Каждое поколение BMW 5 — series является неким эталоном, на который ровняются остальные производители и за которым внимательно следят два других премиум — бренда из Германии. Первая «пятерка» сошла с конвеера в 1972 году, а в 2010 уже началось производство шестой генерации, которая сменила предыдущую BMW 5-series E60 и получила индекс f10. На разработку новой модели ушло четыре года, машина построена на платформе современной 7-series F01. Примечательно, что «пятерка» и «семерка» даже собираются на одном заводе в городе Дингольфинг. Все предыдущие поколения пятой серии обозначались индексом «E», а новинка получила индекс «F», данным индексом обозначается и BMW 1-series F20.
Внешний обзор BMW 5-series F10
На радость большинства поклонников марки, компания БМВ отказалась от услуг Криса Бэнгла, который
Оснащение салона и комплектация БМВ
Система iDrive входит в уже стандартную комплектацию, заметим — на пятую серию устанавливается уже четвертое поколение iDrive, система стала более понятной для пользователя и позволяет изменять самые различные настройки, начиная от магнитолы заканчивая настройками ходовой части.
У БМВ пятой серии самая большая колесная база в классе — 2963мм, а это даже больше чем у 7-series в кузове E38.
Техническая часть и характеристики BMW 5-series F10
BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с. Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность — 300л.с и тяга 400Н.М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2.9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d — 245л.с.
Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней . BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм. В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.
В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.
Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 3.0 бензин наддув
Объем: 2996куб
Мощность: 258л.с
Крутящий момент: 310Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 6.7с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива: 7.8л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4899мм*1860мм*1464мм
Колесная база: 2968мм
Снаряженная масса: 1710кг
Дорожный просвет: 141мм
Цена
Цена на BMW 528i стартует с 58 000$, а стать владельцем БМВ 550i можно за 100 000$.
Подведя итог можно сказать, что компания БМВ вывела на рынок очень качественный автомобиль, который уже не несет на себе бремя дизайна созданного Крисом Бенглом и это повышает ее шансы на коммерческий успех.
Главная AutoBelyavcev.ru