Zimmer Golden Spirit

Говорят, что эта машина родилась на салфетке. Когда то давно, вместе ужинали Пол Зиммер и его сын, — Боб. И тогда, во время этой трапезы, кто то из них нарисовал эскиз невероятного автомобиля, который своими контурами напоминал величественные машины 20-ых и 30-ых годов.

К тому времени, еще с 50-ых годов, Пол Зиммер выпускал дома на колесах. И его предприятие было весьма выгодным, — не только семья, но и дело уверенно стояло на ногах. Видимо они были готовы к расширению и возможно, к нему подтолкнул автомобиль Excalibur, которым владел Пол Зиммер. Это машина такого — же, неоклассического плана. Так что, Зиммер не открыл данную нишу, но возможно именно их машина, стала визитной карточкой, всего класса данных автомобилей. Не просто так, Зиммеры выпускали свою машину под лозунгом, — «Самый удивительный автомобиль в мире».

Компания по производству автомобилей была основана в 78-ом, а первый Golden Spirit выехал с производственной площадке в Флориде ( городок Помпано Бич, в 80-ом). В 80-ых, в месяц производилось не более 10-яти таких машин. При этом годовой оборот компании доходил до 25 миллионов долларов, в на предприятии работало 175 человек. Очень достойно, как для такого, молодого производителя, выпускающего машину крайне узкой ниши.

В 88-ом году, после выпуска новой модели, компания обанкротилась. Но один только Голден Спирит, выпущенный общим тиражом в 1 400 экземпляров, стоит упоминания о этой компании. Эти машины Вы могли видеть в различных фильмах, но кто тогда мог знать хотя бы название такого авто?

Купить Zimmer Golden Spirit можно даже в странах СНГ. При чем сейчас я не говорю о Москве, где встречаются любые, даже самые экзотичные автомобили. Так объявление о продаже такой машины я видел на авториа, продаваемый слот был в Одессе. Это был Зиммер 80-ого года, с указанным пробегом в 12 000км, и ценником в 50 000 долларов.

Давайте вместе посмотрим на фото Zimmer Golden Spirit, как он Вам? Проспицованные колеса притягиваются одним центрлоком с логотипом, — Z. Этот — же символ нанесен и на кожухах запасных колес, которые установлены по бокам от моторного отсека, — как на старинных автомобилях первой половины прошлого века. На каком еще автомобиле, Вы бы могли увидеть пороги и выпускные коллектора вынесенные за моторный отсек? Это все встречалось лишь на довоенных машинах, или на чрезвычайно редких неоклассиках типа Зиммера. А как Вам «дудки» клаксона)? — это просто невероятная машина)!

1980 Zimmer Golden Spirit

Зиммер Голден Спирит создавался на базе Мустанга. При высоте кузова в 135мм, колесная база этой машины составляет, внимание, — 414см! Это не опечатка! Даже двухдверная машина, а их было выпущено больше, чем четырехдверок, имела вот такую, огромную, колесную базу. Посмотрите насколько огромный здесь капот, если Вы посмотрите на фото с боку, то заметите, что капот здесь доходит аж до средины колесной базы. Длина обычной, не удлиненной модификации, — 5.6м, при том что длина кузова Мустанга — 4.6м. А как Вам багажник — сундук)? — это еще одна отсылка к старинным автомобилям. Это просто супер — эпатажная машина.

Просто по фото Вы можете заметить деревянный руль и то, как много здесь дерева. Дерева много и в передней панели, а логотип Z – мог быть нанесен даже на потолок.

Под длиннющим капотом установлен пятилитровый V8 от Мустанг. Коробка разумеется — автоматическая, а привод — задний. Но в этой машине интересней всего не техническая начинка, а именно стилистика

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *