Bucciali TAV6 — 16 — о котором мало кто знает

На самом деле, это ярчайший пример того, — насколько эпатажные, шикарные и дорогие машины, создавались в начале 20-ого века, во Франции. Раньше мы уже говорили о Delaunay – Belleville, которые так полюбились в семье последнего, российского императора. Но давайте посмотрим на машину марки Buccialli. Вы вообще, когда нибудь, слышали такое имя? Братья — Анджело и Пол Буцциали творили машины, которые не уступали, а думаю даже и затмевали Rolls – Royce. За годы существования самой марки, с 22-ого по 33-ий, было выпущено всего 151 автомобиль данного производителя. По данным, которые предоставлены в интернете, до сегодня осталось всего 3 автомобиля Bucciali.

К сожалению, информации о стоимости машины марки Буцциали, я просто не нашел. Их очень мало, и это исключительная машина, которая просто не перепродается. Наверняка цена каждого из сохранившегося до сегодня экземпляров будет превышать 30 000 000 долларов. В свое время Bucciali конкурировали даже с величественным Bugatti Type 41 Royale. Это были очень технологичные машины. Вот смотрите.

Показанный в Париже в 1928-ом, Bucciali TAV6, имел полностью независимую подвеску, бесступенчатый вариатор и передний привод. А ведь Cord 810, который также был переднеприводной диковинкой в Штатах, появился лишь в 35-ом. Еще примечательно то, что показанный в Париже автомобиль стоял без кузова. Это было сделано для того, чтобы посетители выставки смогли осмотреть инновационные, технические узлы данного автомобиля.

В последствии, после TAV6, Buccivali развивался и эфолюционировал. Появлялись более мощные модификации, — TAV8, 12 и 16. Последняя модификация оснащалась 16-ати цилиндровым агрегатом, сочлененным из двух, рядных восьмерок.

Даже фото Bucciali TAV6, или TAV16, найти совсем не просто. Но вот та, показанная впервые, на парижском автошоу, машина, имела колесную базу в 3470мм и стояла на огромных колесах диаметром в 36 дюймов. Да, — 36 дюймов! — Вы видели такие — огрмоные колеса на другом, легковом автомобиле? Причем колесные диски здесь литые, из алюминия. И это еще одно свидетельство технологичности данного автомобиля.

На фото можно заметить огромную, вертикальную, радиаторную решетку. А как Вам установленные близко друг к другу фары? Диаметр каждой фары составляет 300мм! На каком — другом автомобиле, — можно встретить такие, огрмоные фары?

Здесь два патрубка выпускной системы, а на корме могла крепится не одна, а сразу две запаски.

Как Вам низкое, но очень широкое, лобовое стекло?

Изначально, по имеющимся данным, объем двигателя TAV6 составлял 2.4л. К сожалению, информации о количестве цилиндров я не нашел, но и обхем в 2.4л, на такой — то машине, кажется очень маловероятным. Простите, но информации в инете реально нет.

А вот на Bucciali TAV16, устанавливалось две, рядных восьмерки, где каждая имела объем в 7.8л. Каждая восьмерка оснащалась своим радиатором, моторы имели отдельные коленвалы, но общий картер. По различным данным, мощность каждой из восьмерок колеблется от 155-яти до 180л.с.

Автомобиль Bucciali оснащался электромеханическим сцеплением и электромеханическим усилителем тормозов. А ведь TAV16 был показан в 30-ом году. Это была очень дорогая машина, но информации о стоимости новой машины, к моему большому сожалению, я не нашел.

Это очень редкая, старинная машина, которую сложно встретить даже на конкурсе автомобильной элегантности в Пэббл Бич. Но я хотел рассказать Вам о этом редчайшем, но божественном автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *