Замена прокладки масляного стакана BMW E34 M50

Бывает такое, что на двигателе серии M50, сопливит прокладка маслянного стакана. При этом масло течет вниз, к нему липнет грязь, блок двигателя и сам стакан становится грязным. При чем с первого взгляда может показаться, что течет с прокладки картера, ведь масло стекает аж по картеру и капает вниз.

И по началу смотришь на все это и становится тоскливо). Столько всего снимать, чтобы поменять эту маленькую прокладочку. Но на самом деле, это волнение не имеет под собой почвы. Уже после первого снятия маслянного стакана, Вы увидите как это просто. И намного больше сил и времени уходит на отмывку загрязнений, а не на болты.

Китайский ДМРВ на Е34 Работает! /kitajskij-dmrv-bmv-e34/

Работа по замене прокладки масляного стакана начинается с того, что мы просто освобождаем пространство для данной операции. Для этого необходимо снять; — корпус воздушного фильтра, ДМРВ, и гофру от ДМРВ к дросселю. Вискомуфту снимать не нужно, но необходимо снять диффузор вокруг муфты, для этого просто вытягиваются две клипсы в верхней части диффузора. Это все крайне просто и крепить фотки по данной операции думаю просто нет смысла.

Снимаем навесное

Далее работа становится интересней). Прежде всего нам нужно скинуть ремень генератора. И у человека, который это делает в первый раз, это уже вызывает вопросы. Но переживать и здесь нету из-за чего. Посмотрите на шкивы по которым идет ремень. Это всего 4 шкива; – коленвал, помпа, генератор и ГУР. В периметре данных шкивов установлено два ролика; — натяжной и обводной. Последний кстати прикручен прямо к генератору, но о этом немного позже.

Обрати внимание, что на шкивах есть борозды — «ручьи». Они подсказывают тебе о том, что ремень идет именно по этим пазам. На роликах же борозд таких нет, это говорит о том, что по ролику ремень идет обратной стороной. Вот в центре фото расположен как — раз натяжной ролик. Ты просто берешь тоненькую прямую отвертку, чтобы снять заглушку со средней части ролика. Когда заглушка снята, просто вставляешь в паз, шестигранник на 8. И находясь у левого крыла автомобиля, просто давим шестигранник вниз, при этом ролик сдвигается вниз и в сторону шкива коленвала. Ремень ослабляется настолько, что его без затруднений можно снять с обоих роликов и со шкивов. После ремень просто отводится в сторону, ближе к правому лонжерону, чтобы не мешать дальнейшей работе.

https://www.drive2.ru/l/6689150/

Когда ремень снят, мы можем приступать к снятию генератора. Здесь нужно приготовить ключ и головку на 16. Инструмент данной размерности есть не в каждом наборе, так что перед работой, стоит проверить, — если ли он в наличии? Генератор крепится к корпусу маслянного стакана двумя болтами. Вехний болт проходит прямо через обводной ролик, поэтому ролик снимается при выкручивании болта. Своим концом верхний болт вкручивается в корпус стакана. А вот нижний болт вкручивается не в резьбу в стакане, а в гайку, что с другой стороны. Для выкручивания данного болта необходимо накинуть обычный, рожковой ключ на гайку. На фото показана данная гайки.

Два болта выкручены, теперь можно потянуть гену на себя и немного сдвинуть его вперед, в сторону телевизора. При этом получитсявыкрутить гайки которые зажимают клеммы генератора. Для этого понадобится ключик на 10 и 13.

Когда генератор был вытощен, остается скинуть с маслянного стакана и ГУР. Я кстати долго не мог понять, — для чего снимается гидроусилитель. Все очень просто, — он двумя болтами прикручен к стакану. Речь идет о двух болтах на 13, которые своими головками выходят поверх шкива ГУРа. Если внимательно присмотреться, то на фото можно увидеть головки данных болтов. Еще один болт на 13, но более короткий, крепит ГУР к блоку двигателя. Данный болт может быть покрыт маслянной грязью и быть совершенно не видимым.

Шланги отсоединять от ГУРа не нужно. Мы просто оставляет его висеть на двух шлангах.

А вот и сам стакан

И только теперь можно снимать сам, маслянный стакан, который прикручен к блоку шестью болтами на 13. Стоит обратить внимание, что эти болтики имеют различную длину, поэтому выкручивая их, следует раскладывать так, что бы было ясно, откуда какой болт.

Так это все выглядит когда масляный стакан снят. Здесь просто немеряно грязи. Берем тряпочку, закрываем отверстия идущие в блок двигателя и счищаем и отмываем грязь. Это будет не просто, но что поделаешь.

Забыл сказать, что перед снятием маслянного стакана, мы конечно — же снимаем сам, маслянный фильтр, а также сдергиваем фишку с датчика давления масла.

Это в общем то и все. Операция не сложная и намного больше времени уйдет на отмывку блока и стакана, а сборка и разборка производится достаточно быстро и даже легко. Попробуйте всего раз и Вы в этом убедитесь. При обратной сборке, приятгивать стакан со всей силы не нужно. Там рекомендуется усилие в 22Н.М, что эквивалентно хорошей затяжкой терщеткой, одной, а не двумя руками.

И еще насчет прокладки. Я ставил прокладочку Элринг, которая стоила около 3 долларов. Если хотите, можете поставить оригинал за 8 баксов. Я герметик прокладку не мазал и после установки ничего не течет и не потеет. Старая прокладка была реально пластиковой и рассыпалась после снятия. Не удивительно, что оттуда текло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *