Победа полного привода — именно таков был слоган компании Subaru, когда в начале 2000-ых годов японский производитель стал активно завоевывать рынок СНГ. Для абсолютного большинства наших водителей, легковой автомобиль с полным приводом казался чем то
Внешне BMW 525iX ничем не отличается от обычных баварских 34-ок с задним приводом, но если вы увидите на крышке багажника шильдик iX525 — знайте, перед вами довольно редкий автомобиль. Часто бывает, что полноприводная модификация значительно тяжелее такой же моноприводной модели, в случае с BMW 525 разница в весе составляет 90кг — много это или мало решайте для себя сами. По факту 90кг — это вес одного взрослого пассажира, что само по себе замедляет автомобиль, но некоторые полноприводные модели от других производителей имеют еще большую разницу в весе в сравнении с моноприводом. С завода полноприводная 5, 2, 5 обувалась в шины размерностью: 225/55 R16.
Про салон E34 написано уже многое. Можно заметить, что в те годы, не только кузов, но и передняя панель на тройке в кузове E30, семерке в кузове E32 и собственно «пятерке» была выполнена в одном стилистическом решении. Низкая — спортивная посадка, задний диван на котором тесно троим — это вы все знаете и без меня). Добавлю только, что при покупке тридцать четверки, лучше остановить свой выбор на машине без люка — это позволит уменьшить будущие вложения в борьбу со ржавчиной.
Технические Характеристики BMW E34 525iX
Лишние 90кг и потеря энергии которая требуется для передачи момента передним колесам привели к тому, что разгон до 100км занимает не 8.6с — как у заднеприводной 525-ой с двигателем m50, а 9.6с. Максимальная скорость на 10км меньше, чем у заднеприводной машины и составляет 220км. Конечно более тяжелая машина, да еще и с полным приводом потребляет больше топлива. По отзывам владельцев, по городу такая машина кушает 15л, а на трасса 8-9л. Но и преимуществ привод 4*4 предоставляет не мало. Владелец такой машины уверен в том, что он выедет с гаража и доедет на работу, или куда ему нужно в любую погоду. При старте с места, на мокром асфальте полноприводная «пятерка» вполне способна обойти свою заднеприводную «сестричку».
Цена BMW E34 525iX
Купить BMW 525iX можно за 7 000$. В общем цена E34 525 iX на вторичном рынке не особо отличается от заднеприводных «пятерок».
Подводя итог, стоит сказать, что полноприводная тридцать четверка — это интересный, комфортабельный и быстроходный автомобиль. Пусть полный привод несколько замедляет этот баварский автомобиль на сухом асфальте, но на влажном покрытии, а тем более зимой, водитель пятерки с приводом на все колеса окажется в выигрышной ситуации и возможно даже подаст «трос помощи» владельцу заднеприводной «сестренки».
Ниже вы можете оставить свой отзыв касаемо БМВ 525iX.
Салам я ооочень рад этим ТАНКОМ!! У меня просто слов нет на эту Машину, машына просто с характером’ и главное я не хочу изменЯть этой машине!!!!
Денис Reply:
3 января, 2016 at 06:53
Салют) А нет проблем с запчастями? Просто слышал, что на БМВ 525ix, некоторые детали подвески, не такие, как у обычной 5-series….. У Вас не было проблем с полным приводом? Как долго Вы ездите на своем Танке)?