Aston Martin Valhalla — Валькирию в массы?

Только начав собирать инфу о Вальхалле от Астон Мартин,вернее, только увидев фото новинки, я подумал, — «а ведь это продолжение Валькирии». На некоторых ресурсах я встречал заголовки, говорящие о том, что это убийца Ferrari и McLaren. Но полазив в инете минут 20-ать, я несколько изменил свое, первоначальное мнение. Мне стало казаться, что это не более крутая версия Валькирии, а ее более массовый вариант. Довольно точно мое впечатление было описано в заголовке topgearrussia, — « Valkyrie для всех желающих». Но почему так получилось? Ведь Валькирия, — мифическая воительница, указывающая дорогу павшим воинам в Вальхаллу. По идее, Вальхалла должна быть еще более неистовой. Или это не так?

В создании Вальхаллы принимали участие специалисты формульной команды Red Bull. И это те — же люди, которые ранее работали над Валькирией. Теперь внимание, — серия у Вальхаллы составит целых 500 машин, что для рынка ГиперКаров является даже очень существенной цифрой. И осмелюсь предположить, что как — раз такая, большая серия, будет мешать Вальхалле набирать стоимость в дальнейшем, когда их будут перепродавать коллекционеры. Для сравнения, — Валькирия, даже с учетом гоночной модификации AMR PRO в количестве 25 машин, была выпущена тиражом в 175 экземпляров. Как видите, тираж новинки будет в 3 раза больше. Впрочем, даже первые покупатели получат свои заказы лишь в 2022-ом.

Цена на Валькирию начиналась от 3 000 000$. В России же, купить Aston Martin Valhalla можно за 127 000 000 рублей, что немного меньше 2 000 000$. В Британии, стоимость новинки составляет 875 тысяч фунтов.

Стоимость нового Астон Мартин действительно ниже, а серия больше. На какие мысли наводит данный факт? — это брендовый продукт, который должен принести прибыль. И если увидеть Валькирию на дорогах Москвы крайне маловероятно ( ее место где нибудь в Монако, или в Калифорнии, а еще лучше на выставках эксклюзивных автомобилей), то вот Вальхалла вполне может оказаться в гараже у московского почитателя Астон Мартин. Лично мне так кажется, а что думаете Вы?

И — да! Пусть я о этом скажу с небольшим опозданием, но как Вы наверное догадались и без меня, — это дорожная машина.

Давайте вместе посмотрим на фото Астон Мартин Вальхалла. Думаю Вы согласитесь со мной, что стилистически это продолжение Валькирии. Но, даже в дизайне просматривается, что это несколько более простая машина. Да, — здесь также повсюду углеволокно и у будущих хозяев думаю будет достаточно оснований сказать, что их машина не хуже Валькирии. Но Вы помните передние крылья Валькирии? — они будто отделены от основного кузова. Может быть это был отсыл к крыльям мифических воительниц? Здесь — же, такого сложного решения уже нет. Сухая масса британского болида составляет 1550кг, что не так и мало, даже с учетом того, что это гибрид. Система активной аеродинамики, которая кстати как и подвеска была позаимствована у АМ Валькирия, способна обеспечить дополнительную, прижимную силу в 600кг.

Просто по фото Aston Martin Valhalla можно заметить, что как и в Valkyrie, руль здесь практически прямоугольный. Каркас сидений здесь разумеется из углеволокна, что естественно для ГиперКаров.

По большому счету, в плане технологичности, — это вершина современного автомобилестроения. Но нюансы есть.

Так если Валькирия оснащалась V12 от Cosworth, что согласитесь — очень престижно, то новинка движется с помощью V8 от AMG. Какой мотор престижней, — V12, или V8? Очевидно, что для экзотики, двенадцатицилиндровый агрегат куда более интересен. А ведь изначально, для Вальхаллы предлагался и вовсе, — V6. И только благодаря Тобиасу Моэрсу ( сегодняшнему главе Астон Мартин) новинка все — же получила агрегат с приемлемым в плане престижа, количеством цилиндров.

Конечно, для лучше производительности этот V8 оснащен двумя турбинами и двумя электродвигателями ( по одному на каждую ось). Но ведь дело не только в производительности, особенно если речь идет о экзотике. Хотя, когда речь идет о более массовом продукте, то производительность может оказаться даже более желанной, чем престиж. Электромоторы питаются с помощью литий — ионной батареи.

Сам ДВС от АМГ выдает 750л.с, вместе с электротягой, совокупная мощность достигает 950л.с и 1000Н.М тяги.

В отличии от заднеприводной Валькирии, здесь уже полный привод. Во многом благодаря ему, новинка способна сорваться до 100км всего за 2.5с, максимальная скорость достигает — 345км в час. При движении на одной только электротяге, машина приводится в движение лишь передними колесами, но максимальная скорость при этом ограничена на 128км в час. При желании водителя, вся мощность может передаваться на задние колеса.

Друзья, что думаете о новинке? Понимаю, врятли кто — то из моих читателей будет покупать такую машину. Нам, — простым автолюбителям важнее другое, — ощущение чувства легенды и культа, а этого у Валькирии на мой взгляд явно больше. Но для тех людей, кто готов отдать 2 000 000 баксов за машину, Вальхалла может стать тем, что им нужно; — потрясающая производительность, участие формульной команды в создании машины, легендарный бренд. И кстати, — как раз после презентации Вальхаллы, впервые за 60 лет, британская команда вернулась в королевские гонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *