Lexus LC500 — новинка Детройта 2016

Лексус, в самом начале 2016-ого, показал Lexus LC500, новое, флагманское купе, этого, люксового, японского бренда. Презентация была произведена в Детройте, первом, крупном автосалоне, нового года. И это не удивительно, ведь покупать ЛС500, в первую очередь, должны именно американцы.

По своей сути, Lexus LC 500, является оживленным, показанным еще 4-ре года назад, концептом LF-LC.

Новый Лексус, построен на совершенно новой платформе GA-L, которая в будущем, будет использоваться и на других моделях.

autobelyavcev.ru

ГАЗ Водник

Это действительно, очень красивая машина, которой, вполне по силам отобрать часть покупателей у Шестой Серии БМВ. О технической части ЛС500 мы поговорим ниже, но обратите внимание, что двигатель здесь атмосферный, и это во всеобщую эпоху турбирования! Один этот момент, вполне способен привлечь американцев, к Лексус ЛС500.

  • О стоимости Lexus LC500

Цена новенького Лексус ЛС500 в США, должна составить порядка 100 000$. Будет ли, новая, японская модель, официально поставляться в Россию, пока не известно.

  • О внешности:

Взгляните на фото  ЛС500, это очень технологичный кузов.

Для того, чтобы довести снаряженную массу до 1450кг, в конструкции LC500, используются самые передовые материалы. То, что, сам капот, и пелина дверок, выполнены из алюминия, сегодня не удивит никого. А вот то, что сам каркас дверей, крыша, и пол багажника, здесь из углеволокна, — это действительно признак «суперкаристости».
Силовая структура ЛС500, выполнена из сверх.прочной стали. Благодаря применению этих материалов, удалось добиться не только, не высокой массы, но и хорошей развессовки: — 52% — на перед, и 48% — на зад.

Еще раз обратите внимание на фото Lexus LC500. Фирменная,

X-образная решетка, не даст вам спутать это купе Лексус, с автомобилем любой — другой, марки. Также, глядя на фото ЛС500, обратите внимание на, вертикальные отверстия в бампере, они подают воздух для охлаждения, передних, дисковых тормозов. Кстати, спереди здесь шести, а сзади — четырехпоршневые тормоза.

Лексус ЛС500, обут в 245-ые 21-ые шины — спереди, и в 275-ые шины, того же диаметра — сзади. Из -за, значительно более широких, задних шин, можно легко сделать вывод, что это заднеприводной автомобиль.

  • О салоне:

По фото, может показаться, что ЛС500 — это двухместный автомобиль,

но на самом деле, здесь есть места и сзади. Конечно, в автомобиле таких форм, сзади не может быть просторно, но сами сиденья, здесь все же есть.

В базовое оснащение ЛС500 входит музыкальная система Pioneer, но в качестве опции, доступна и система Mark Levinson. Сама приборная панель здесь цифровая, а монитор центральной консоли, имеет диагональ в 12.3d.

В качестве доп. оборудования, ЛС500 может оснащаться системой проецирования данных на лобовое стекло.

  • Технические Характеристики Lexus LC500

Сердцем Лексус ЛС500 является атмосферный V8. При объеме в 5.0л, этот, японский двигатель, развивает 473л.с мощности, и 524Н.М тяги. С таким агрегатом, купе Лексус, набирает 100км с места, всего за 4.5с. Кстати, ЛС500 оборудован выхлопной системой с активной заслонкой. Которая открывается по умолчанию — в спортивном режиме, и открывается при 3 500 оборотах, в обычном режиме.

  • Итоги:

Очевидно, что ЛС500 — это не экстремальный болид, а роскошный, двухдверный автомобиль. Да, выглядит он, куда более по спортивному, чем Шестерка БМВ, и тем более Mercedes S-class coupe, но суть у всех этих, трех автомобилей, одинакова.

Опубликовано в

Lexus LC500 — новинка Детройта 2016: 1 комментарий


  1. Лексус – и звучит гордо, и смотрится, как всегда, роскошно и изысканно!
    Мне вообще нравятся двухдверные автомобильные, они обладают особенным шармом, и я высоко бы оценил вкусовые качества людей, которые делают свой выбор в пользу таких шикарных и уникальных автомобилей. Тем более что сзади место, тем не менее, присутствует.
    По своему дизайну данная модель, и вправду, превосходит шестую бэху, впрочем, и технические возможности Лексуса ЛС500, впечатляют не меньше. Чего только стоит наличие атмосферного двигателя, объемом в 5 литров! Именно благодаря ему Лексус ЛС500 способен всего за 4,5 секунды развить скорость до ста километров в час. Я считаю, это довольно неплохие показатели.
    Те, кто любит качественное звучание, и слушать музыку во время езды, непременно, оценят наличие музыкальной системы Pioneer, которая подарит возможность наслаждаться любимыми треками, находясь за рулем.
    Имея возможность, я бы, непременно, накопил бы средств и стал бы обладателем столь уникальной спортивной машины, тем более, что основное, что я ценю в машинах – это уникальность и неповторимость. А это творение японских производителей, безоговорочно, заслуживает внимания и всегда будет привлекать к себе взгляды прохожих!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *