Замена подушек двигателя BMW E34 M50

Здравствуйте Друзья). Буквально три — четыре часа назад я вылез с ямы, где производил замену подушек двигателя. Когда я стал владельцем своей 5 2 5, то поменял подушки коробки еще тогда, — 3.5 года назад. Подушки двигателя зрительно были хорошими — не порванными, но что только я не делал с машиной, включая замену цепей и гидрокомпенсаторов, легкая — легкая дрожь таки осталась. И тут я подумал, — «перепробовал уже практически все, а что если дело все — таки в подушках?».

Забегая вперед, — замена подушек двигателя мою проблему не решила)). Но, если ты заметил что на твоей E34 подушки подразорваны, или сильно просели, возможно моя писанина не покажется тебе бредом, или чем — то лишним.

Какие подушки двигателя купить?

Я купил Febi Bilstein 04076. Изначально я планировал взять Meyle и хоть у меня не было вопросов ни к одному изделию от этой компании, взял я Febi, так как нашел эти детали по супер-сладкой цене. Так Febi Bilstein мне достались всего по 154грн за опору. Обычно такие детали продаются по 200 грн, а в дорогих магазинах и по 250грн. В общем, мне просто подвернулся вариант взять Febi по цене Meyle, и я им воспользовался.

Так я приезжаю с двумя коробочками в гараж и думаю, — “сравню ка старые и новые подушки». Прикладываю новые подушки к старым и вижу, что новые ощутимо так выше! Так старые опоры, под двигателем имели высоту в 57мм, а новые 66мм! Тогда я даже подумал, — встанут ли они на свое место и то — ли я купил что нужно. Но я обратил внимание, что новые подушки имеют цилиндрическую форму, а старые — форму боченка. Это мне как бы намекало, что подушки могут быть просаженными. Кроме этого, новые резинки были упругими, а вот старые совсем дубовыми. Это все обнадежило меня, что хоть что — то, но новые подушки должны дать.

Снятие старых и установка новых подушек.

Когда машина уже стоит над ямой. Следует снять гофру охлаждения генератора ( если она стоит на Вашей машине), ведь под ней верхняя гайка левой подушки. А также диффузор вентилятора вискомуфты ( если он также сохранился), ведь при поддомкрачивании ДВС, вентилятор будет подыматься вместе с мотором и упрется в диффузор, закрепленный на радиаторе.

Допустим защита двигателя у Вас отсутствует, или снята ( как ее снимал у себя не упоминаю, ведь на разных машинах она бывает разной). Теперь следует пропшикать ведешкой нижние и верхние гайки подушек двигателя ( они на 17). А также нижние гаечки на 13 подушек коробки, которые ближе к двигателю. Эти — две гаечки коробки также лучше выкрутить, так двигателю будет легче подыматься.

Верхнюю гайку правой подушки двигателя можно выкрутить с ямы. А вот для выкручивания верхней гайки на левой подушки понадобятся удлинители и карданчик. Так подсоединив к трещетке два удлинителя, карданчик и саму головку на 17, мне удалось выкрутить верхнюю гайку подушки с левой стороны. Правда для срыва пришлось использовать вороток, а сразу затем я снова подсоединил трещетку.

Лучше начать выкручивать именно верхние гайки, так как проблема чаще возникает с ними. И когда они будут выкручены, можно выкручивать нижние гайки подушек двигателя, а также две вышеописанных, нижних гайки на подушках коробки.

Теперь вывешиваем двигатель. Я это делал путем поднятия коробки ( на фото я старался показать, куда именно я устанавливал домкрат) — в общем — под коробку, перед местом сочленения с двигателем.

Так приподымаем потихоньку мотор и подушки постепенно приподымаются. Вытаскиваем старые опоры и устанавливаем новые.

На данном этапе я стал сомневаться, достанут ли теперь подушки коробки к своим — металлическим опорам? Ведь новые подушки двигателя существенно выше старых. Кстати, при опущенном двигателе и при затянутых гайках подушки, их высота стала составлять 62мм, а подушки коробки также плотно подтянулись.

Я слышал о том, что некоторые в начале наживляют гайки, потом дают двигателю поработать, и только потом протягивают подушки. Сам я ничего такого не делал. Просто ровно опустил мотор и затянул гайки.

У меня на всю работу ушло 2 часа, но работал я совсем не торопливо и аккуратно. Думаю при слаженной работе, для замены подушек на Е34 с М50 хватит и 40-ока — 50-яти минут ( и это с учетом снятия защиты). Хоть у некоторых я читал возникают сложности с выкручиванием гаек на подушках, — они прикипают и просто ломают шпильку на старой подушке. У меня ничего такого не было. И если нижние гайки я выкручивал 9 месяцев назад, когда вывешивал двигатель для замены цепей, то верхние гайки выкрутил только сейчас. И уверен, до меня к ним уже давно никто не прикосался.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *