Самый большой двигатель в мире — Wartsila — Sulzer RTA96-C

Этот Двигатель — настоящий титан мира ДВС. Это машина, в прямом смысле слова, способна не просто сдвинуть горы, а увести их на другой конец мира. Это самый большой двигатель в мире, и установлен он, на самый большой контейнеровоз в мире.

Речь идет, о финском агрегате — Wartsila – Sulzer RTA96-C;

большинство конструкторов этой компании, кстати, выходцы из СССР; а сборка самого, — монструозного двигателя, производилась в Японии!

Так что же создал, этот — интернациональный коллектив? — вот сейчас, если Вы интересуетесь авто и ДВС, Вам лучше присесть. Потому что, такая информация в голове обычного — рядового автолюбителя, усваивается с большим трудом.

  • Технические Характеристики Самого большого двигателя в мире

Представьте, Samiy Bolshoy Dvigatel имеет объем в 24 480л!

Объем каждого, из 14-ати цилиндров, составляет — 1 820л! А мощность, которую вырабатывает каждый из 14-ати цилиндров, равна — 7 780л.с!

Да, мощность просто титаническая, но — разве она велика для объема в почти 2 000л? Ведь, современные,

турбированные суперкары, например Бугатти, или Коенигсегг, при объеме в 5 -8л, выдают по 1 500л.с. Так почему нельзя было сделать 40-ока литровый цилиндр, на те же 7 000л.с?

Дело в том, что это судоходный двигатель, и для чрезвычайно важен ресурс. Вы можете себе представить, чего стоит ремонт, и тем более — демонтаж такого мотора?

Только вдумайтесь; максимальную мощность в 108 876л.с, двигатель Wartsila – Sulzer RTA96-C, выдает всего при 102 оборотах в минуту! И при этих же оборотах, достигается просто невероятный крутящий момент в 760 385Н.М.

Это очень низкооборотистый дизель, и кстати — это турбодизель, оснащенный четырьмя турбинами. И + это двухтактынй двигатель ( который имеет больший КПД, и меньше требований к топливу, в сравнении с четырехтактными агрегатами).

Здесь непосредственный впрыск топлива, и кстати — в каждый цилиндр,

впрыск осуществляется, через 3 — гигантских форсунки. Но все равно, — не смотря на внедрение современных технологий, расходует этот агрегат, 6 300л мазута в час! Но, это монстр! Высотой в 13.2м, и длинной в 26.7м. Один этот двигатель, даже без технических жидкостей, весит 2 300т. Один только коленвал, здесь весит 300т! – вспомните сколько весят танки! Диаметр каждого из цилиндров, равен 960мм; а его ход равен 2.5м.

  • Итоги:

Вот такое вот чудо современной мысли,

было установлено на контейнеровоз — Emma Maersk. Корабль, длинной в 400м, способный взять на борт, до 30 500контейнеров. У меня не получается даже представить, какого объема, здесь должны быть топливные баки.

Да, — литровая мощность такого агрегата не так велика, но Вы можете представить, какие расстояния проходят такие корабли? Опять — же, в моей голове, такие мысли просто не получается осознать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Обязательные поля помечены *