Oldsmobile Aurora — таких почти нет

Просматривая видео с отзывом о Авроре, я услышал, что человек уже 2 недели ждет запчасти на эту машину. Может быть как — раз поэтому, я не могу вспомнить, когда видел такой Олдсмобиль в живую. На драйв я нашел пост, где говорилось, что в России, таких машин всего 150-200, при чем половина из них в Москве. А ведь в Украине население меньше, а соответственно и автомобилей меньше. Еще я просто зашел на авто риа и рст ( наиболее популярные, сайты о продажах авто в Украине) и увидел, что предложений о продаже Oldsmobile Aurora просто нет. Точнее, — я увидел обьявление с обозначением — «продано» ( еще 17 месяцев назад), вот в общем и все).

Не открою Америку, если скажу, что это действительно редкая машина. А ведь в Штатах она продавалась весьма не плохо. Так за первый, 94-ый, год выпуска, было продано 45 000 таких машин. Конечно это не хит — продаж, но достаточно не плохой показатель. К 99-ому году, когда произошел рестайл ( о котором обычно говорят как о втором поколении), было реализовано 136 000 машин.

Кстати, Аврора собиралась в штате Мичиган, а ведь именно там выпускалась еще самая первая модель марки, — Curved Dash.

Стоимость.

Так за сколько можно купить Oldsmobile Aurora сегодня? Та самая машина, которая то ли продалась 17 месяцев назад, то ли ее передумали продавать, стояла за 5 999$. Как мне кажется, такой — не округленный ценник, подразумевал возможность торга, но это конечно лишь мои домыслы. В России подержанные машины обычно дешевле. В штатах — же, новая Аврора стоила 32 000 долларов. Что было конечно намного меньше стоимости нового Эс- Класс ( вернее не сопоставимо меньше). Но по американским меркам тех лет, это был уже дорогой и серьезный автомобиль.

Давайте вместе посмотрим на фото Oldsmobile Aurora. Как по мне, — это действительно красивая машина. Хочу обратить Ваше внимание на раздутые, колесные арки, дорестайловой машины. Ведь после 99-ого года, эти «мускулистые» арки ушли в прошлое. Плафон на всю ширину кормы, как и дверцы без оконных рамок, — это все очень стильно. Еще хочу обратить Ваше внимание на будто утопленные, ниже кромки капота, основные фары.

Дорестайловую машину проще всего узнать по вышеупомянутым, раздутым, колесным аркам, а также по противотуманкам продольной формы. После рестайла Олдсмобиль получил круглые, противотуманные фары.

Может быть по фото это не слишком заметно, но дорестайловая машина была заметно длиннее, — 5 220мм, против — 5 060мм — после обновления в 99-ом. Колесная база этой машины составляла 2 891мм, а дорожный просвет — 141мм. Снаряженная масса — 1725кг, что в общем то и не так много, как для такой, крупной машины. И кстати, — так например капот здесь выполнен из алюминия. Очевидно такое решение было использовано в угоду безопасности пешеходов, которые могли бы оказаться под колесами, а вернее на капоте этого, шикарного седана.

С завода этот Олдсмобиль обувался в шины размерностью в:- 235/60 R16, оригинальные, колесные диски имели ширину в 7 дюймов.

Как Вы уже поняли, — это была машина высшего класса. Американцы должны были ее покупать вместо большого Мерседеса Эс- Класса. При этом, названный кожаным салон, здесь по факту из кож.зама. Американцы на самом деле любят такие решения и дело здесь не только в экономии. Дело в том, что хороший кож.зам не редко служил дольше натуральной кожи. Рычага стояночного тормоза здесь нет, — разумеется здесь — «ножник».

Примечательно еще и то, что большими цыфрами на спидометре проградуированы именно киллометры, а мили обозначены более мелкими цыфрами. Кнопки регулировок кресел были выполнены в форме самого кресла, что наводит на ассоциации с Мерседес.

В общем, — это изначально дорогая и шикарная машина и если сейчас многие могут сказать, что она устарела ( хоть с технической точки зрения это полностью современный автомобиль), но я могу только представить, какой восторг такая тачка могла вызвать у наших автолюбителей в 90ы-х.

Характеристики Oldsmobile Aurora.

Динамические свойства Олдсмобиль Аврора обусловлены полностью алюминиевым V8. Да, — здесь передний привод и мотор установлен поперчено кузову, но все равно — это V – образная восьмерка, которую так любят в Штатах. Речь идет о четырехвальной, оснащенной цепным приводом ГРМ, 32-ух клапанной восьмерке. И кстати, в разработке ГБЦ для этого, большого седана, принимали участие специалисты из Lotus. Итог — 253л.с при 5 600 оборотах и 353 Н.М при 4 400 оборотах. Обьем в 4.0л достигался при диаметре цилиндра в 87.00мм и ходе поршня в 84.00мм.

Даже при четырехскоростном автомате, который не имел и ручного режима, новая Аврора была способна разогнаться до 100км за 8.2с и развить на шоссе — 217км в час.

Здесь реечное, рулевое управление, что врятли кого то удивит. Но по отзывам владельцев Олдсмобиль Аврора, рейка на них вполне может подтекать. Хотя последнее справедливо и для других, не только американских, машин.

В 99-ом, после рестайла появился 3.5 литровый V6 на 215л.с. Что, в добавок к уменьшению габаритов, говорит о удешевлении машины.

Всем понятно, что это не драйверс — кар, но на этой машине руль изменяет усилие в зависимости от скорости движения автомобиля. Задняя подвеска могла быть пневматической и поэтому она могла регулировать высоту и жесткость.

Еще очень примечательно то, что на шаровых опорах ( которые кстати меняются отдельно от рычагов) и рулевых наконечниках, есть масленки. Этот момент говорит о надежности и ресурсности, которая изначально залаживалась в эту машину.

Никого не удивлю если скажу, что подобные машины покупают чаще случайно. Энтузиастов, которые ищут подобные авто, у нас почти нет и их в сотни раз меньше, чем поклонников Мерседесов, или БМВ. Наверное по этой причине, таких, действительно классных, американских машин, у нас практически нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *