Впервые, о седане, готовящемся для замены S80, в Volvo, заговорили еще в 2013-ом. Но тогда, это был, лишь двухдверный концепт, на котором отрабатывались, отдельные, перспективные для нового S90, решения. На сей раз, все было уже по другому: — полноценное превью, предсерийного S90.
2-ого декабря, 2015-ого, шведы показали, свою, новую машину, и сделали это они, на родине Вольво, в Гетерборге. Правда, официальная, мировая премьера, намеченная на январь, пройдет в США, в Детройте. Впрочем, в этом нет ничего удивительного: — Штаты остаются главным, автомобильным рынком мира, и добиться успеха там, желает каждый, производитель дорогих автомобилей, категории люкс.
Новый S90 2016, построен на платформе SPA. Это, та же платформа, что используется, на Volvo XC90, о котором уже была речь, в autobelyavcev.ru.
-
О стоимости Volvo S90 2016
Цена, новенького, Вольво С90, будет начинаться с 50 000$. Здесь стоит сказать, что С90, имеет богатую, базовую комплектацию. И плюс, — учитывая габариты, и класс данного автомобиля, такую цену, врятли можно назвать высокой. На рынок России, новый, флагманский седан Вольво, доберется весной 2016-ого. Где, составит конкуренцию, таким признанным грандам, как: BMW 5-series F10, и Mercedes E-class W212.
-
О внешности Volvo S90 2016
Взгляните на фото С90 2016, обратите внимание на фары этого, премиального седана. Здесь применен тот же прием, что и в XC90: — Т — образные, ходовые огни; называемые в Вольво, — «Молот Тора». Видимо в будущем, это решение, будет использовано и на других, новых моделях Volvo.
В сравнении с С80, длина кузова С90, была увеличена на 109мм, а КБ возросла на 106мм. Так, при длине кузова в 4963мм, КБ S90-ого, составляет 2941мм. Касаемо кузова, стоит заметить, что он выполнен из высокопрочных сталей и алюминия, а его коэффициент лобового сопротивления, равен всего 0.28, — пусть это не рекорд, но действительно отличный показатель.
Сквозь 20-ые, колесные диски, С90-ого, можно рассмотреть 345-яти миллиметровые, тормозные диски — спереди, и 320-атые — сзади.
Наиболее дорогая, гибридная модификация — T8, легко узнаваема по крышечке подзарядки, в левом, переднем крыле.
- О салоне:
Уже в базовое оснащение Volvo 2016, входит: — четырехзонный климат, 9-ять airbag-ов; подогрев, вентиляция, и даже массаж, четырех сидений; а также, сенсорный монитор центральной консоли, диагональю в 9.5d.
Вольво, — это всегда безопасность. Так и С90, оснащен не только системой отслеживания дорожных знаков, но и системой, способной самостоятельно, вести автомобиль по шоссе, на скоростях, до 130-ати км в час. Правда, для адекватной работы системы Pilot Assist, обязательно должна быть в хорошем состоянии дорожная разметка, и необходима, ясная погода, без каких либо осадков.
Багажник С90, в сравнении с С80, был увеличен на 20-ать литров, и достиг объема в 500л. Может быть, лишние 20-ать литров, не так важны у нас, но в Штатах, большой багажник вполне может стать фактором, подталкивающим к конкретной моделе.
-
Технические Характеристики Volvo S90 2016
Как и в случае с XC90, под капотом Вольво С90 2016, будут устанавливаться лишь турбированные, двухлитровые, «четверки». Это два бензиновых, два дизельных, и один гибридный агрегат.
Менее мощный, бензиновый двигатель, развивает 254л.с мощности, и 350Н.М тяги. Такой мотор будет устанавливаться на S90 T5.
Второй, бензиновый агрегат, при этих же, двух литрах объема, выдает 320л.с мощности, и 400Н.М. Эти движки будут устанавливаться на модификацию T6.
Базовая, дизельная «четверка», устанавливаемая на модификацию D4, выдает 190л.с мощности, и 400Н.М тяги.
Более мощный дизель, доступный в версии D5, выдает уже 235лошадок, и 480Ньютонов тяги.
Гибридная модификация С90, оборудована мощным, бензиновым двигателем на 320л.с ( как в T6), а также электромотором. Совокупная мощность двух этих установок, составляет 407л.с, а тяга равна 640Н.М. Сам электродвигатель T8-ого, имеет крутящий момент в 240Н.М, и обеспечивает запас хода, на одной только электротяге, в 50км. По данным производителя, С90 в модификации Т8, расходует всего 1.9л топлива.
С90, оснащается шести скоростной МКП, или же восьмискоростной, роботизированной КПП. Привод, у всех С90-ых полный, только у модификации D4, привод — передний.
- Итоги:
Новый S90, — это красивый, технологичный, комфортабельный, мощный и безопасный автомобиль. Сам бренд Вольво, обладает достаточной силой, чтобы побороться за покупателя с Mercedes, и BMW. Очевидно, что при правильной работе дилеров, у этой машины есть хорошие перспективы. Что не говори о китайцах, но они сумели вдохнуть в Вольво, жизнь.
Мне очень нравится данная марка автомобиля. Все модели Вольво имеют оригинальный дизайн, отлично смотрятся на дороге и обладают достаточно высокими техническими характеристиками, что обеспечивает продолжительную и максимально удобную эксплуатацию. Я думаю вовсе не удивительно, что Volvo S90 2016 будет конкурировать с Мерином и Бехой, и это, на самом деле, серьезный конкурент, если тщательно изучить его характеристики. Впрочем, и внешне он вполне привлекателен, и совершенно ничем не уступает вышеуказанным автомобилям.
Больше всего хотелось бы отметить габариты Volvo S90, поскольку мне очень импонируют просторные автомобили, именно из-за этого автомобили типа Дэо Матис у меня не вызывают никаких эмоций. Создается впечатление, что она натрет в плечах, пока будешь в ней находится. Но дело не в этом, у каждого свои предпочтения.
Эта модель Вольво, мне кажется, станет популярной, как только выйдет на автомобильные рынки России, и настоящие ценители качества и комфортабельности сделают свой выбор именно в пользу данного авто. Если говорить о стоимости Volvo S90, я считаю, она полностью оправдана, если хорошенько ознакомиться с техническими данными этой машины .
Истинная европейка, по-королевски превосходная модель. Я могу оценивать лишь по ее внешнему виду. А машина Вольво С90, как и все шведское, великолепна. Познакомившись с характеристиками салона, можно сказатьм что все в самом лучшем виде, полный комплект, все есть. Ведь на первом месте — безопасность, как и у всех моделей Вольво. Производитель хоть и рассчитывает на продаваемость в штатах, но она будет так же популярна и у нас в СНГ, хотя цена высокая. Но автомобиль стоит этого. Вольво еще поборется с Мерседесом и БМВ.