Первое поколение Инфинити QX56 производилось с 2004 по 2010 год, а сборка осуществлялась в США. Очень интересно, что компания Nissan перенесла производство второго поколения в Японию — это было сделано ради «честного» шильдика Made in Japan. Вторая генерация начала выпускаться в 2010 году.
Ниже в обзоре — цена, фото и характеристики Инфинити QX56, а также Ваши отзывы владельцев о авто.
Экстерьер:
В сравнении с прошлым поколением, современный Infiniti QX56 имеет значительно меньше грубых прямоугольных линий. От Patrol, Infiniti главным образом отличается передней частью: адаптивными биксеноновыми фарами иной формы и решеткой радиатора, сбоку машины очень похожи.
Интерьер:
Открывая водительскую дверь можно обратить внимание на хромированную накладку порога с надписью Infiniti, но на табличке расположенной в нижней части дверной стойки главная надпись — Nissan. При запуске двигателя рулевое колесо устанавливается в запрограмированное ранее положение, а при глушении мотора рулевое колесо приподымается и «выпускает» водителя из салона. Регулировка руля производится электроприводом как при регулировании угла наклона, так и при регулировании вылета. Обод руля с внешней стороны отделан деревом, а с внутренней кожей — оригинальное решение. Рулевое колесо оснащено функцией подогрева.
Технические характеристики Infiniti QX56
В отличии от своего предшественника и некоторых современных конкурентов, Инфинити QX56 лишился рамы и заднего неразрезного моста. На обеих осях установлена независимая подвеска. По умолчанию вездеход приводится в движение с помощью задних колес, но при необходимости на переднюю ось может быть перераспределено до 50% тяги. Мотор достался от предыдущей модели, его объем — те же 5.6 литра, но была реализована новая система изменения фаз газораспределения VVEL — это позволило увеличить с 325 до 405 лошадиных сил. Двигатель выдает высокую мощность и момент, но он не оснащается наддувом — это атмосферный мотор. Производитель уверяет, что расход топлива в сравнении с предыдущей моделью возрос всего на 10%. В качестве трансмиссии на Infiniti устанавливается исключительно автоматическая семиступенчатая коробка. За счет увеличения сечения лонжеронов, конструкторы повысили жесткость кузова новой модели, а аеродинамическое сопротивление равно 0.37, что очень хорошо для такой широкой и высокой машины. Коробка передач имеет специальную систему подогрева рабочей жидкости, что будет полезно зимой и в северных регионах. Система Hydrauliс Body Motion Control минимизирует крены, учитывая массу машины, можно сказать, что Infinity QX 56 практически не кренится. Конечно же независимое шасси позволяет легче и быстрее двигаться на дорогах с твердым покрытием, чем шасси с задней балкой.
Технические характеристики:
Двигатель: бензиновый V8 5.6л
Объем: 5552куб.
Мощность: 405л.с
Крутящий момент: 560Н.М
Число клапанов: 32
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 6.5с
Максимальная скорость: 210км
Средний расход топлива: 14.5л
Емкость топливного бака: 100л
Кузов:
Габариты: 5290мм*2030мм*1920мм
Колесная база: 3075мм
Снаряженная масса: 2654кг
Дорожный просвет: 267мм
Внедорожник способен буксировать прицеп массой 3850кг, при условии, что прицеп, или трейлер оснащен собственной системой тормозов. Разгон сопоставим со спортивным автомобилем, «паровозная» тяга не покидает этого гиганта вплоть до максимальной скорости.
Цена на Infiniti QX56
Сегодня купить этот шикарный Инфинити QX56 можно за 95 000$.
Автомобильный сайт AutoBelyavcev.ru