После показа Астон Мартин Ванквиш Загато в мае 2016 — ого, в Италии, перспективы этой машины пойти в серию были весьма туманны. Но после ее демонстрации в Штатах, на выставке в Пеббл Бич, — решение было однозначным.
По словам создателей этого Загато ( для тех кто не в курсе, Zagato – это итальянское, кузовное ателье, которое уже более 50-яти лет сотрудничает с АМ) их машина произвела Фурор на калифорнийском конкурсе элегантности. И там — же были собраны заказы на постройку серии из 99-яти таких машин. Замечу, — еще до начала их сборки; — первые Vanquish Zagato начали собираться лишь в 2017 — ом. И — да, серия отнють не велика. И именно этот момент делает Загато мечтой, даже для тех, кто в состоянии купить серийный Астон. Загато — это всегда эксклюзив, который собирается на том — же производстве, что и самые эксклюзивные AM. Так эта машина собиралась на одних сборочных мощностях с потрясающим Aston Martin One – 77. Это действительно выдающийся автомобиль, и купившим его пришлось заплатить не мало.
Цена нового Aston Martin Vanquish Zagato 2016 даже в Британии начиналась от 500 000фунтов. Последний, напомню — дороже доллара. Во многом, как — раз не большая серия этих машин, позволяет устанавливать такую стоимость. И осмелюсь предположить, что уже в ближайшие годы, Загато продаваемые с рук, будут стоить дороже новых.
Посмотрите на фото Загато 2016-ого. Кстати, — это пятый Астон созданный с участием итальянских мастеров. Но как он Вам? Как Вам эти крылья и задние фонари)? Некоторые говорят, что задними фонарями этот Загато напоминает Феррари. Не могу ручаться за их слова, но некоторая доля истины в них определенно есть. Как Вам Выпуклости на крыше?, — над головами водителя и пассажира. По моему это очень стильно. Изначально, еще в первых Загато, такое решение применялось для того, что бы за креслом водителя и пассажира можно было уместить гоночный шлем. А сегодня это уже традиции.
Если Вы посмотрите на фото, то заметите, что крылья здесь украшены символами – Z. Кстати, практически все кузовные панели здесь не из алюминия — как в базовом Ванквиш, а из углеволокна. Но даже не смотря на использование этого легкого и прочного материала, снаряженная масса здесь высока — 1 844кг. Поэтому воспринимать эту машину как трековый болид точно не стоит, — она не покажет выдающийся результат просто из — за высокой массы и инерции на поворотах, вызванной именно не малым весом.
Обратите внимание на; — углеволоконный сплиттер, диффузор и боковые юбки, — выглядит это все весьма агрессивно и по гоночному.
По салону — это истинный Астон, где роскоши уделено не меньшее влияние, чем спортивности. Кожа и углеволокно — атрибут шикарного и скоростного Астон Мартин, но бронза нанесенная методом анодирования, еще больше прибаляет эксклюзивности и изысканности этому автомобилю. А так; — электрорегулировки, музыка — Bang&Olufsen, — это — все кажется обыденным на таком автомобиле.
Характеристики Aston Martin Vanquish Zagato 2016 не впечатляют. Да, — он очень мощный, но только слово очень не будет актуально рядом с СуперКарами от Ламборджини, или Феррари. Изюминка этого Загато в другом; — в стиле и эксклюзивности.
Под капотом данного АМ установлен шестилитровый, атмосферный V12 на 600л.с ( в сравнении с базовым Ванквиш он стал мощнее на 24 силы), тягой в 630Н.М. До 100км такая, повторюсь — отнють не легкая машина способна сорваться за 3.5с ( что на 0.1с быстрее базового авто) и развить максимальную скорость в 210км в час.
Характеристики определенно хороши, но назвать их выдающимися уж точно нельзя, но это не машина для трека — это изысканный и комфортабельный авто. Рядом с такой машиной, даже базовый Авентадор, или F12-ая Берлинетта, выглядят обыденно. И если в Москве серийные Астоны — не такая уж и редкость, то машина от Загато — это эксклюзив везде.