Глушитель Polmostrow 03 125 на BMW E34 525 M50

Приветствую Старик). Несколько дней назад, я поставил на свою БМВ Е34, польский глушитель Полмостров. К моменту написания данного поста, я сделал всего два выезда на новом выпуске, но впечатления самые положительные. Вот поэтому я и нажимаю сейчас на кнопки, но давай по порядку).

Вообще, по отзывам, о глушителях Полмостров можно прочесть и хорошее и плохое. Так, пока я лазил в инете и читал мнение людей ставивших польский выхлоп на автомобили других моделей, то сталкивался с достаточным количеством негативных впечатлений. О том, какое это «Г» мне сказал и мой сосед по гаражу, ставивший Полмостров опять — же, — не на Е34. Но, когда я читал отзывы людей ставивших глушители этой, польской компании, именно на Е34, — то ничего существенно негативного не нашел.

Так я стал искать, — где бы купить глушитель Polmostrow 03 125 на мою BMW E34 525 M50. И да, — на Тридцать Четверку с таким мотором, идет деталь под номером — 03 125. Изначально я хотел взять запчасть на Shelbi.com.ua где затариваюсь запчастями последние года полтора. Но после того, как я сделал заказ и мне перезвонил менеджер с новостью, что цена не актуальна, требуется 100% — ная предоплата, а я еще был в другом конце города. В общем, покупать на Шелби у меня желание отпало и я нашел другой магазин, находящийся по соседству с Шелби, — Альфа Карс.

Покупка глушителя на БМВ Е34

На момент покупки, цена на глушитель Polmostrow для BMW E34 M50 525 24v, составляла 3220грн. Вот такой ценник меня уже полностью устраивал, — это была минимальная цена, которую я мог бы найти на тот момент. Кто живет не в Украине, — это было 120$.

ВИДЕО О ГЛУШИТЕЛЕ — https://www.youtube.com/watch?v=48fiQVMkDls

Приезжаю, специально на Копейке, ведь планировал вести деталь сверху — на крыше. У меня не багажник, а два релинга из оцинковочки покрытой защитным покрытием из резины. Но когда я рассчитался и взял этот глушитель в руки, а это банка и резонатор в сборе, то понял, — он намного тяжелее, предполагаемых мной 20-ати кг. Весит этот глушак кг 30, если не 35, + он длинный, а значит, самостоятельно его крайне не удобно крутить и ворочать. По итогу я сложил переднее, пассажирское сиденье и вез запасть уже в салоне.

Как Вы поняли, я решил менять банку и резонатор. Скажу больше, — я захотел убрать не только старую банку и резонатор, но и стронгеры, которые у меня стояли уже за резонатором. То есть, — Резонатор, Стронгеры, Банка, — так было у меня раньше.

О Гофрах и Фланцах

Изначально я планировал установить вместо резонатора — пламягасители, не стронгеры, а именно пламягасители. Но так — как планировал делать все своими руками, а сварщик я слабенький, тем более я планировал варить обычным инвертором с электродами, — то решил вместо пламягасителей установить гофры, на которых я мог бы сыграть при установке, в случае если бы приварил что — то не совсем ровно.

ЭТИ САМЫЕ ФЛАНЦЫ — https://www.youtube.com/watch?v=fUJeo_AfxWU

Так я стал заказывать гофры. Еще перед заказом я не мог определится, — брать гофры с внутренним диаметром в 50, или 55мм. Ведь сам диаметр трубы на полмостровском выхлопе — 51мм. А значит гофра с внутренним диаметром в 50мм лучше бы подошла при соединении с трубой идущей уже от резонатора. Но с другой стороны, внешний диаметр приемной трубы составлял целых 60мм. Тогда это меня сильно озадачило, но я все — же заказал гофры на 50мм, длинной в 350мм. Но, проходит несколько дней, а мне не отправляют, уже оплаченные мною гофры)). После моего звонка, меня оповестили, что осталась лишь одна, 50яти мм гофра и в тот момент, такая новость меня озадачила довольно сильно. Я подумал минуту, перезвонил и спросил, — “а 55мм — есть две?» Получил положительный ответ и стал ждать уже эти, две 55-яти миллиметровые гофры. Гофры были под брендом Eurotex, вроде Венгрия) и они трехслойные. Первый впечатления о них также хорошие, но посмотрим как они будут ходить. Даже после заказа гофр, я сильно сомневался, что сделал правильное решение выбрав гофру на 55мм.

