Nissan Patrol Y62 — независимый Патруль

За годы производства и самой жесткой эксплуатации  Ниссан Патрол сделал себе имя. Внедорожник невероятно уважаем во всем мире за надежность и проходимость. Первое поколение Patrol было выпущено в 1951 году. В 2010 году общественности была продемонстрирована седьмая генерация Nissan Patrol Y62. Получается, что каждая генерация модели, выпускалась около десяти лет, что свидетельствует о популярности японца. Новый Ниссан значительно отличается от своего предшественника: если прошлый Патруль был покорителем бездорожья, то новая модель предпочитает движение по шоссе. Обо всем по порядку, уделим внимание внешности этого гиганта.

В этом обзоре — фото, характеристики и цена на Ниссан Патрол У62, а также отзывы владельцев.

Внешность:
Сразу становится понятно, что новинка превзошла по габаритам своего предшественника. Передний бампер выглядит мощно, он не изрезан воздухозаборниками и несет в себе две противотуманных фары круглой формы — это очень похоже на Nissan Patrol шестого поколения.

Решетка радиатора говорит вам о том, что перед вами именно Ниссан. Средняя часть выполнена в форме буквы — V, сегодня данный элемент можно увидеть практически на каждом внедорожном автомобиле марки. «Жабры» в передних крыльях говорят о том, что на новом Nissan Patrol установлен значительно более мощный двигатель чем на шестом поколении. Пороги украшены подножками, которые удобно использовать по применению, но даже они окрашены в цвет кузова, что говорит о нерасположенности левиафана к езде через заросли, или по плохим дорогам. Релинги на крыше позволяют прикрепить дополнительный багажник — это может быть очень полезно, если в салоне находятся семеро человек, а значит багажное отделение уменьшено до минимума. Боковая часть выполнена в спокойном стиле, без острых граней и ребер. Как многим известно, Nissan Patrol имеет брата — близнеца, Infinity QX 56 технологично повторяет Nissan, но стоит дороже — более именитый бренд. Сзади стоит обратить внимание на спойлер, который защищает заднее стекло от грязи, а также улучшает обтекаемость машины, следственно уменьшает расход топлива на высокой скорости. Прижимная сила от данного устройства не так значительно, ведь машина очень тяжелая. Под задним бампером закреплена накладка из некрашенного бампера, зрительно она напоминает «флиппер» на спортивных купе, который должен оптимизировать воздушные потоки под машиной, но в случае с Nissan Patrol, данная накладка просто прикрывает запасное колесо.

Салон:
Салон Патруля является одним из основных достоинств автомобиля. Усаживаясь за руль данного гиганта, понимаешь, что кожей обшиты не только кресла, дверные карты, но и почти вся передняя панель. По шикарности салона, Patrol превосходит своего ближайшего конкурента — Toyota Land Cruiser.

На передних стойках расположены рукояти, данные рукояти можно использовать и для посадки в автомобиль. Сидения оснащены электроприводами и регулировкой поясничного подпора, конечно же данная регулировка также осуществляется электроприводом. Кресло водителя может запомнить пять положений. Водительское кресло можно приподнять так высоко, что даже не высокий водитель будет видеть правый и левый угол капота, а это очень удобно при езде по труднопроходимой местности. Для того чтобы завести Nissan Patrol Y62, следует держать в кармане, или поблизости брелок и активировать кнопку старт/стоп. Сегодня данная схема запуска двигателя уже привычна и применяется на очень многих новых автомобилях. Рулевое колесо обшито кожей и имеет четыре спицы, что опять же — говорит о солидности автомобиля. Мультимедийная система оснащена сенсорным дисплеем, его нет у некоторых ближайших конкурентов Nissan Patrol. Большинство подобных автомобилей тонируют, но если водителю прийдется двигаться навстречу яркому солнцу, можно опустить солнцезащитные козырьки, в Patrol они огромного размера. Пассажирам второго ряда грех жаловаться на недостаток места, но особое слово хочется сказать о климатической установке для сидящих сзади, а точнее дефлекторах обдува. Дело в том, что дефлекторы расположены над дверным проемом — это напоминает момент входа в магазин, когда сверху обдувает теплым, или же наоборот прохладным воздухом. Представители производителя уверяют, что данное решение позволяет более эффективно кондиционировать салон автомобиля. Блок климата в Nissan Patrol для сидящих сзади расположен в задней стенке бокса между передними сидениями. Спинки второго ряда могут регулироваться по углу наклона, регулировка осуществляется сервоприводом, что также повышает статус автомобиля. В подголовники передних кресел вмонтированы мониторы диагональю семь дюймов.Вездеход имеет и третий ряд сидений, что оценят семейные люди.
Несмотря на огромные размеры Nissan Patrol, места на галерке все таки маловато для взрослого, рослого человека. Но для сидящих на «корме» предусмотрены подлокотники и подстаканники. Весь салон, включая третий ряд — обшит кожей. Объем багажника при сложенном втором ряде сидений равен 550 литрам.

Технические характеристики Nissan Patrol Y62

Ранее все Ниссан Патрол предлагались как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Коробки передач также могли быть механическими и автоматическими. Новинка оснащается исключительно бензиновым V8 на 5.6 литра и автоматической семиступенчатой трансмиссией. Данное решение обусловлено рынком сбыта, ведь Nissan Patrol Y62 главным образом предназначен для стран ближнего востока и СНГ, в Штаты поставляется его брат близнец — Infinity QX56. Так как в Европу машина не поставляется, производитель решил не тратится на разработку нового дизеля. Y62 – это первый Patrol без рамы, некоторым фанатам модели — это не понравится. Nissan Patrol теперь оснащен полностью независимой подвеской, неразрезные мосты остались в прошлом. Конечно же, такое шасси обеспечивает ощутимо более лучшие повадки на высокой скорости, но насколько вынослива такая подвеска в тяжелых условиях бездорожья? С мостами она явно не сравниться. 405 лошадиных сил, потрясающая мощность. Еще лет 20 назад такие показатели были доступны только для Ferrari и Lamborghini и только немногим более десяти лет назад появилась первая серийная BMW M5 мощностью в 400 лошадиных сил. А сегодня компания Nissan предлагает 405 сил для семейного автомобиля! При чем — это атмосферный двигатель без наддува. Впечатляющую мощности удалось достичь отчасти благодаря системе WEL, которая управляет высотой поднятия клапана. Система позволяет добиться наибольшего крутящего момента в наиболее широком диапазоне оборотов. Nissan Patrol Y62 оснащен системой HBMC, которая призвана гасить поперечные колебания при прохождении поворотов, или на бездорожье. Система полного привода Nissan имеет четыре режимаб водитель выбирает между режимами: камни , снег, бездорожье и песок. Система HSA и HDC обеспечивают максимально легкое трогание в гору и спуск с горы. Ходы подвесок очень высоки, обутый во внедорожную резину, Патруль способен на очень многое.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Patrol Y62.

Технические характеристики:
Двигатель: 5.6
Объем: 5552
Мощность: 405л.с
Крутящий момент: 560Н.М
Количество клапанов: 32
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0-100км: 6.6с
Максимальная скорость: 210км
Средний расход топлива: 14.5
Емкость топливного бака: 100л
Кузов:
Габариты: 5140мм*1995мм*1940мм ( без релингов на крыше)
Колесная база: 3075мм
Снаряженая масса: 2785кг
Дорожный просвет: 240мм

Клиренс довольно высокий, но стоит помнить, что Nissan Patrol длина колесной базы сопоставима с седанами представительского класса. Система привода аналогична той, что применяется на QX 56: в обычном режиме внедорожник едет на заднем приводе, но в случае необходимости подключается передняя ось. По экологичности двигатель соответствует EURO 4. Производитель заявляет, что расход в городе составляет 20 литров, но отзывы владельцев прибавляют еще пять литров. Производитель рекомендует заливать 98 бензин.

Цена на Nissan Patrol Y62

Шикарный вездеход Ниссат Патрол У62 можно купить  в трех комплектациях: Base, High, TOP и Titanium Edition. Комплектация Base стоит 2 995 000 рублей и включает в себя: Передние, боковые и шторки безопасности, систему TPMS которая следит за давлением в покрышках, систему динамической стабилизации VDC, систему HSA и HDC – помощь при спуске и подъеме на возвышенность, блокировка заднего дифференциала и система погашения колебаний кузова. Самая дорогая версия — Titanium Edition оценивается в 3 360 000 рублей и отличается от остальных наличием: хром пакета ( молдинги и окантовки противотуманок), наличием системы LDP ( следит за непокиданием своего ряда), системой следящей за разметкой — LDW, системой умного круиз контроля — ICC, системой следящей за дистанцией — DCA.
В любой из комплектаций, Nissan Patrol Y62 является очень комфортным и динамичным транспортным средством. Да — производитель несколько принес в жертву внедорожные способности, но комфорта и динамики стало значительно больше. Некоторый огорчит тот факт, что на этот шаг пошел производитель чье имя в мире внедорожников весит не меньше чем у Land Rover. Но и сами англичане, с выпуском нового Range Rover отказались от многих традиционных решений. Рамные внедорожники уходят в прошлое. Богатый человек — первый владелец возможно будет этому рад, ведь он покупает автомобиль новым, а ведь прошлые поколения Nissan Patrol пользовались огромной популярностью на вторичном рынке благодаря неубиваемости и надежности. Будет ли таковым нынешнее поколение модели?

Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис

Nissan Patrol Y62 — независимый Патруль: 1 комментарий


  1. доброго вам времени суток!
    подскажите пжл как можно настроить подвеску HBCS на ниссан патрол Y62 2011 г.в. пробег 200 000 км.
    напишите пжл как это сделать,покажу мастеру в ниссан центре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *