Alfa Romeo GT Junior 1963 — за что ее любят?

У нас, о этой классической, итальянской машинке знают лишь некоторые из Альфистов. И даже среди них, очень не многим удалось видеть GT Junior 1963-ого, в живую. Это одна из самых почитаемых Альф. Эту машину любят и боготворят, но за что? — ведь это не СуперКар и не эксклюзив, попробуем разобраться.

Вам не кажется, что формы этой машины сто — процентно женские? При этом, любой, кому довелось проехаться на ГТ Джуниор скажет Вам, что это боевая, по настоящему мужская машина. Получается, что итальянцы сделали машину с женскими чертами кузова и с чертовским характером. Если у Вас есть собственный стиль управления автомобилем, перед тем как сесть за руль ГТ Джуниор забудьте о нем. Это та машина, с которой чуть — ли не заново учишься ездить. К ней нужен особенный подход, водитель должен понять как она любит ехать.

Посмотрите на фото Alfa Romeo GT Junior 1963, обратите внимание на панель, над фарами, перед крышкой капота. Такое решение применялось на машинах первой модификации. А как Вам низпадающая линия багажника? — по моему это очень элегантно.

Да, на первый взгляд обычного автолюбителя здесь нет ничего красивого, обычная, глазастая, старенькая малолитражка. Но в глазах энтузиаста это прекрасная машина, в которой нет ничего лишнего, при этом присутствуют индивидуальные, интересные решения.

Вот если наклонится и посмотреть под передний бампер, Вы бы могли заметить, насколько массивный здесь картер двигателя. Именно в этой части в ГТ Джуниор наиболее низкий клиренс. Даже если не установлена защита картера, дорожный просвет составляет всего 12см, а с защитой еще меньше.

Ниже мы более подробно поговорим о технических характеристиках Альфа Ромео ГТ Джуниор, но касаемо картера хочу сразу добавить, что при объеме двигателя всего в 1.3л, сюда заливается 6л масла! Это не опечатка, 6 литров масла заливается в маленький движок, этого маленького, но проворного автомобильчика.

Если Вам повезет оказаться за рулем Альфа Ромео ГТ Джуниор 1963, Вы наверняка заметите, как низко здесь установлены кресла. На спортивный манер, почти на полу. Очень интересно реализованы клавиши клавиши клаксона, они узенькие и продолговатые на металлических спицах руля. И если Вы посмотрите на фото, то заметите, что рулевой вал совсем не значительно выступает из под приборов, именно по этой причине здесь столь существенный вылет рулевых спиц. А как Вам колодцы с утопленными приборами? — как видите такое решение было реализовано очень задолго до Мазда.

Но что меня действительно удивило, так это деревянные стойки подголовников, такого я раньше не встречал ни на одной — другой машине. Еще на машинах первой серии педаль сцепления и тормоза торчит с полика, а не подвешена. Довольно интересным образом размещен металлический рычаг открывания крышки багажника; он на центральной стойке и для того чтобы его дергнуть нужно открыть дверцу.

Сзади здесь есть маленький диванчик и с минимальным уровень комфорта сюда могут усесться двое человек. Желательно, чтобы они были не высокими и не очень полненькими).

Но самое интересное в Alfa Romeo GT Junior 1963 спрятано конечно — же — под капотом. Во первых, как и полагается машине со спортивным характером, двигатель здесь сдвинут за переднюю ось, ближе к салону. И еще коробка передач здесь спереди, за двигателем. Вы можете сказать, — что — же в этом необычного? Но у предшествующей модели, КПП устанавливалась — сзади, в одном блоке с редуктором заднего моста.

Четырехцилиндровый моторчик имеет объем всего в 1.3л. Но здесь два распределительных вала, при этом здесь не по четыре, а по два клапана на цилиндр — довольно редкое решение. Питается этот мотор с двух, двухкамерных, горизонтальных карбюраторов. Так, при столь скромном объеме, в те далекие года, этот — полностью алюминиевый мотор выдает 89л.с при 6 000 оборотах и тягу в 140Н.М при 3 200оборотах.

До 100км в час GT Junior способен ускорится всего за 12.5с. Это очень достойные характеристики, согласитесь. Максимальная скорость в 176км также кажется весьма не шуточной, как для такого, не большого автомобильчика. Кстати, коробка передач здесь пятискоростная, что в те года встречалось не на каждой машине.

Это очень красивая и действительно быстрая в умелых руках машина. Ее очень любили в Италии. И даже сейчас эта машина вызывает восхищение у итальянцев. Уж кто — кто, а они то знают толк в хороших машинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *