Молдинги дверей на BMW E34

Старик, как ты и без меня знаешь,- на многих Тридцать Четверках не хватает дверных молдингов. Кто — то покупает машину с уже утерянными молдингами, у кого — то они отлетают прямо на дороге ( у меня так улетел один с переднего крыла, на трассе), а у некоторых их даже воровали.

Эту деталь сложно назвать прям дефицитной, но зачастую у владельцев Е34, деньги до этих позиций доходят не сразу. Кстати, тот, мой улетевший на трассе молдинг я заменил беушным. И именно так делает большинство. На моей машине все молдинги на месте, но то что они не новые, — заметно. Не знаю как это происходит, но они подвержены некой деформации. В общем, еще давно, когда я не был готов к покупке, решил, что если и буду покупать эти детали оперения, то буду брать новые.

Тогда я присматривался к тайваньским молдингам Signeda. Последние, как и оригинал крепятся к кузову через клипсы ( владельцы Е34 знают, что молдинг на этих клипсах может немного шевелиться, поэтому я сам, в некоторых местах дополнительно фиксировал старые молдинги черным герметиком). Как немного позже выяснилось вариант с молдингами Signeda есть в продаже не всегда и не везде, а комплект на дверцы и крылья обошолся бы в 100$. Не так дорого, но когда к ним еще присматривался, заметил, что купить их не так то и просто.

Вариантов по молдингам на Е34 на самом деле не много. И на Драйв 2, я даже видел, как этот факт подталкивает людей на самоделки ( которые кстати иногда смотрятся очень не плохо).

Какие молдинги таки я купил?

В общем, в поисках решения я наткнулся на вариант молдингов, которые крепятся не на клипсы, а на двустороннюю, клейкую ленту. Хоть у данного метода и найдутся противники, но лично мне он по душе. О отлетевшем, стареньком молдинге на клипсе, я упоминал выше. Даже если потребуется проклейка специальным клеем, вариант крепежа на клейкой ленте мне все равно нравится больше.

Как я понял, это молдинги польского производства, выполненные из эластичной резины. И если внутренняя сторона оригинального молдинга полая, то здесь цельный кусок резины без никаких полостей.

Купил я эти молдинги на BMW E34 за 1 300грн, что равно 46$ на момент покупки. Это комплект из 8 молдингов на дверцы и на крылья. Эти молдинги сегодня я только забрал и еще их не ставил, но мне показалось, что они немножко уже и при это немного толще, в сравнении со стандартными. Зрительно и на ощупь они производят хорошее впечатление, имеются срезы под дверцы.

Через месяц постараюсь заняться подкрасами и полировкой кузова. Вот тогда и поставлю обновку). А пока нашел пару фоток в инете, где показано как они смотрятся именно на машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *