Cadillac CTS 2014 — наступление на немцев

Глядя на новые модели Кадиллак, кажется, что ДжиЭмовцы из-зо всех сил пытаются потеснить Мерседес и БМВ, на родном для себя — американском рынке, и попутно с этим, стараются закрепится на противоположной от себя стороне атлантики.

CTS 2014-ого модельного года, — это именно тот автомобиль,

который был призван ДжиЭмовцами для сражения с Эф-Десятой Пятеркой БМВ, и 212-ой Ешкой от Мерседес. Итак, посмотрим что приготовили американцы?

autobelyavcev.ru

Первый дебют данного  Кадиллак  состоялся в 2013-ом, в Нью-Йорке. Место презентации было выбрано конечно же не случайно: как не крути, но рынок США, был, есть и будет, важнейшим для Кадиллак. Сборка этого седана производится в Мичигане, а не где то там — в Мексике, или Канаде, — для некоторых, патриотично настроенных американцев, это весьма важный момент.

  • О стоимости Cadillac CTS 2014

Цена новенького Кадиллак ЦТС в России начинается от 60 000$. О технической части мы поговорим ниже,

но здесь стоит сразу же заметить, что седан с приводом на обе оси, будет стоить на 10 000$ дороже. Самая дорогая и мощная машина, привод у которой кстати может быть только задним, у нас оценивается в 80 000$.

Да, — учитывая сегодняшний курс доллара в России, такие цены совсем не кажутся маленькими, но здесь стоит заметить, что в сравнении с предыдущим поколением ЦТС, новинка стала дороже лишь на 2 000$. К тому же, на фоне немецких седанов, цена американской машины уже и не выглядит, уж слишком большой.

  • О внешности:

Посмотрите фото  ЦТС, и оцените его внешность самостоятельно.

Что касается габаритов,- третье поколение CTS стало на 107мм длиннее, а КБ была увеличена на 31мм. При этом длина кузова нового американского седана составляет: — 4966мм, колесная база равна 2911мм, а снаряженная масса, несмотря на все эти увеличения, была уменьшена на 110кг. Говоря о базовой машине с двухлитровым турбомотором, она в снаряженном состоянии весит 1640кг. Таких улучшений удалось добиться путем использования высокопрочных,
но легких сталей, а также применения алюминия. Новый Кадиллак получился не только легким ( конечно же по меркам авто со схожими габаритами), но и отлично развессованым. Так, в случае с базовой — двухлитровой машиной, 50.3
% массы давит на переднюю ось, а остальные — 49.7% — на заднюю. Заканчивая с цыфрами, добавлю, что дорожный просвет у этого Кадиллака — 140мм.

Ну как, вам нравится внешность этого Кадди? Эту машину рисовал Марк Адамс, человек из под чьей руки вышел новый Corvette C7. Вообще, учитывая габариты и схожесть некоторых форм, CTS можно даже перепутать с флагманским CT6, но присмотритесь! Радиаторная решетка ЦТС состоит из 12-ати крупных ячеек, а не из горизонтальных линий как в случае с CT6. Фары ЦТС хоть и заходят вверх — на крылья,- как в CT6, но вниз — к бамперу они уже не опускаются. Только по двум этим признакам можно быстро отличить один Кадди от Другого.

Кузов этого Кадди может быть окрашен в один из 12-ати цветов.

  • О салоне и оснащении:

Передние кресла Кадди имеют электрическую регулировку в 20-ати направлениях. Они оснащены и подогревом, и вентиляцией. Руль также имеет электропривод, и оборудован подогревом. Здесь кстати стоит дополнить, что рулевое управление Кадди,

оснащено электрическим усилителем ZF, которое меняет усилие на руле, в зависимости от ситуации.

Как и в других — дорогих, современных автомобилях, функцию щитка приборов, здесь выполняет монитор. В случае с ЦТС, его диагональ равна 12.3d, а диагональ сенсорного монитора, вмонтированного в центральную консоль, равна восьми дюймам.

Касаемо оборудования стоит добавить, что ручник здесь имеет электрический привод. Дополнительно возможна установка: панорамной крыши, системы проекции данных на лобовое стекло,

системы контроля разметки и аварийной остановки. Если в базе установлена музыкальная система на 11 динамиков, то за доплату предлагается более качественная система с 13-тью динамиками.

Сами ДжиЭмовцы говорят, что Третий ЦТС, — это самый безопасный автомобиль в классе. Возможно, ведь здесь есть 10 подушек и система натяжения ремней, впрочем — этим уже никого не удивить. А вот система OnStar вполне способна вызвать интерес. Ее суть очень проста, — при попадании автомобиля в ДТП, она посылает сигнал в службу экстренной помощи, что в некоторых ситуациях на самом деле, — может быть весьма кстати.

Как видите, с «нафаршированностью» у нового Кадди полный порядок. В отделке салона используются вставки из: дерева, алюминия и даже карбона. Последний может быть весьма уместным на автомобиле с топовой силовой установкой.

  • Технические Характеристики Cadillac CTS 2014

Базовая турбочетверка Кадиллак ЦТС, при объеме в 2.0л, развивает 272л.с мощности и 400Ньютонов тяги.

Этот «шестнарь» очень хорош тем, что весь максимум крутящего момента, он выдает уже с 1 700 оборотов. Вместе с таким движком работает шестискоростная АКП.

Атмосферный V6 при объеме в 3.6л, развивает 321л.с мощности. Машина с задним приводом работает вместе с восьмискоростной АКП, а версия с приводом на все четыре, передает момент через автоматическую шестиступку.

Трехлитровая «Турбо-Шестерка» может быть лишь заднеприводной ( как писалось выше) и работает она с восьмискоростной АКП. При 420л.с мощности, американский седан способен сорваться до 100км за 4.6с, и развить максималку в 274 км в час. Машина с топовым движком, по умолчанию, оснащается более острым рулевым управлением.

На Третьем ЦТС, как впрочем и на других новых Кадди, используется адаптивная подвеска Magnetic Ride.

  • Итоги:

Несомненно,  ЦТС 2016 — это шикарный, технологичный, очень качественный и скоростной автомобиль. По своим свойствам эта машина не уступит ни Мерседес, ни БМВ, и очевидно — она будет пользоваться хорошим успехом в США. Сможет ли он потеснить Большую Немецкую Тройку в Европе? — вопрос очень спорный. Но, с другой стороны, — нужно ли GM это вообще? Такую классную машину стоит продавать в Китай и богатые страны ближнего востока. Там наверняка оценят шик и роскошь, которую может предложить лишь Кадиллак!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *