BMW 535 E34 — Большая Шестерка

Что есть БМВ 535 Е34, для Вас? Я вижу в этой машине, совершенно особую — самобытную, мужественную красоту; шестицилиндровый двигатель (хоть некоторые и прутся от V8, но как по мне, — E34 должна быть именно с Шестеркой). Смотря на эту машину, я понимаю; так выглядит сила, так выглядит красота.

Но что убивает суть Тридцать Четверки? — это дизельный мотор ( знаю, дизеля любят многие, но как по мне — это последний автомобиль, на который стоило ставить дизельный агрегат); и четыре цилиндра. Ну скажите, разве можно, на машину, снаряженной массой почти в 1.5т, ставить 1.8 — литровую четверку?

Да, 520-ая с m20-ым мотором, это также, не очень быстрый автомобиль;

Но — в ней уже есть дух БМВ: завывание шести цилиндров; не такой плохой момент; передачи — которые нельзя назвать короткими; ровная и стабильная работа «Шестерки»; надежность и ресурсность.

Как Вы знаете, особым почетом, и желанием среди поклонников Е34, пользуются M50-ые 525. Это мощные, и наиболее технологичные ( не в ущерб надежности), шестицилиндровые Тридцать Четверки. Почти 200л.с, и ровные 250Н.М; в умелых руках, такая машина едет очень не плохо.

Но, что если Вы хотите водить БМВ, с действительно Большой Шестеркой? Тогда,

Вам следует присмотреться к 535. Да, она не так технологична как M50; в конце — концов, история M30-ых моторов, начиналась еще в конце 60-ых. Но! — здесь 3.5л, традиционная — немецкая точность разработки, и сборки двигателя. Все это дает реальную мощь; в свое время, это был самый мощный, шестицилиндровый двигатель БМВ. А простота конструкции; разве это не то, что нужно для уже давно не нового авто?

Понимаете? — Покупая БМВ 535 Е34, Вы получаете реально мощную, но при этому простую в ремонте, и обслуживании, машину. Здесь нет катушки зажигания на каждом цилиндре, и здесь нет гидрокомпенсаторов; как на M50. И значит, Вы не столкнетесь с проблемами, которые могут вызвать эти — технические чудеса. И конечно же, здесь не может быть и речи о фазовращателях!

  • Технические Характеристики BMW 535 E34

Думаю Вы понимаете, чем я буду нахваливать БМВ 535; это простота, соседствующая с мощью, которой позавидует любая 525.

Здесь нет Ваноса на впуске, но и без него, здесь 305Н.М вращающего момента, что на 55Н.М больше, чем у M50-ой 525. Здесь 211л.с, и Да; Вы можете сказать, что это маленькая, даже очень маленькая мощность, как для такого объема. Я не буду спорить; этот агрегат имеет реально не большую, литровую мощность; но при степени сжатия в 9.0; 1, он легко переваривает 92-ой; и повторюсь — он простой, как двигатель Жигулей, или Москвича! И это очень большой плюс, если Вы намерены обслуживать своего зверя, самостоятельно.

Здесь чугунный блок, который сам по себе — просто чрезвычайно надежен. Но, по отзывам владельцев БМВ 535 Е34, иногда встречаются блоки, с трещинами, эту неприятность можно выявить по эмульсии в масле. Поэтому присматривая для себя 535, обязательно открутите крышку заливной горловины, и присмотритесь к ней. Сам, могучий M30 B34, имеет точный объем в 3 430кубиков.

Здесь установлен Bosch Motrinic, который регулирует не только состав смеси, но и момент зажигания.

С механической коробкой, 535-ая способна разогнаться до 100км, за 7.7с.

По отзывам некоторых владельцев 535 -ой  Тридцать Четверки, на 15-ых 225-ых колесах, которые предписаны с завода; эта машина буксует на сухом асфальте так, будто она стоит на льду.

Думаю, в последнем высказывании, существует некая доля лести, но в том, что 535 способна без труда закинуть корму на 180 градусов; и пробуксовать с ходу, даже на 3-ей; у меня не вызывает никаких сомнений.

  • Итоги:

Вот это и есть E34; мощный, простой конструктивно, но при этом созданный при использовании высокой, технологической мысли, автомобиль. Эта машина по прежнему актуальна, но нужна она не многим. Ее точно не следует покупать тем, кому нужен «просто автомобиль», потому что, 535 — это не просто машина, это душа ее владельца.

Абсолютно наплевательское отношение, приводит к просто адским выработкам на кулочках распредвала; известны случаи обламывания рокеров. Звезда распредвала может быть сточена, а цепь растянута. Это старый авто, но в убитые экземпляры находятся в столь плачевном состоянии, не от возраста; а от невероятно наплевательского, даже по меркам отечественных авто, обслуживания.

Это машина для наслаждения, это большая Шестерка, и это самая мощная Шестерка своего времени.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *