В Астон Мартин говорят, что их машина способна без сноса, проходить повороты с перегрузкой на вираже в 3G. И что на такое не способна ни одна — другая, трековая машина, созданная на базе автомобиля допущенного на дороги общего пользования.
Еще в британской компании говорили, что по производительности их машина не уступит Болидам Формулы 1, или СпортПрототипам выступающих в длительных соревнованиях на выносливость. Кстати, — при торможении, на пилота гоночной Валькирии действуют перегрузки еще более высокие, чем при прохождении скоростных поворотов; — 3.5g.
Итак, речь идет о втором после Вулкана, Астоне, с обозначением — АМР ПРО. И честно сказать, — собирая информацию о Вулкан АМР ПРО, я просто недоумевал, — как им удалось сделать столь сверепую машину еще более грозной? Но в этот раз, я испытал еще более сильное недоумение, — это действительно Нечто!
Представьте, при цене в 3 000 000фунтов, все Aston Martin Valkyrie AMR PRO уже заказаны. Купить каждую из 25-яти Валькирий заказчики изъявили желание еще до показа новинки в Женеве. И кстати, — получить свои машины они смогут лишь в 2020-ом! Согласитесь, — предоплата и столь длительный срок ожидания, — условия не самые приятные для покупателя. Но желающих отдать деньги за машину в подготовке которой участвовала организация — Red Bull Advanced Technologies оказалось больше, чем будет выпущено самих — таких болидов. Остальные могут довольствоваться обычными, дорожными Валькириями, который будет выпущено 150-ат машин. Теперь понимаете, — насколько это эксклюзивная машина?
Давайте посмотрим на фото Aston Martin Valkyrie AMR PRO, как его отличить от дорожной Валькирии? Кстати, — основное отличие дорожной и гоночной машины, кроется именно в кузове и аеродинамики, — которая была ооочень существенно доработана.
Вот обратите внимание на колеса; — здесь закрытые, колесные диски и 18-ати дюймовые шины Michelin, — такие — же используются на СпортПрототипах. А дорожные Валькирии оснащаются 20-ати дюймовыми колесами. Обратите внимание на крупный «плавник» — на крыше и на воздухозаборник. А как Вам два массивных, круглых патрубка выпускной системы? Если Вы посмотрите на гоночную Валькирию сзади и сбоку, то заметите, что переднее крыло как бы отделено от основного кузова, — в открытом участке хорошо просматриваются рычаги из углеволокна.
На передних крыльях Вы можете заметить надписи — Mobil 1, а перед задними колесами написано — Red Bull. Здесь очень существенно переработано днище, — оно гладкое и образует некий тоннель над полотном трассы, что также повышает прижимное усилие.
Если Вы присмотретесь к переднему сплиттеру, то заметите, что это полноценное антикрыло, которого не может быть ни на одном, дорожном автомобиле.
По данным имеющимся сегодня, снаряженная масса гоночной Валькирии составляет — 1000кг.
Для уменьшения веса стекла были выполнены из поликарбоната, а из салона исчезли мониторы, которые устанавливались на дорожную модификацию.
О технических характеристиках Aston Martin Valkyria мы говорили ранее. И о том, что AMR Pro получит более мощную силовую установку, данных нет. Стоит ожидать на тот — же V12 на 6.5л от Косворт, работающий с парой электромоторов, выдающих вместе 1 130л.с. То есть, — здесь более 1л.с на 1кг массы.
Максимальная скорость АМР ПРО заявлена как 362км в час, что существенно ниже 420-ати км — дорожной модификации. Столь существенное падение максималки можно объяснить очень значительным повышением прижимной силы, — которая не только держит машину в поворотах, но и несколько тормозит ее на прямиках.
Это действительно очень интересная машина. Было — бы крайне интересно узнать ее время на Нюрбургринге, но о этом мы узнаем позднее. Пока информации крайне мало, — первая машина была показана совсем недавно — в марте, на международной автовыставке в Женеве.