Если вы зашли на эту страницу autobelyavcev.ru чтобы узнать о Chevrolet Corvette C7, тогда написанное ниже может быть для вас интересно. Еще со времен первого Chevrolet Corvette C1, машины с перекрещенными флагами на кромке капота имели значительные отличия от других американских спортивных автомобилей, что делало их похожими на европейские и японские спортивные автомобили, но при этом Корветы сохраняли в себе «изюминку» американских мускл — каров. Конечно же основная «изюминка» Корвета — это бензиновый V8, который обеспечивает огромное тяговое усилие и при этом отличается надежностью и ресурсностью, чем не могут похвастаться многие турбированные, или же высокооборотистые двигатели. Объем, устанавливаемого на Chevrolet Corvette C3, V8 превышал 7 литров! Интересно, что даже в таких новых моделях как Chevrolet Corvette C5 и Chevrolet Corvette C6, под капот устанавливался двигатель компоновки V8, который в некоторых случаях был дополнен механическим нагнетателем, как на Corvette С6 ZR1.
Производство Шевроле Корвет осуществляется в городке под названием Bowling Green, который расположен в штате Кентуки. На модернизацию и закупку, нового, необходимого для производства седьмого поколения Корветов оборудования, корпорация GM выделила 131 миллион долларов. Производство седьмого Шевроле Корвет было начато в конце 2013 года, но Корвет Ц7 обозначается как модель 2014-ого года.
Внешний обзор Chevrolet Corvette C7
Второй «изюминкой» всех Корветов является его кузов, ведь в мире не так много легковушек с кузовом из стекловолокна, панели которого крепятся на алюминиевую раму, на предыдущих Ц7-ому Корветах, рама выполнялась из металла и даже частично из титана — как на Corvette C5. Седьмая генерация Шевроле Корвет лишилась таких фирменных элементов дизайна как: круглые сдвоенные задние фонари, теперь они напоминают фонари Chevrolet Camaro; новый Шевроле Корвет уже не оснащается цельным задним стеклом, которое устанавливалось на Corvette C5 и Corvette C6. Довольно необычно выглядят четыре патрубка выхлопной системы, все патрубки размещены посредине — обратите внимание на фото. Над дизайном седьмого Шевроле Корвет работали Эд Велбурн и Кирк Беннион, как и в случае с Corvette C6, седьмой Chevrolet Corvette представлен в кузовах: тарга и родстер. Габариты нового Шевроле Корвет: 4496мм — длина, 1877мм-ширина и 1234мм — высота. Колесная база в сравнении с Ц6-ым была увеличена на 25мм, после чего составила 2710мм. Платформа Y-body, благодаря широкому использованию легких материалов, позволяет добиться снаряженной массы Корвета в 1575кг, что совсем не много для машины с таким большим двигателем, новый Шевроле Корвет имеет на 45кг меньшую снаряженную массу, чем предыдущий, шестой Корвет. Капот и съемная крыша тарги сделаны из углепластика, все остальные панели кузова Корвета выполнены из стекловолокна. На переднюю и заднюю ось седьмого Шевроле Корвет обуты шины различного диаметра, так спереди Корвет обувается в шины размерностью: 245/35 R18, а сзади в 285/30 R19. Стоит сказать, что уже в базе, Шевроле Корвет оборудован системой контроля давления в шинах. Посмотрите фото, и сами для себя сделайте вывод, стал ли новый Шевроле Корвет красивее и стоило ли отказываться от традиционных линий дизайна Шевроле Корвет.
Салон и оснащение
Как и раньше, Корвет — это двухместный автомобиль, задних сидений в нем нет совсем! Американцы уделили большое внимание качеству материалов отделки салона, пластик стал мягким — этого очень не доставало предыдущим поколениям Корветов, а салон Ц7-ого обшит замшей и качественной кожей. Руль американского спорткара можно регулировать в обоих направлениях ( вылет + угол наклона), обычно, даже на очень дорогих американских автомобилях, руль регулируется только по углу. Центральная консоль довольно сильно развернута в сторону водителя — это навевает воспоминания о BMW E34 и BMW E30. В базовое оснащение Chevrolet Corvette C7 входит: двухзонная климатическая установка, круиз контроль — позволяет водителю ехать с постоянной скоростью не касаясь при этом педали газа, в базу входит камера заднего вида, изображение с которой проецируется на сенсорный монитор диагональю в 8 дюймов, также Корвет оснащается сиденьями с подогревом и вентиляцией. Сегодня вентиляция сидений встречается только на дорогих автомобилях, данная опция далеко не всегда присутствует на седанах бизнес — класса. Сиденья седьмого Корвета регулируются не только в продольном направлении, но и по высоте, конечно с помощью электроприводов. Базовая музыкальная система BOSE имеет 9 динамиков. Багажник седьмого Корвета вмещает 425 литров.
Технические характеристики Chevrolet Corvette C7
Для седьмого Шевроле Корвет предлагается всего один двигатель — это полностью алюминиевый V8 под названием LT1. Не смотря на кажущейся некоторым примитивизм американских V8, на самом деле это высокотехнологичный двигатель, оборудованный системой Active Fuel Management, суть системы в том, что при малых нагрузках она закрывает клапана на четырех из восьми цилиндров, что позволяет экономить бензин. Данная система, по словам представителей GM, позволяет снизить средний расход бензина до 9 литров. Объем даже всего четырех цилиндров Корвета, превышает объем двигателей большинства современных автомобилей, ведь двигатель LT1 имеет объем в 6.2 литра. Американская силовая установка развивает мощность в 460 лошадей и тяговое усилие в 614Н.М, чего достаточно для ускорения до ста километров в час за 3.9с и достижения максималки в 315 километров в час. Интересно, что еще в годы выпуска Chevrolet Corvette C3, на Корвет мог быть установлен двигатель объемом 7.7 литров, который назывался Big Block, устанавливаемый на седьмой Корвет мотор при объеме в 6.2л именуется Small Block, то есть «маленький блок». Диаметр цилиндра двигателя Шевроле Корвет составляет 103.25мм, ход поршня Корветовского движка — 92мм. Диаметр по миллитражу значительно превышает ход поршня, подобная геометрия движка обуславливает высокий крутящий момент. Степень сжатия в моторе LT1 – 11.5:1, что по меркам американских V8 является высокой степенью сжатия, которая обуславливает необходимость использования 98-ого бензина.
Любимую американцами четверть мили, Седьмой Шевроле Корвет проходит за 12.2с, скорость на выходе — 188.8км в час. Американский спорт кар оснащается передними тормозными дисками диаметром 338мм, и задними дисками диаметром в 320мм. Модификация Z51 оборудована передними тормозными дисками диаметром в 345мм. Стандартный Корвет останавливается со скорости в сто километров в час на участке сухого асфальта протяженностью в 31.7м.
На Шевроле Корвет может быть установлена либо новая семискоростная, роботизированная коробка передач Tremtec TR6070, или же уже устанавливаемая на предыдущие поколения, шестискоростная автоматическая коробка передач. Коробка передач в Chevrolet Corvette C7, как и в Corvette C5 и Corvette C6, размещена по схеме transaxle, то есть она размещена в заднем мосту, что очень хорошо сказывается на развессовке, которая у Корвет практически идеальна: на передние колеса приходится 49% массы, а на задние 51% веса машины.
Шевроле Корвет седьмой генерации оборудован электрическим усилителем руля, который умеет изменять тяжесть. В качестве опции, для седьмого Корвета предлагается подвеска Magnetic Selective Ride Control, которая умеет изменять жесткость. Благодаря отличному сцеплению с дорогой, седьмой Корвет выдерживает без срыва в занос боковые перегрузки в 1.1g.
Цена
В США цена Chevrolet Corvette C7 начинается с 52 000 долларов. За сколько будет можно купить Chevrolet Corvette C7 в СНГ, пока не известно.
Стал ли новый Корвет Лучше предыдущих? Вопрос спорный, сегодня Корветы первых генераций часто ценятся дороже, чем более новые модели. Если вам есть, что добавить, вы можете добавить свой отзыв под этой статьей.
Chevrolet Corvette создавался для ценителей быстрой езды, но автомобиль удобен и в повседневном пользовании. Внешне Corvette выглядит брутально, данный автомобиль не оставит равнодушным любителям драйва и скоростной езды.