Автомобили всех времен и народов / характеристики, цена и фото автомобилей
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime. Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Бугатти Галибиер задумывался как самый экстравагантный, самый мощный, дорогой и шикарный седан мира. Новый, четырех дверный Bugatti, должен был затмить даже Rolls-Royce и Maybach. В первые, эта шикарнейшая машина была показана в Женеве 2010-ого, и говорят, что на праздновании юбилея легендарной французской компании, 55 человек изьявило желание приобрести этот шедевр. Так почему же этот величественный автомобиль так и не пошел в серию?
По некоторым данным, компания Бугатти и не собиралась выпускать более 150-яти таких машин в год. Поэтому те 55-ат заказов уже выглядят вполне заманчиво. Может быть высшее руководство Volkswagen на самом деле опасалось спада спроса на их машину? Официальная версия заключается именно в недостаточной заинтересованности клиентов. Но а возможно, что Volkswagen побоялся поставить под удар подконтрольный ему Rolls-Royce. Да, по цене Galibier и Phantom – это весьма разные автомобили, но тем не менее, само имя Rolls-Royce, качество и свойства британских автомобилей, также катируются — очень и очень не дешево. Поэтому вышеописанную версию исключать полностью нельзя. Возможно, что в Volkswagen просто не захотели заниматься еще одним, не приносящим никакой прибыли Бугатти.
Как видите, одной точной и однозначной причины, по которой Volkswagen отложил проект автомобиля носящего имя альпийского перевала, в сторону, нет.
Цена Bugatti Galibier
Предполагаемая стоимость Бугатти Галибиерсоставляла 1.5млн евро! И это в Европе, вы можете представить сколько такая машина стоила бы в России? Правда в основном руководство Бугатти расчитывало на США и богатые страны ближнего востока.
О внешности:
Глядя на фото Galibier просто не возможно не заметить фирменную радиаторную решетку подковообразной формы. Взгляните на Type 13 Brescia, такая решетка была еще на самом первом Бугатти! Но при внешнем осмотре Галибиер, еще больше ассоциаций возникает с 57SC Atlantic. Просто посмотрите на фото Галибиер сверху. Вы видите линию идущую вдоль всего кузова, как бы разделяя машину вдоль? Для того чтобы придать Галибиеру сходство с довоенными Бугатти, в том числе и с вышеупомянутым — 57SC Atlantic, даже лобовое стекло было украшено блестящей, декоративной планкой, которая зрительно разделяет лобовое стекло на две половины.
Несмотря на столь явную приверженность старине, материалы и технологии в этом автомобиле конечно же самые современные. Так дверцы и передние крылья были выполнены из алюминия, значительная часть деталей кузова была изготовлена и из углеволокна, а на седане такое встретишь уж точно не часто. Правда снова посмотря на фото Бугатти Галибиер, а вернее на его кормовую часть, вы можете мне возразить, — какой же это седан? Дверца багажника на самом деле здесь открывается как на хетчбеке, но отчасти в этом и заключается эпатажность Бугатти. И кстати, данный прием с дверцей багажника, был опробован на подконтрольном Volkswagen – Porsche еще в 2009-ом, вспомните модель Panamera. Из под заднего бампера Галибиер выходит аж восемь патрубков выхлопной системы, по четыре с каждой стороны. Но даже о этом забываешь, когда видишь как открывается капот этого великолепного автомобиля. На фото вы можете увидеть, что капот здесь стостоит из двух створок, — как на старинных авто, но здесь обе «половинки» еще и оснащены сервоприводами. Вы видели подобное на каком то другом автомобиле?
О салоне:
Просто взгляните на фото. Вы считаете, что монитор здесь выглядит чужеродно? — не проблема, он легко снимается и передается назад. Теперь обратите внимание на часы закрепленные как раз над монитором. Это механические часы швейцарской фирмы Parnigiani Fleurier, они оснащены турбийоном, тоесть подзаводятся самостоятельно, но еще более интересно то, что их можно снять! Предполагалось, что покупатель Галибиер получит специальную коробочку, в которой будет лежать ремешок для этих роскошных часов и куда можно будет положить и сами часы.
Здесь очень много дерева, в общем — взгляните сами, — это ведь даже и не люкс, а высший уровень автомобильной роскоши.
Технические Характеристики Bugatti Galibier
Под капотом Бугатти Галибиер установлен W16 объемом в 8 152 кубических сантиметров. Это дефорсированная версия двигателя Veyron, но кардинальное отличие заключается в том, что если Вейрон оснащается четырьмя турбинами, то в четырех дверном Бугатти за наддув отвечает два механических нагнетателя. Благодаря им тяга получилась более ровной.
По опубликованным данным, при мощности в 800л.с и снаряженной массе в 2 200кг, 100км в час Galibier набирает всего за 3с, а максимальная скорость в 407км в час, для седана просто феноменальна!
Как и Вейрон, Галибиер оснащается системой полного привода, но КПП здесь другая, — восьми скоростная.
Bugatti Galibier — французский супер седан: 1 комментарий
Елена
Bugatti Galibier – великолепный концепт, который мог бы стать эталоном современного автопрома. Похоже, исключительно монопольная власть, которой Volkswagen обладает на рынке автомобилей такого класса, не дала стать модели серийной. Но, пожалуй, это и к лучшему. Bugatti Galibier, как шедевр автомобильного искусства, достоин быть единственным. Представленный на Женевском автосалоне еще в 2010 году, он и сейчас поражает своими техническими характеристиками и дизайнерскими решениями. Двигатель W16 от Bugatti Veyron способен выдавать до 800 лошадей, до сотни за 3 секунды и максимальной в 407 км/час.
Bugatti Galibier – великолепный концепт, который мог бы стать эталоном современного автопрома. Похоже, исключительно монопольная власть, которой Volkswagen обладает на рынке автомобилей такого класса, не дала стать модели серийной. Но, пожалуй, это и к лучшему. Bugatti Galibier, как шедевр автомобильного искусства, достоин быть единственным. Представленный на Женевском автосалоне еще в 2010 году, он и сейчас поражает своими техническими характеристиками и дизайнерскими решениями. Двигатель W16 от Bugatti Veyron способен выдавать до 800 лошадей, до сотни за 3 секунды и максимальной в 407 км/час.