Марка Кадиллак основанная Генри Лиландом и предпринимателем Уильямом Мерфи в 1902 году всегда считалась люксовым брендом в США, но после выхода на североамериканский рынок немецких машин, престиж марки пошатнулся. У отечественных автолюбителей имя — Кадиллак в основном ассоциируется с люксовым внедорожником Cadillac Escalade, именно на внедорожник приходится большая часть продаж марки в странах СНГ. Но в сегодняшнем обзоре рассмотрим Cadillac CTS, который призван стать конкурентом для таких грандов как BMW 5 — series, Mercedes E-class, AUDI A6 и нельзя забывать про люксовые японские бренды. Заметим, что вторая генерация CTS появилась в 2008 году и новинка еще застала на конвеере BMW E60 и Mercedes W211, которые вскоре были заменены новыми моделями.При создании Кадиллак предсерийная машина проходила испытания на гоночной трассе Нюрбургринга.
Внешний обзор Cadillac CTS
В отличии от первой генерации, второе поколение Cadillac CTS выпускается в трех типах кузовов: седан, купе и универсал. Универсал имеет собственное имя — SportWagon. Купе можно легко отличить от седана не только сбоку, но и сзади, по сдвоенным патрубкам выхлопной системы в центральной части бампера.
Оснащение салона CTS
Первый CTS был раскритикован за использование не достаточно качественных материалов в отделке салона, у новой модели материалы значительно добротней. Приборная панель полностью обтянута кожей, а из центральной части торпедо выдвигается опциональный сенсорный дисплей диагональю 8d.
Конечно же от бизнес- класса, нельзя требовать
Техническая часть и характеристики Cadillac CTS
Большинство Cadillac CTS оснащены задним приводом, но выпускается и полноприводная модификация в которой, в обычном режиме на задние колеса передается 75% крутящего момента, а на перед оставшиеся 25%. В случае необходимости до 100% тяги может быть переброшено на переднюю, или заднюю ось. Гидроусилитель TRW Speedpro меняет тяжесть руля в зависимости от скорости движения. При разработке седана огромное внимание уделялось развессовке, передний подрамник выполнен из алюминия, а батарея была перенесена в багажник, в результате развессовка составляет 50% на переднюю и 50% массы на заднюю ось. Система стабилизации Stabilitrak разрешает небольшие заносы, если «видит», что водитель держит ситуацию под контролем. Система стабилизации на Кадиллак CTS может быть полностью отключена.
Базовым двигателем для Cadillac CTS является бензиновый V6 2.8 на 211л.с и 246Н.М тяги, более мощный V6 имеет объем 3.6л, развивает мощность в 306л.с и тягу в 369Н.М. Оба мотора могут быть состыкованы с шестиступенчатой механикой и автоматом на шесть скоростей. Степень сжатия двигателя 2.8л — 10.0:1, что делает возможным езду на 92 бензине без никаких последствий. Степень сжатия мотора 3.6л — 11.3:1, но производитель допускает использование 92 бензина.
На обоих осях Кадиллак установлены дисковые вентилируемые механизмы тормозов.
Уделим внимание техническим характеристикам Cadillac CTS V6 3.8, седан с задним приводом и автоматической коробкой передач.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 3.6 бензин
Объем: 3564куб
Мощность: 306л.с
Крутящий момент: 369Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 6.3с
Максимальная скорость: 241км ( 249км с механикой)
Средний расход топлива: 12.0л (11.1л с механикой)
Емкость топливного бака: 68л
Кузов:
Габариты: 4866мм*1842мм*1472мм
Колесная база: 2882мм
Снаряженная масса: 1788кг ( 1798кг с механикой)
Дорожный просвет / клиренс : 150мм
Диаметр цилиндра двигателя 3.6л равен 94мм, а ход поршня — 85.6мм.
Цена
Достоинством Cadillac CTS является его цена, ведь 70 000$ за бизнес — седан с мощным мотором 3.6л, автоматом, да еще и с полным приводом — это не так уж и много по меркам премиальных брендов.
Материал AutoBelyavcev.ru
Долгое время мечтал о Cadillac при том, что водил разные автомобили. Если честно усевшись за руль CTS я ощутил некоторое не удовлетворение, наверно в Cadillac Escalade все было бы по другому.