Краткий обзор Cadillac CTS, второе поколение

Марка Кадиллак основанная Генри Лиландом и предпринимателем Уильямом Мерфи в 1902 году всегда считалась люксовым брендом в США, но после выхода на североамериканский рынок немецких машин, престиж марки пошатнулся. У отечественных автолюбителей имя — Кадиллак в основном ассоциируется с люксовым внедорожником Cadillac Escalade, именно на внедорожник приходится большая часть продаж марки в странах СНГ. Но в сегодняшнем обзоре рассмотрим Cadillac CTS, который призван стать конкурентом для таких грандов как BMW 5 — series, Mercedes E-class, AUDI A6 и нельзя забывать про люксовые японские бренды. Заметим, что вторая генерация CTS появилась в 2008 году и новинка еще застала на конвеере BMW E60 и Mercedes W211, которые вскоре были заменены новыми моделями.При создании Кадиллак предсерийная машина проходила испытания на гоночной трассе Нюрбургринга.

Внешний обзор Cadillac CTS

В отличии от первой генерации, второе поколение Cadillac CTS выпускается в трех типах кузовов: седан, купе и универсал. Универсал имеет собственное имя — SportWagon. Купе можно легко отличить от седана не только сбоку, но и сзади, по сдвоенным патрубкам выхлопной системы в центральной части бампера.

Двери в купе открываются не традиционной ручкой, а нажатием на кнопку которая размещена в углублении за дверцей. По фото видно, что дизайн созданный Джоном Манутягом состоит из острых граней, в голову даже не приходит похожий автомобиль любой другой марки. В ближней к решетке радиатора части фары выделяются вертикальные полоски фонарей габаритов оранжевого цвета. Седан Кадиллак обут в покрышки размерностью 235/50 R18. Автомобиль предлагается в следующих цветах: Cristal Red Tintcoad — вишневый, Thunder Gray Chroma Flair — темно серый, почти черный, Vanilla Latte Metallic — ванильный, Black Raven — черный, Radiant Silver Metallic — серебристый, Tucsan Bronze Chrome Flair — бронзовый, White Diamond Triocat — белый.

Оснащение салона CTS

Первый CTS был раскритикован за использование не достаточно качественных материалов в отделке салона, у новой модели материалы значительно добротней. Приборная панель полностью обтянута кожей, а из центральной части торпедо выдвигается опциональный сенсорный дисплей диагональю 8d.

Опциональная музыкальная система BOSE Carbin Surround Sound включается в себя десять динамиков с сабвуфером и усилителем. Аудиосистема имеет жесткий диск на 40гб. В качестве дополнительного оборудования предлагается электрорегулировка рулевой колонки ( руль Кадиллак регулируется и по углу и по вылету), электроприводом можно отрегулировать и поясничную подпорку передних кресел. В базовую комплектацию Кадиллак входит двухзонный климат — контроль и шесть подушек безопасности, а в качестве дополнительного оснащения можно заказать панорамную крышу, которая по своей площади занимает почти 70% всей поверхности крыши седана. Стояночный тормоз на американский манер выполнен в виде ножника, а на приборной панели присутствует указатель давления масла в двигателе.

Конечно же от бизнес- класса, нельзя требовать

комфорта Mercedes S-Class, но по простору на заднем сидении Американец проигрывает европейским бизнес — седанам: дверной проем узковат, а сам диван отформирован скорее под двоих, некоторое неудобство может вызвать нависающая над головами задних пассажиров крыша. Багажное отделение седана Кадиллак вмещает 373 литра багажа и докатку под фальшполом.

Техническая часть и характеристики Cadillac CTS 

Большинство Cadillac CTS оснащены задним приводом, но выпускается и полноприводная модификация в которой, в обычном режиме на задние колеса передается 75% крутящего момента, а на перед оставшиеся 25%. В случае необходимости до 100% тяги может быть переброшено на переднюю, или заднюю ось. Гидроусилитель TRW Speedpro меняет тяжесть руля в зависимости от скорости движения. При разработке седана огромное внимание уделялось развессовке, передний подрамник выполнен из алюминия, а батарея была перенесена в багажник, в результате развессовка составляет 50% на переднюю и 50% массы на заднюю ось. Система стабилизации Stabilitrak разрешает небольшие заносы, если «видит», что водитель держит ситуацию под контролем. Система стабилизации на Кадиллак CTS может быть полностью отключена.

Базовым двигателем для Cadillac CTS является бензиновый V6 2.8 на 211л.с и 246Н.М тяги, более мощный V6 имеет объем 3.6л, развивает мощность в 306л.с и тягу в 369Н.М. Оба мотора могут быть состыкованы с шестиступенчатой механикой и автоматом на шесть скоростей. Степень сжатия двигателя 2.8л — 10.0:1, что делает возможным езду на 92 бензине без никаких последствий. Степень сжатия мотора 3.6л — 11.3:1, но производитель допускает использование 92 бензина.

На обоих осях Кадиллак установлены дисковые вентилируемые механизмы тормозов.

Уделим внимание техническим характеристикам Cadillac CTS V6 3.8, седан с задним приводом и автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.6 бензин

Объем: 3564куб

Мощность: 306л.с

Крутящий момент: 369Н.М

Число клапанов: 24v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 6.3с

Максимальная скорость: 241км ( 249км с механикой)

Средний расход топлива: 12.0л (11.1л с механикой)

Емкость топливного бака: 68л

Кузов:

Габариты: 4866мм*1842мм*1472мм

Колесная база: 2882мм

Снаряженная масса: 1788кг ( 1798кг с механикой)

Дорожный просвет / клиренс : 150мм

 

Диаметр цилиндра двигателя 3.6л равен 94мм, а ход поршня — 85.6мм.

 

Цена

Достоинством Cadillac CTS является его цена, ведь 70 000$ за бизнес — седан с мощным мотором 3.6л, автоматом, да еще и с полным приводом — это не так уж и много по меркам премиальных брендов.

 

Материал AutoBelyavcev.ru

Краткий обзор Cadillac CTS, второе поколение: 1 комментарий


  1. Долгое время мечтал о Cadillac при том, что водил разные автомобили. Если честно усевшись за руль CTS я ощутил некоторое не удовлетворение, наверно в Cadillac Escalade все было бы по другому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *