Мне всегда нравился Мурсиелаго. Да, — он уже создавался под присмотром немцев из VW, и пока это еще не такая — уж и старая модель, но при этом, от него веет духом Ламборгини. Это громкая и широченная машина. Понимаете куда я веду? — ее не старались сделать удобной на каждый день, — как это не редко бывает с современными СуперКарами.
Это Ламборджини Мурсиелаго ЛП640, машина на 60л.с более мощная, чем базовая модель 2002-ого. И есть данные, что LP640 прошла Северную Петлю Нюрбургринга на 2с быстрее 580-ати сильного Мурсиелаго. А 2с на той трассе поверьте значят ооочень многое.
Посмотрите на этот кузов, — что это если не эволюция Дьябло в направлении элегантности? И знаете, — при всей — моей любви к Diablo, если мы говорим о поздней машине с открытой оптикой, то Murcielago зрительно мне нравится больше. Все — таки обычная оптика, да еще и от Ниссана, съела существенную долю харизмы Дьябло. С выдвижными – слепыми фарами он смотрелся намного круче.
В 2008-ом купить новый Lamborghini Murcielago LP640 в США можно было уже за 315 000$. Сегодня, спустя 10-ять лет, за машину того — же — 2008-ого просят 215 000$. LP640 – не такой уж и эксклюзив, чтобы начать рости в цене сразу после схода с конвеера, но в будущем такая машина наверняка будет стоить дороже. Кроме этого, даже те люди, что купили эту машину новой и уже намерены ее продать, в свое время сделали весьма разумный выбор. Судите сами; — на сегодня Ламбо сохраняет 70% от своей, первоначальной стоимости. Какая — обычная машина может похвастаться такой ликвидностью? — да никакая! Обычная легковушка за 10-ять лет теряет порядка 75-яти % от своей, первоначальной стоимости. Так что, сейчас покупать Murcielago может быть весьма выгодно, — врятли цена еще существенно опустится, а вот рости она еще точно будет.
Давайте снова посмотрим на фото этого, итальянского СуперКара. Обратите внимание на нижние воздухозаборники – перед задними колесами. Примечательно, что с водительской стороны — это настоящий, функциональный воздухозаборник. А со стороны пассажира — это бутафория). А как Вам огромный дворник? — одна только «резинка» стеклоочистителя имеет длину в 68см. По фото Вы этого можете не заметить, но здесь установлены карбоно — керамические тормоза. И по отзывам людей, которым посчастливилось прокатится в этом звере, тормозная динамика здесь поражает не меньше разгонной.
Как и в случае с базовым Мурсиелаго, ЛП640 выпускался как купе и как родстер.
Если я все правильно помню, то именно Murcielago стал первым Lamborghini в котором на трансмиссионном тоннеле уже могло не быть рычага КПП. Как Вы понимаете речь идет о машине с роботизированной КПП. Отзывы водивших Ламборджини Мурсиелаго замечают, что здесь не такой быстрый робот как на современных СуперКарах. Все таки здесь одно, а не два сцепления, но это не лишает Ламбо его очарования.
Еще очень интересно то, что из — за трансмиссионного тоннеля клиновидной формы ( а кресла здесь установлены вплотную к нему) опираясь в спинку, водитель смотрит как бы немного правее центра, а пассажир — левее. Не менее интересно и то, что рычаг КПП, в активированном положении вполне может быть опущен. Тоесть, — чтобы поставить машину на ручник — нужно нажать на кнопку рычага и поднять его, но затем если опустить рычаг не нажимая на кнопку, — машина будет стоять на ручнике. Такое решение было применено для более удобной высадки из-за руля.
Очень необычно расположена и кнопка включения задней передачи ( на машинах с роботом). Она не на центральной консоли, а это самая левая кнопка от руля, на ней еще присутствует символ — R. Кстати, — при включенной задней передачи, в салоне этого Ламбо звучит «би-би-би», звуки напоминающие мелодию которую Вы могли слышать от грузовика двигающегося назад. Причем снаружи эта мелодия уже не слышна.
По отзывам журналистов, руль здесь довольно тяжелый и это опять — же придает LP640 некоторую ОлдСкульность. Верхние точки крепления ремней безопасности, как и на Дьябло, — закреплены по центру. Спидометр проградуирован до 350-яти км. И такая разметка на самом деле очень близка к реальным возможностям этой машины.
В переднем багажнике здесь уложена фирменная сумочка с компрессором для подкачки шин, герметиком для их ремонта, и кожаными — белыми перчатками. Наверное итальянцы решили, что владелец этой машины будет менять колесо именно в этих перчатках) — ох — уж эти итальянцы)).
Технические характеристики Ламборджини Мурсиелаго ЛП640 очень достойны даже рядом с современными СуперКарами. И кстати, — обратите внимание на прорези, в прозрачных щитках моторного отсека, — между этих щитков можно просунуть руку и прикоснуться к великолепному V12 на 6.5л.
Как упоминалось выше, здесь на 60-ат л.с больше, чем в базовой версии. Здесь 640 лошадей мощности и 660Н.М тяги при 6 000 оборотов. При полном приводе такой Ламбо способен сорваться до 100км всего за 3.4с и развить максимальную скорость в 340км в час.
Создавая Murcielago, итальянцы при поддержке немцев влили в Ламбо очень существенную долю элегантности. Когда вышел Авентадор, — это была уже другая, намного более агрессивная машина. Скоро мы узнаем, в каком направлении будет выполнен новый флагман, — Ламбо уже пора дать свой ответ на 812-ый СуперФаст.