Отечественные легковушки часто критикуются из-за своих иностранных прообразов, «мол сами то и сделать ничего не могли»,
http://www.bmwgtn.ru/model/dixi.php
К 1928-ому году БМВ уже заслужила признание как производитель высококлассных авиационных двигателей и качественных мотоциклов, но руководство компании уже давно подумывало о производстве собственных автомобилей. Вместо того чтобы тратить огромные ресурсы на разработку собственной модели и поставки ее на конвеер, БМВ выкупила за 10 миллионов марок лицензию на производство небольших британских автомобилей — Austin Seven, на
На фото BMW Dixi вы можете ознакомится с внешностью первой модели БМВ, которая выпускалась как : седан, купе, или же кабриолет. Последний мог быть как двух, так и в четырехместном варианте. Снаряженная масса купе — 485кг. Как и большинство других ретро автомобилей, Дикси имеет рамный кузов, но рама Дикси не сварная — как на более современных автомобилях, элементы рамы Дикси соединены между собой клепками. Обратите внимание на проспицованные колеса и на вертикально расположенное лобовое стекло — в этом суть тех лет.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Технические Характеристики BMW Dixi
Сердцем для Дикси служил четырехцилиндровый, бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением , мощностью в 15л.с. С таким силовым агрегатом первый БМВ был способен развить скорость в 75км. Дикси оснащался задним приводом и трехскоростной коробкой передач.
Цена BMW Dixi
Купить отреставрированный BMW Dixi можно за 100 000$. Хоть это и очень старый автомобиль, но все таки он был довольно массовым, поэтому на аукционе его цена не сможет сравнится со стоимостью BMW 507. Цена Дикси не слишком велика как для коллекционного автомобиля. Но стоит помнить, что именно он показал руководству БМВ насколько прибыльным может быть производство автомобилей и в этом его заслуга.