Cadillac DTS — роскошь без компромиссов

У этого Кадди передний привод, и разрабатывался он в те времена, когда GM еще не отправлял новые Кадиллаки на Нюрбургринг, чтобы сделать из них «заточку» для убийства БМВ. Встретить такую машину у нас, практически не реально, но черт — побери, как же она по своему хороша!

DTS выпускался с 2006-ого по 2011-ый. Он был флагманом компании Кадиллак.

Когда эта машина продавалась новой, ее рекламный слоган гласил — «Роскошь без Компромиссов». И в этом нет абсолютно никакого преувеличения! Именно эту машину, взяли как основу, для бронированного лимузина, президента США, а это говорит само за себя. Платформа, на которой был создан ДТС, появилась еще в 90-ых, а тогда в Кадиллак совсем не думали о управляемости. Тогда делали вальяжные, и супер комфортабельные дорожные яхты.

autobelyavcev.ru

  • О цене Cadillac DTS

Купить новенький Кадиллак ДТС

в США, можно было за 50 000$. После переправки, этого же — нового, автомобиля к нам, его стоимость возростала до 75 000$. Сегодня, предложений о продаже подержанных ДТС, практически нет, — посмотрите сами. Но на те 5 — 10 машин, что все же продаются, обычно выставляется цена, порядка 25 000 — 30 000$.

  • О Внешности:

Здесь просто взгляните на фото  ДТС, и сами сделайте выводы).

Длина этой американской «яхты» — 5274мм, ее КБ равна — 2936мм, а клиренс составляет 135мм. Снаряженная масса базового ДТС — 1818кг. Базовая машина обута в 17-ые шины, и если бы вы посмотрели сквозь ее колесные диски, то обнаружили бы, что и спереди и сзади, здесь дисковые тормоза.

Спортивная модификация Perfomance, обута уже в 18-ые шины, 

которые рассчитаны на максимальную скорость в 210км, а не на 180 — как в случае с базой. Вам не кажется, что само словосочетание — Спортивный ДТС, звучит абсурдно? Конечно, ни о каком реальном спорте здесь речи быть не может). Тем не менее, более мощную модификацию — Perfomance, кроме колес большего диаметра, можно узнать по четырем патрубкам системы выхлопа ( обратите внимание на фото).

  • О салоне:

Рулевое управление Кадиллак  оснащено электроусилителем. Здесь конечно же присутствует сервопривод педалей и руля,

но необычно здесь то, что при всей легкости рулевого управления Кадди, оно очень острое: лишь немного более двух оборотов от упора до упора! Это спорткаровский показатель,но конечно же, — о резких перестроениях за рулем ДТС нехочется и думать. Руль такого автомобиля хочется держать одним, максимум двумя пальцами, указывая этой сухопутной яхте нужное направление.

В исполнении Luxury 3, здесь присутствует трехзонный климат-контроль, обогрев руля, подогрев всех сидений и вентиляция передних. Кадди оснащен активным круиз-контролем и шестью airbag-ами.

Салон DTS отделан качественной кожей и ореховым шпоном. Взгляните на фото салона, — разве это не роскошь?

По желанию первого покупателя, спереди могли устанавливаться либо раздельные кресла, либо диван. Во втором случае рычаг АКП переносился на рулевую колонку. Багажник представительского Кадди вмещает 534л.

  • Технические Характеристики Cadillac DTS

Под капотом базового Кадиллак ДТС установлен V8 на 4.6л. Эта низкофорсированная «восьмерка» NorthStar выдает 275л.с мощности. Думаете это мало? Благодаря тяге в 400Н.М, даже несмотря на старенький, четырехскоростной автомат, ДТС срывается до сотни всего за 8с! Максималка — 180км.

Мощность модификации Perfomance была увеличена до 291л.с. Это позволило сократить время разгона с нуля до ста, на 0.5с. Степень сжатия в таком движке — 10.0:1.

Подвеска у ДТС независимая. Но здесь стоит добавить, что машины в исполнении Perfomance, оснащались адаптивной подвеской Magnetic Ride, которая по отзывам владельцев, ощутимо снижала комфортабельность, и не давала существенных улучшений в управлении.

  • Итоги:

DTS – это очень харизматичный, и супер комфортабельный автомобиль. Да, — за эти деньги сегодня можно приобрести подержанный W220, или E65, но они совсем не похожи на Кадиллак, они не дают ощущения Америки, а есть люди, которым нужно именно это.

Cadillac DTS — роскошь без компромиссов: 7 комментариев


  1. Одно слово «Кадиллак» уже говорит о том, что автомобиль шикарен и великолепен.
    Наверное, у машин этой марки совершенно отсутствуют какие-либо минусы, он идеален во всем, начиная с внешних данных и заканчивая техническими характеристиками..


  2. Мощная харизма, мощный двигатель, шикарный салон и стильный кузов- автомобиль для человека, ценящего лучшее !


  3. Плавный ход, достойная шумоизоляция, удобные сидения и многое другое прямо подчеркивает высокий класс этого автомобиля.


  4. Машина для очень узкого слоя населения, тем более у нас в стране. Выглядит машина действительно красиво и харизматично, но это скорее даже минус для машин представительского класса. Все таки покупатели подобного рода машин в первую очередь хотят подчеркивать свой статус, а мерседес или БМВ для этого подойдут лучше. Хотя наверняка в Америке люди скорее всего думают наоборот.


  5. Согласен с предыдущими комментариями, что данный автомобиль не слишком подойдет для нашей страны. Да, в Америке он бы смотрелся гармонично и привлекательно, но не у нас. К тому же наши дороги не слишком подойдут для такого автомобиля и попросту испортят его прекрасный внешний вид. Что касается самого автомобиля, то он просто великолепен. Отличный кожаный салон, в котором будет удобно и комфортно сидеть практически каждому. Замечательные технические показатели и не слишком высокая цена делают его покупку все более желанной. Но, увы, в нашей стране с таким авто вы будете выглядеть странно.


  6. Роскошь, богатство, высокое материальное положение, достаток все это непременно относится людям с гордостью рассекающим на Кадиллак. Этот автомобиль в длину может помериться с американской яхтой. Нельзя не отметить, что рулевое управление оснащено усилителем. Руль можно вращать, чуть ли не одним пальцем. Салон как всегда превосходит все ожидание. Шикарная кожаная обивка, вставки из дорогого дерева и минимум пластмассовых деталей. Конечно это авто представительского класса. За счет цены Кадиллак можно отнести к несбывшейся мечте. Но для тех, кому важно поддерживать свой статус, этот железный конь будет незаменимым спутником.


  7. Очень дорогая «игрушка», доступная единицам. Но оправдывает ли она себя? Безусловно, Кадди не может быть плохой машиной по определению, но за эту же сумму денег есть варианты куда более интересней и, что немаловажно, практичней. Такая машина — лакомый кусочек для автоугонщиков, потому на противоугонные системы нужно будет расщедриться. Отечественные СТО наверняка не имеют должного опыта работы с такой машиной. Поиск запчастей, ИМХО, тоже будет проблемой. При объеме движка в 4,6л имеющиеся 275 л.с. не так уж и впечатляют. Оформление салона как мне показалось весьма скучное. Хотя классика есть классика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *