Создавая Stradale, Альфовцы желали показать обычным водителям — не гонщикам, как ездит и какие эмоции способен подарить, настоящий гоночный автомобиль. Итальянцы выпустили на дороги общего пользования центральномоторный болид с феноменальным V8, объемом всего в 2.0л, но крутящийся до 10 000 оборотов — детище талантливого, итальянского мастера — Карло Кити. Это мощный и в то же время очень легкий спортивный автомобиль, который был выпущен всего в 16-ати экземплярах. Цена такой итальянки в дебютный для нее 67-ой год составляла 17 000$, тогда ее стоимость была сопоставима с новенькой Lamborghini Miura, но сегодня — благодаря своей эксклюзивности, Альфа дороже Ламборгини в 7-10 раз! У нас о Alfa Romeo 33 Stradale слышали только люди довольно глубоко интересующиеся автомобилями, портал autobelyavcev.ru хотел бы посвятить пару строк этому потрясающему автомобилю. Сразу стоит сказать, что название Stradale не имеет ничего общего со «Страданием»)), Stradale означает — «Дорожный», так Альфовцы пометили дорожную модификацию их легендарной Tipo 33.
Посмотрите на фото Alfa Romeo 33 Stradale, разве это не особенная машина? Алюминиевый кузов Альфы одет на пространственную раму из этого же материала, и сам блок могучего V8 также отлит из крылатого металла. Благодаря проведенной итальянцами работе над снижением веса, снаряженная масса их автомобиля всего 572кг! — это просто невероятно! Длина итальянки составляет 3 970мм, ширина — 1710мм, а высота — всего 990мм. Именно Stradale стала первым серийным автомобилем с дверьми типа — «крылья бабочки», не путайте с «крыльями чайки» Mercedes 300SL, и дверцами гильятинного типа как на Lamborghini. Как открываются Альфовские двери вы можете увидеть на фото. Хоть серия этих прекрасных итальянских автомобилей была очень ограниченной, но и в случае со Stradale поздние автомобили отличаются от ранних. Так на фото вы можете увидеть, что под «колпаком» фары ранних Страдале размещены две линзы, на поздних машинах она уже одна. Кроме этого, и за передними, и за задними колесами поздних итальянок расположены специальные воздуховоды, которые призваны охладить тормоза Страдале. Еще очень интересно то, что Stradale не оснащалась дверными замками, то есть ее нельзя закрыть и спокойно оставить — это очень по гоночному, ведь гоночные болиды обитают на гоночных треках с боксами, где нет необходимости в запирании машины. Еще в этой Альфе интересно, то что широченная и довольно высокопрофильная резина одета на 13-ые диски. Дизайном этого итальянского чуда занимался Франко Скальоне.
На фото Alfa Romeo 33 Stradale показан широченный порог гоночной итальянки. Также обратите внимание, что боковые окна заходят на крышу и они не опускаются — как в обычных легковушках. Для вентиляции салона в боковых стеклах предусмотрены сдвижные форточки, опять же — привет из мира гонок. На гоночное предназначение Страдале указывает еще и то, что среди приборов главное место занимает не спидометр, а тахометр. Ковши водителя и пассажира тоже — совсем не похожи на сиденья обычного автомобиля.
Технические Характеристики Alfa Romeo 33 Stradale
Как вы уже знаете V8 Страдале отлит из алюминия, «четверки» этого V8 имеют развал в 90 градусов, но больше всего поражает его маленький объем, всего 2.0л. Для мотора компоновки V8 — это просто немыслемо маленький объем двигателя. Не менее интересно, и то что при диаметре цилиндра в 78мм, поршни имеют ход в 52мм, то есть RS такого мотора не высокий, но при этом он крутится до 10 000 оборотов. Степень сжатия в 10.5:1, также нельзя назвать слишком высокой. Искраобразование в этом агрегате происходит при помощи 4-ех катушек зажигания и 16-ати свечей ( на каждый цилиндр Альфы приходится по две свечи). Уже в тегоды Альфа оснащалась системой смазки с сухим картером, которая предотвращала масляное голодание даже при самых экстримальных режимах езды. Четырехвальный итальянский V8 имеет цепной привод ГРМ. Также стоит заметить, что мотор у этой итальянки расположен продольно. Мощность Страдале составляет 230л.с, крутящий момент — 230Н.М. Эти силы толкают итальянский болид до 100км за 5.2с, максимальная скорость — 260км.
Цена Alfa Romeo 33 Stradale
Купить Alfa Romeo 33 Stradale можно у коллекционера, но цена ухоженной Страдале не опустится ниже 3 000 000$. Сегодня это настоящий эксклюзив, который будет достойно смотреться рядом даже с самыми дорогими автомобилями мира.