Теперь все зависило от фланцев, которые были мне необходимы, для обеспечения соединения гофры, с приемной трубой с одной стороны, и с — фланцами резонатора -с другой. На фото я попытался отобразить, — какого типа выбрал фланцы. Должен добавить, что это фланцы украинского производства. Те, что вваривались со стороны приемной трубы стоили всего по 90 грн за один, а это немного больше 3 долларов. Фланцы которые обеспечивали стыковку с резонатором стоили уже по 160грн. И первые и вторые фланцы имели указанный диаметр в 50мм. И до самого момента как я примерял фланцы к гофре, мне казалось, что может быть большая разбежность в диаметре фланцев и гофры. Но мне повезло). Оказалось, что 50мм — это диаметр в зоне сужения, а внешний диаметр в зоне расширения, — которой фланец и входит в гофру, составил 53мм. При этом, фланцы довольно плотно заходили в гофру. Что меня сильно порадовало.

Демонтаж и установка глушителя

Тут самое сложное, от чего зависит весь настрой и время дальнейшей работы, — это выкрутить 6 гаек на приемной трубе. Я говорю о гайках которые крапят «штаны» к выпускному коллектору. У меня эти гайки были сгоревшими, без видимых граней и изначально я сильно сомневался, что смогу выкрутить хотя бы одну. Пропшикивал их раз за разом ведешкой. Подумал, — может быть — нагреть горелкой? — но этого так и не сделал… Просто набил головку на 12 на гайку, — трещеткой не пошло, но с помощью мощного воротка выкрутились все, шесть гаек.

Теперь нужно снят выпуcк, а когда от приемной трубы и до патрубков банки, все сварино воедино, — это сделать не просто. С моей короткой ямой, у меня никак не получалось вытянуть всю трассу выхлопа. Поэтому я решил срезать банку. После этого ворочать выхлоп стало уже легче и я вытащил).

В процессе я еще понял, что тупанул с гайками которые предназначались для шпилек приемной трубы. Покупал — медные и вроде как — раз те, что должны там быть, но они ни в какую не желали накручиваться. Поэтому, — нашел в гараже 6 хороших, стальных гаек на 17 и по итогу накрутил именно их.

После снятия, я обрезал приемную трубу сразу за лямбдой, — перед старым резонатором. Оказалось, что и во внутренне отверстие приемной трубы, мои фланцы заходят довольно таки не плохо). Возможно немного заходя вперед хочу сказать, что с помощью гофры и фланцев, получилась практически идеальная по длине трасса. Ничего не пришлось подпиливать. Необходимая длина регулировалась просто утапливанием фланцев в гофру, или в приемную трубу.

Так я навесил банку и резонатор на 4 крепежных резинки. Снова одел уже обрезанную приемную трубу ( чтобы прикинуть и разметить стыки по фланцам и гофре). На следующий день, мой сосед — отличный сварщик, наживил фланцы к приемной трубе и гофрам, после чего я снова вытащил приемную трубу и гофры, и сверху все обваривалось уже капитально.

Вот работы остается уже на час, приемная труба одета, а как, просто отлично теперь крепятся гофры к приемной трубе и резонатором. Я очень доволен таким креплениям). Возможно первые фланцы немножко низковаты, но зато разбирается и собирается все легко и быстро. Медной смазки под рукой не было и я обмазал болты графиткой, в последствии нефтяная составляющая жестко выгорала). На заправке мне сказали, что у меня идет дым из под капота)), но я быстро обьяснил в чем дело).

Еще при запуске двигателя в гараже я заметил, что машина стала работать вдвое тише. Я не думал, что моя машина может работать так тихо). При этом я бы не сказал, что старая банка была убита совсем, — да там была не большая трещина и внутри что — то болталось, но это совсем не та труха, которую я встречал на драйве. Когда я выехал с гаража, то еще сильнее убедился в том, — как же тихо она заработала. На трассе мотор также стал работать намного тише.

Катализатор на моей машине был выбит наверное еще 200-300 тыс.км назад. Но с новым выпуском она реально поехала немножко лучше. Может быть скажешь, что это самовнушение, но раньше как бы я не выходил из поворота и мчал в гору на второй, — к ближайшему повороту не мог разогнаться быстрее 90км в час, сейчас машина набирает 100км, полностью выкручивая вторую передачу. Ощущается, что и с самых низов ей стало легче.

ЗВУК ВЫХЛОПА

Посмотрим как это все будет ходить, но пока я доволен).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *