Замена бензинового фильтра на машине с ГБО

Есть распространенное мнение, что на автомобиле, который работает на газу, бензиновый фильтр менять совсем не обязательно. На первый взгляд это кажется логичным, ведь машина питается от системы ГБО, которая оборудована двумя, своими фильтрами. Но только дело в том, что даже при работе на газу, когда бензиновые форсунки перекрываются, бензин все время циркулирует по контуру, проходя сквозь топливный фильтр. Кто — то может сказать, что по контуру ходит один и тот — же бензин, который ранее уже проходил через фильтр и был очищен. Но с этим можно поспорить, — не факт, что в баке нет грязи, и совсем не обязательно, что бензин хорошо очистится за один проход, через уже не новый фильтр. К тому — же стоит брать во внимание и то, как часто подливается в бак бензин, при его регулярном добавлении, через фильтр проходит уже новый бензин. И возможно, что заправка на современных станциях не добавит в систему грязи, но кто может быть в этом уверен, в наших реалиях?

Топливный фильтр на бензиновую машину стоит не дорого. Обычно на инжекторную машину стоимость фильтра составляет 5 — 10$. В некоторых случаях, фильтр может стоить существенно дороже. В таких случаях фильтр имеет больший интервал замены, так как фильтрующий элемент там существенно больше. На новых, изначально дорогих автомобилях, фильтр установлен в один модуль с бензиновым насосом. В этом решении задумка такова, что большой фильтр служит весь срок службы бензонасоса, и по хорошему рассчитан на весь срок службы автомобиля. Но, когда эти машины ездят у нас, на весь срок службы автомобиля, таких фильтров разумеется не хватает, а замена целого модуля стоит существенных денег, особенно для уже 3-его, или 4-ого владельца.

О интервалах замены топливного фильтра можно спорить очень долго. Я придерживаюсь замены фильтрующего элемента каждые 6 000км, во время замены масла и остальных расходников. Но на мой автомобиль, новый фильтр можно купить как раз за 5 долларов. А что если фильтр стоит уже допустим 30 долларов? В таком случае интервал замены будет наверняка увеличиваться. Но и при использовании обычных, не дорогих фильтров, многие считают интервал в 30 000км, особенно если машина работает на газу, нормальным. Вот недавно производил замену фильтра, при этом болт на кронштейне, что держит фильтр, выкрутить уже не получилось. Когда он менялся, я могу только предположить.

Вот только бензиновые фильтры работающие на автомобиле с ГБО, иногда представляют собой печальное зрелище. Это ржавые баченки, которые в некоторых случаях ржавеют настолько сильно, что начинают течь бензином. Еще, когда корпус фильтра ржавеет насквозь, кусочки ржавчины от его внутренних стенок могут отваливаться и бежать прямо к форсункам.

Просто ради любопытства, старый топливный фильтр стоящий на машине с ГБО, можно разрезать. Разумеется, после снятия фильтра, с него нужно слить бензин. И здесь обратите внимание на цвет бензина, — он прозрачный, или черный? Да, — он может быть прям совсем черным. После того, как это топливо отстоится в емкости, с него выпадет очень сильный осадок. Для разрезки можно использовать обычное полотно по металлу, или болгарку. Во втором случае, фильтру нужно дать просохнуть, ведь; — бензин, пары бензина и множество искр. Все это весьма зажигательно. Когда корпус фильтра разрезан, можно достать сам, фильтрующий элемент. Ну как он Вам? Чище, или грязнее того, что Вы предполагали?

Как Вы знаете, новый фильтр ставится в направлении течения бензина от бака, к топливной рампе. Данное направление указано стрелочкой на корпусе фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *