Cadillac CT6 — шик без V8

Cadillac CT6 это не просто новый флагман Кадди. Это американское видение того, каким должен быть шикарный лимузин будущего. А видение это заключается в том, что Кадиллак обязательно должен быть: технологичным, супер комфортабельным, максимально эффективным в плане потребления топлива и конечно безопасным. Это все конечно здорово, но 4 цилиндра, пусть и с турбонаддувом, для большого Кадиллака… Как и отсутствие модификации с V8, — это все наводит на грустные мысли о том, что Кади утерял частичку себя.

Оснащен новый Cadillac CT6 по последнему слову техники.

Конечно, адаптивной подвеской и системой отключения половины цилиндров сегодня уже никого не удивить, но полноуправляемое шасси и система способная вести автомобиль без участия водителя, сегодня все еще в диковинку.

Все те новшества, что были применены в CT6, сподвигли Кадиллак называть свои модели по новому. Теперь все седаны компании будут иметь обозначение CT, а цифра следующая за данным индексом будет говорить о классе и габаритах автомобиля. Цифра «6» это самый максимум предусмотренный для седанов компании Кадиллак.

alfa romeo

  • О цене Cadillac CT6

За сколько будет можно купить  Кадиллак ЦТ6 пока точно не известно. Интернет портал autobelyavcev.ru обязательно вернется к вопросу о стоимости ЦТ6, но уже после поступления этого американского лимузина в продажу, а это запланировано на начало 2016-ого.

Начало производства намечено на осень 2015-ого.

Сборка будет производится в США, на заводе Detroit-Hamtramck. Американская сборка конечно же придает харизмы этому автомобилю, но Черт! — они просто обязаны создать для ЦТ6 новый V8.

Да, — представители Кадиллак уже заявили о официальных поставках ЦТ6 в Европу, но даже если забыть о том факте, что в плане автомобилей, европейцы куда более скромны, чем американцы, русские, или же арабы, много ли из присматривающих для себя премиальный седан — европейцев, выберут именно Кадиллак? — почему то я сильно в этом сомневаюсь.

Большая американская машина, технологичная она, или нет, обязательно должна быть с большим V8! Да простят меня поклонники Кадиллак, но 6 цилиндров ( не говоря уже о четырех…), пусть и обладающие великолепной тягой, для флагмана такой компании как Cadillac, — это просто дешево.

  • О внешности:

Новейшая платформа — Omega, сделала большой Кади, по меркам класса — F, ну уж очень легким.

При длине кузова в 5184мм, снаряженная масса базовой машины всего 1678кг! Все кузовные панели нового Кадиллак сделаны из алюминия. Даже силовая структура кузова на 64% состоит именно из алюминия.

Колесная база в 3106мм является залогом пространства для сидящих сзади, но о этом немного ниже. Даже при столь внушительной КБ, диаметр разворота Кадди равен всего 11.4м, и это заслуга доворачиваемых колес задней оси.

Касаемо кузова стоит добавить, что кроме сварки, здесь применяется и технология склеивания. Так при создании одного кузова ЦТ6, производится 180м клеевых соединений.

  • О салоне:

На фото  CT6, вы можете увидеть

как выглядит не только кузов этого нового Кадди, но и его салон. Как и в случае с другими современными седанами класса – F, приборная панель у Кадди полностью Электронная. Диаметр центрального монитора равен 10.2d. Из того, что не видно на фото, хочется заметить, что здесь есть: четырехзонный климат с функцией ионизации воздуха,
10
airbag —ов, система ночного видения и кругового обзора, все сиденья здесь и подогреваются и вентилируются и массажируются, — это все норма для дорогого Кадиллака.

Отдельно хочется сказать о музыкальной системе Bose Panaray, которая оснащена аж тридцатью четырьмя динамиками. Но еще больше внимание заслуживает то, что для ног задних пассажиров здесь предусмотрено аж 1027мм пространства! А сами задние кресла могут смещаться в диапазоне 83мм. По желанию первого покупателя, ЦТ6 может быть дооснащен двумя мониторами диагональю в 10d, что выезжают из спинок передних кресел.

  • Технические Характеристики Cadillac CT6

Итак, базовая двухлитровая «четверка» Кадиллак ЦТ6  развивает мощность в 265л.с. Да, такая мощность достойна 3.

5 -ять литрового V6, но вопрос долговечности, беспроблемности при эксплуатации, и что очень важно — престижа, для данного двигателя уж очень актуален.

Атмосферный V6 на 3.6л выдает 340 лошадиных сил. Действительно хорошая мощность для такого объема.

На сегодня, топовым для Кадиллак ЦТ6 является турбированный V6 на 3.0л, мощностью в 405л.с и тягой в 543Н.М. Примечательно, что с этим мотором стыкуется восьми скоростная КПП 8L90, уже знакомая по Corvette C7. С остальными движками стыкуется коробка 8L45, также на восемь ступеней.

Кроме чисто бензиновых ЦТ6, уже сегодня существует версия PHEV с гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового, бензинового турбодвижка и двух электромоторов в задней оси. Суммарная мощность такой машины — 335л.с, тяга равна — 586л.с, а трансмиссия здесь уже бесступенчатая.

О адаптивной подвеске Magnetic Ride Control мы уже упоминали… Стоит добавить, что новый Кадди уже в базе оснащен системой старт/стоп, а машины с V6 имеют систему деактивации половины цилиндров.

Привод у нового Кадди может быть задним, или же полным.

Несомненно, Кадиллак ЦТ6 — это очень технологичный, комфортабельный и безопасный автомобиль. На мой взгляд ему не хватает только одного, и если вы дочитали эту статью до конца, то точно знаете о чем я).

Cadillac CT6 — шик без V8: 4 комментария


  1. Новая попытка американского бренда Кадилак вставить палки в колеса немецким брендам, которые буквально захватили практически все слои рынка автомобилей. Стоит сказать что американцы уже давно делают достойных конкурентов немцам, но почему то они пока не стали столь популярными. Новая попытка это кадилак СТ6, которая должна стать достойной заменой мерседесам и БМВ. И она действительно достойна этого. машина выглядит не хуже конкурентов, внутри нас ожидает весьма стильный и комфортный салон, а благодаря низкому весу и достаточно большой мощности моторов, скоростные показатели машины действительно впечатляют. Остается надеяться что американская машина получит заслуженное признание и займет свою нишу в столь важном сегменте.


  2. Просто шикарный автомобиль. Вот на этом, пожалуй, можно и остановиться. В нем идеально практически все: от внешнего вида до прекрасных технических характеристик. Его салон заставляет поражаться изобретательности инженеров, которые так тщательно продумали всю конструкцию.


  3. Как раз думал сменить машину и тут наткнулся на эту статью.
    Думаю, автомобиль и правда будет достойным. Надеюсь не очень дорогим. Все-таки хочется купить.
    Очень радуют технические характеристики. И сам факт того, что машину будут собирать по последним технологиям, уже успокаивает. Чем надежней машина, тем мягче будут последствия в непредвиденных аварийных ситуациях. А в надежности этой модели, думаю можно не сомневаться.
    Интересный вариант гибридности бензинового движка с электромотором. Однозначно надо будет купить, как только появится на рынке. Думаю деньги не зря потрачу.

    Денис Reply:

    Эта машина, будет точно не дешевой)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *