Лексус, в самом начале 2016-ого, показал Lexus LC500, — новое, флагманское купе, этого, люксового, японского бренда. Презентация была произведена в Детройте, — первом, крупном автосалоне, нового года. И это не удивительно, ведь покупать ЛС500, в первую очередь, должны именно американцы.
По своей сути, Lexus LC 500, является оживленным, показанным еще 4-ре года назад, концептом LF-LC. Новый Лексус, построен на совершенно новой платформе GA-L, которая в будущем, будет использоваться и на других моделях.
Это действительно, очень красивая машина, которой, вполне по силам отобрать часть покупателей у Шестой Серии БМВ. О технической части ЛС500 мы поговорим ниже, но обратите внимание, что двигатель здесь атмосферный, и это во всеобщую эпоху турбирования! Один этот момент, вполне способен привлечь американцев, к Лексус ЛС500.
Цена новенького Лексус ЛС500 в США, должна составить порядка 100 000$. Будет ли, новая, японская модель, официально поставляться в Россию, пока не известно.
- О внешности:
Взгляните на фото ЛС500, — это очень технологичный кузов. Для того, чтобы довести снаряженную массу до 1450кг, в конструкции LC500, используются самые передовые материалы. То, что, сам капот, и пелина дверок, выполнены из алюминия, сегодня не удивит никого. А вот то, что сам каркас дверей, крыша, и пол багажника, здесь из углеволокна, — это действительно признак «суперкаристости». Силовая структура ЛС500, выполнена из сверх.прочной стали. Благодаря применению этих материалов, удалось добиться не только, не высокой массы, но и хорошей развессовки: — 52% — на перед, и 48% — на зад.
Еще раз обратите внимание на фото Lexus LC500. Фирменная, X-образная решетка, не даст вам спутать это купе Лексус, с автомобилем любой — другой, марки. Также, глядя на фото ЛС500, обратите внимание на, вертикальные отверстия в бампере, — они подают воздух для охлаждения, передних, дисковых тормозов. Кстати, спереди здесь шести, а сзади — четырехпоршневые тормоза.
Лексус ЛС500, обут в 245-ые 21-ые шины — спереди, и в 275-ые шины, того же диаметра — сзади. Из -за, значительно более широких, задних шин, можно легко сделать вывод, что это заднеприводной автомобиль.
- О салоне:
По фото, может показаться, что ЛС500 — это двухместный автомобиль, но на самом деле, здесь есть места и сзади. Конечно, в автомобиле таких форм, сзади не может быть просторно, но сами сиденья, здесь все же есть.
В базовое оснащение ЛС500 входит музыкальная система Pioneer, но в качестве опции, доступна и система Mark Levinson. Сама приборная панель здесь цифровая, а монитор центральной консоли, имеет диагональ в 12.3d.
В качестве доп. оборудования, ЛС500 может оснащаться системой проецирования данных на лобовое стекло.
-
Технические Характеристики Lexus LC500
Сердцем Лексус ЛС500 является атмосферный V8. При объеме в 5.0л, этот, японский двигатель, развивает 473л.с мощности, и 524Н.М тяги. С таким агрегатом, купе Лексус, набирает 100км с места, всего за 4.5с. Кстати, ЛС500 оборудован выхлопной системой с активной заслонкой. Которая открывается по умолчанию — в спортивном режиме, и открывается при 3 500 оборотах, в обычном режиме.
- Итоги:
Очевидно, что ЛС500 — это не экстремальный болид, а роскошный, двухдверный автомобиль. Да, выглядит он, куда более по спортивному, чем Шестерка БМВ, и тем более Mercedes S-class coupe, но суть у всех этих, трех автомобилей, одинакова.
Лексус – и звучит гордо, и смотрится, как всегда, роскошно и изысканно!
Мне вообще нравятся двухдверные автомобильные, они обладают особенным шармом, и я высоко бы оценил вкусовые качества людей, которые делают свой выбор в пользу таких шикарных и уникальных автомобилей. Тем более что сзади место, тем не менее, присутствует.
По своему дизайну данная модель, и вправду, превосходит шестую бэху, впрочем, и технические возможности Лексуса ЛС500, впечатляют не меньше. Чего только стоит наличие атмосферного двигателя, объемом в 5 литров! Именно благодаря ему Лексус ЛС500 способен всего за 4,5 секунды развить скорость до ста километров в час. Я считаю, это довольно неплохие показатели.
Те, кто любит качественное звучание, и слушать музыку во время езды, непременно, оценят наличие музыкальной системы Pioneer, которая подарит возможность наслаждаться любимыми треками, находясь за рулем.
Имея возможность, я бы, непременно, накопил бы средств и стал бы обладателем столь уникальной спортивной машины, тем более, что основное, что я ценю в машинах – это уникальность и неповторимость. А это творение японских производителей, безоговорочно, заслуживает внимания и всегда будет привлекать к себе взгляды прохожих!