BMW E34 525iX

 

Победа полного привода — именно таков был слоган компании Subaru, когда в начале 2000-ых годов японский производитель стал активно завоевывать рынок СНГ. Для абсолютного большинства наших водителей, легковой автомобиль с полным приводом казался чем то

невероятным, но некоторые — очень немногие, к тому моменту уже успели ощутить преимущества привода на все колеса, речь идет о владельцах BMW E34 525 iX. Сегодня в модельном ряду баварской компании не мало полноприводных моделей, но в 90-ые годы автомобили марки БМВ ассоциировались с мощными двигателями и исключительно задним приводом. Очень не многие знали о полноприводной «трешке» 1985-ого года, которая всегда, независимо от дорожной ситуации, передавала 37% момента на передние колеса и оставшиеся 63% на зад, но на этот раз autobelyavcev.ru посвятит несколько строк первой полноприводной пятерке от БМВ,
она же стала вторым автомобилем компании с приводом на все колеса и обладала значительно более совершенной системой полного привода, чем первая баварская модель с 4*4. Абсолютное большинство «пятерок» в 34-ом кузове имели традиционный для БМВ — задний привод, полноприводных машин было выпущено всего 9.5 тысяч. Саму полноприводную систему E34 можно разделить на два поколения. Первые BMW 525iX 1991-ого года, (а полный привод для E34 предлагался исключительно для машин с мотором m50B25, позже для m50b25tu), оснащались не только центральной, но и задней муфтой, которые могли блокировать дифференциалы, передний дифференциал был свободным и не блокировался. В обычном режиме 36% тягового усилия передавалось передним колесам, но при необходимости до 90% тяги могло быть переброшено на одну из осей.
В 1993-ем году появилось второе поколение полного привода для BMW E34 525iX, основным отличием которого было отсутствие блокировки заднего дифференциала, ее функцию выполняла электронная система, которая подтормаживала буксующее колесо.

Внешне BMW 525iX ничем не отличается от обычных баварских 34-ок с задним приводом, но если вы увидите на крышке багажника шильдик iX525 — знайте, перед вами довольно редкий автомобиль. Часто бывает, что полноприводная модификация значительно тяжелее такой же моноприводной модели, в случае с BMW 525 разница в весе составляет 90кг — много это или мало решайте для себя сами. По факту 90кг — это вес одного взрослого пассажира, что само по себе замедляет автомобиль, но некоторые полноприводные модели от других производителей имеют еще большую разницу в весе в сравнении с моноприводом. С завода полноприводная 5, 2, 5 обувалась в шины размерностью: 225/55 R16.

Про салон E34 написано уже многое. Можно заметить, что в те годы, не только кузов, но и передняя панель на тройке в кузове E30, семерке в кузове E32 и собственно «пятерке» была выполнена в одном стилистическом решении. Низкая — спортивная посадка, задний диван на котором тесно троим — это вы все знаете и без меня). Добавлю только, что при покупке тридцать четверки, лучше остановить свой выбор на машине без люка — это позволит уменьшить будущие вложения в борьбу со ржавчиной.

Технические Характеристики BMW E34 525iX

Лишние 90кг и потеря энергии которая требуется для передачи момента передним колесам привели к тому, что разгон до 100км занимает не 8.6с — как у заднеприводной 525-ой с двигателем m50, а 9.6с. Максимальная скорость на 10км меньше, чем у заднеприводной машины и составляет 220км. Конечно более тяжелая машина, да еще и с полным приводом потребляет больше топлива. По отзывам владельцев, по городу такая машина кушает 15л, а на трасса 8-9л. Но и преимуществ привод 4*4 предоставляет не мало. Владелец такой машины уверен в том, что он выедет с гаража и доедет на работу, или куда ему нужно в любую погоду. При старте с места, на мокром асфальте полноприводная «пятерка» вполне способна обойти свою заднеприводную «сестричку».

Цена BMW E34 525iX

Купить BMW 525iX можно за 7 000$. В общем цена E34 525 iX на вторичном рынке не особо отличается от заднеприводных «пятерок».

Подводя итог, стоит сказать, что полноприводная тридцать четверка — это интересный, комфортабельный и быстроходный автомобиль. Пусть полный привод несколько замедляет этот баварский автомобиль на сухом асфальте, но на влажном покрытии, а тем более зимой, водитель пятерки с приводом на все колеса окажется в выигрышной ситуации и возможно даже подаст «трос помощи» владельцу заднеприводной «сестренки».

Ниже вы можете оставить свой отзыв касаемо БМВ 525iX.

 

 

Опубликовано в

BMW E34 525iX: 2 комментария


  1. Салам я ооочень рад этим ТАНКОМ!! У меня просто слов нет на эту Машину, машына просто с характером’ и главное я не хочу изменЯть этой машине!!!!

    Денис Reply:

    Салют) А нет проблем с запчастями? Просто слышал, что на БМВ 525ix, некоторые детали подвески, не такие, как у обычной 5-series….. У Вас не было проблем с полным приводом? Как долго Вы ездите на своем Танке)?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *