Импал.

Конечно, Шевроле — это не так престижно как Lincoln, или же Cadillac Eldorado, стоивший в том же 59-ом 7 400$. Но, Импала 1959 имела не менее интересный дизайн, и вместе с привлекательной стоимостью — это привлекало американцев.

Раньше автомобильный портал autobelyavcev.ru уже освещал Chevrolet Impala 1967 из Сверхъествественного, но в этот раз, как вы поняли речь пойдет о самой первой Импале, модели 59-ого.

Плавники не вертикальные, а горизонтальные.

Многие из наших автолюбителей слышали о «эре плавников» в американской автоиндустрии, и принято считать, что плавники имеют вертикальную форму, то есть направленны вверх — как у Eldorado, у Импалы же плавники вытянуты в стороны — горизонтально, вы можете увидеть это на фото. Несомненно, горизонтальные плавники — основная фишка этой машины. Теперь взгляните на задние фонари, в народе

американцы называли их «кошачьями глазками» — еще одна особенность американки, как и прорези воздухозаборников в капоте, по бокам от эмблемы марки. Impala выпускалась как: седан, купе, кабриолет и даже как универсал; все типы кузовов представлены на фото. Обозреваемая машина интересна еще и тем, что имела собственную эмблему, почти такую же как у Corvette. Отличие эмблемы Импалы заключалось в наличии африканской антилопы, соединяющий оба флажка. Как и другие подобные автомобили,
Импала имеет рамный кузов.

Салон.

На фото прикрепленном к статье вы можете увидеть как выглядит салон: спидометр оцифрованный до 120-ати миль и характерный для американок — подрулевой рычаг КПП.

Технические Характеристики Chevrolet Impala 1959

Базовой силовой установкой для Импалы стала рядная «шестерка» объемом в 3.85л и мощностью в 145л.с. « Восьмерка» объемом в 4.64л развивает мощность от 185-яти, до 290л.с. Мощность V8 объемом в 5.7л варьировалась от 250-яти до 315л.с. Конечно же в США большим спросом пользовались машины с V8, шести цилиндровый мотор, да еще и такого объема, в те времена казался американцам какойто насмешкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *