Когда Alfa Romeo 33 16QV еще была молода и стояла на конвеере. Журнал Ruoteclassiche, сказал о этой Альфе, — « это классика завтрашнего дня». Вы чувствуете силу этих слов? О каких современных машинах можно сказать так же сегодня?
Все бензиновые двигатели Альфа Ромео 33 были оппозитными. Они легко и азартно крутятся до 6000 оборотов, а их звучание, просто не может, не радовать слух истинного Альфиста.
Само свое имя, Тридцать Третья, получила совсем не случайно.
-
Цена Alfa Romeo 33
Купить Альфа Ромео 33 сегодня можно за 2 500$.
В следствии «укатанности», на вторичке хватает предложений и по полторы, и даже по одной тысяче долларов, но не стоит покупать Альфу, если вам просто нужно возить жопу, и кое как ездить на дачу. Ей нужен заботливый, не жадный, обязательно с прямыми руками, и главное любящий хозяин.
- Касаемо внешности:
Тридцать Третья Альфа выпускалась как хетчбек и как универсал.
Тридцать Третьи, подобно Опелям тех лет, получили дурную славу «гнилушек».
Да и дизайн 907-ой серии более динамичен.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
При длине кузова в 4015мм, КБ Тридцать Третьей Альфы равна 2475мм, а клиренс составляет 120мм. Снаряженная масса машины с мощным, шестнадцатиклапанным 1.7, всего 1000кг.
- Касаемо салона:
Низкая посадка, — это конечно же атрибут
Итальянка оснащена регулировкой руля по наклону, с 89-ого года, в ее штатное оснащение вошла тонировка стекол и усилитель руля, который здесь конечно же гидравлический.
- Технические Характеристики Alfa Romeo 33
Как мы уже говорили выше, все бензиновые движки Альфы были оппозитными.
Изначально, наименее мощная, карбюраторная «четверка» развивала 50л.с мощности при 6000об., а максимум тяги в 92Ньютона достигалось при 3200оборотах.
Карбюраторный «Боксер» объемом в 1.3л ( 1351куб), развивает 58 лошадок и тягу в 113Н.М. Как и в случае с «младшим» движком, максимум мощности достигается при 6 000об, а максимум крутящего момента достигается уже на 300 оборотов позднее.
1.5 выдает 62л.с, а в модификации с двумя карбюраторами, — 70л.с и 133Н.М.
Появившийся в 89-ом, инжекторный, «шестнарь» объемом в 1.7л, развивает 133л.с и ускоряет Альфу до 100км за 8.4с.
Турбодизель объемом в 1.8л развивает 54 лошадки. Насчет дизеля делайте выводы сами, но разве такой мотор должен стоять под капотом Альфы? Хочется только добавить, — в отличии от бензиновых «Боксеров», дизель имеет рядное расположение цилиндров.
Коробки у всех этих итальянок, — механические, пятискоростные. По отзывам владельцев, больше всего коробки их любимиц страдают из-за синхронизатора второй передачи.
Alfa Romeo 33 — пятиместный автомобиль семейного типа, экономичный, прекрасно подходит для перемещения по городу. По дизайну и некоторым характеристикам его можно отнести к классу спортивных автомобилей. Имеет механическую коробку передач с пятью положениями. Основным недоработками в нем можно считать низкую посадку водителя и немного слабый кузов. А к положительным сторонам можно отнести оппозитный двигатель, спортивную ходовую и оцинкованный кузов. Эта модель выпускается как в виде хетчбека, так и в виде универсала. Это тоже плюс, ведь это позволяет выбрать авто на свой вкус.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе