Mazda Furai, — Звук Ветра

Новость о том, что в Top Gear, сожгли  Furai, подняла шуму столько, сколько не было, даже во время презентации, этого концепта, в Детройте, в 2007-ом.

Фурай, был выпущен, в единственном экземпляре. Он, был построен, на базе гоночного болида,

Courage L65, участвующего в гонках American Le Mans Series. И это был отсыл, к легендарному прототипу 727B, выигравшему в Ле Мане, в 91-ом: единственному, японскому болиду, сумевшему покорить Ле Ман.

autobelyavcev.ru  

Mercedes F700

Как видите, смысловая значимость в  Furai, была весьма высокая.

И что вы думаете, услышали представители Мазды, после этого происшествия? — «Постарайтесь не слишком нас ненавидеть». Было бы интересно узнать, кому именно Топ Гир-овцы, это сказали: сотрудникам, постоянно принимающим участие в подобных историях, или людям, принимавшим непосредственное участие в создании Фурай… Эххх, кто бы мог предположить?, ведь это был обычный заезд!

Вначале, за рулем  Furai, сделал несколько кругов Стиг. Он одобрительно кивнул, подтвердив классность болида, и за руль этого, японского зверя, сел другой человек. Следом за Фурай, ехала машина с оператором, и в какой то момент, фотограф заметил, что во время переключений вниз, из выпускной трубы Фурая, начало выходить синее пламя, а спустя еще немного времени, языки пламени, были видны, уже под крышкой моторного отсека.

  • О стоимости Mazda Furai 

Цена Мазда Фурай, конечно, до этого происшествия, составляла порядка 4млн $. Но Фурай полностью выгорел, всего за 8 минут, — все произошло очень неожиданно, и ,быстро. И врятли, кто либо, сможет точно сказать, сколько стоят останки Фурая, сегодня. Да и пришло бы кому то в голову, их продавать…

  • О внешности:

Взгляните на фото  Фурай. Как говорил главный дизайнер Фурай,

фон Хольцхаузен: мечта любого дизайнера, — это пропорции гоночного автомобиля. Из этих слов, можно предположить, что создателям Фурай, действительно нравилось то, над чем они работали. Высота кузова японского эксклюзива: менее 40 дюймов, а ширина — более 80-яти. Здесь напрашивается даже некоторое сравнение с легендарным GT40.

Кузов гоночной японки, выполнен из карбона. Во многом благодаря этому, снаряженную массу Фурай, удалось довести до 1200кг.

  • О салоне: 

Еще раз взгляните на фото Mazda Furai: заметьте, даже спидометр Фурай, встроен в руль. Под кторым кстати, вы можете заметить, «лепестки» секвентально КПП. Обратите внимание на то, насколько тонкие здесь сидушки; да и вообще, насколько по спартански выполнен, здесь салон.

  • Технические Характеристики Mazda Furai

Как вы можете заметить по фото, двигатель Мазда Фурай, расположен в базе. Примечательно то, что это не поршневой, а роторный агрегат. Который, рассчитан работать на эталоне E100.

Этот, трехроторный двигатель, при объеме в 3.0л, развивает 450л.с мощности. Даже при такой, — не слишком то и большой, по меркам суперкаров, мощности; Фурай способен развить максималку в 340км в час. С места, до 100км, эксклюзивный болид от Мазда, ускорялся за 3.7с.

  • Итоги

Наверное, тем кто сожгли  Фурай, на самом деле, жаль. Конечно, в чем, в данном случае, мог быть виноват водитель? — это явная техническая неисправность. Жаль от того, что этот чудесный, и по своим внешним формам, и по техническим характеристикам, и по смысловой составляющей, автомобиль, уже никогда не выедет на гоночную трассу.

Останки этого, эксклюзивного болида, были собраны с аеродрома Бентуотерс, где и случилась эта, досадная история; и отправлены в Калифорнию, в Северо Американский, дизайнерский центр Мазды. Но, каких то восстановительных работ, по Фурай не ведется.

Mazda, назвала свой болид, Фурай, что означает, «Звук Ветра». Согласитесь, — это красивое, и очень подходящее, имя, для такого быстрого автомобиля. Но жаль, что история этого автомобиля, оказалась такой бесславной, и даже трагичной.

Опубликовано в

Mazda Furai, — Звук Ветра: 6 комментариев


  1. Модель вполне созвучна со своим названием. Машина как бы обтекаема со всех сторон, и ездила она наверное со »Звуком Ветра». Создатели этого спортивно – гоночного автомобиля наверное очень сожалеют об участи их детища, единственный экземпляр и сгорел.Не зря создатель и главный дизайнер Мазда Фурай фон Хольцхаузен говорил о ней, как о мечте. Видно, что над машиной работали с любовью, все задумки уникальны, как и сам салон со своими тонкими сиденьями. Бросается в глаза, что нет никаких излишеств.


  2. Машина, конечно, очень красивая, но тут в каждом предложении лишние запятые.
    Можно подумать, что автор безграмотный.

    Денис Reply:

    так и есть))


  3. Автор, ты запятую себе, случайно, на лбу не вытатуировал?


  4. жалко конечно машину. теперь мы можем только звук ветра встретить в играх а в жизни нет. вот бы кто нибудь сделал самодельную звук ветра.

    Денис Reply:

    Самодельную? — Ты имеешь ввиду Реплику? — насколько мне известно, над такими проектами никто не работает(.
    А машину жалко, — единственная в своем роде была… Странно, — неужели в ней не было огнетушителя и Топ — Гировцы не могли начать ее тушить до появления пожарных…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *