Volvo FH16 750 — Вечное Противостояние?

Если Вы, хоть немного, интересуетесь грузовиками, то наверняка, Вы обращали свое внимание, на особый статус, грузовых автомобилей, марок Volvo, и Scania. Именно эти, шведские производители, строят самые шикарные, и самые мощные, магистральные тягачи, в Европе. И если, одна из этих компаний, оснастит свою, топовую модель, двигателем, превосходящим по мощности, флагманскую модель конкурента; будьте уверены, вторая, даст свой, еще более мощный ответ, уже в ближайшие годы.

Вспомните могучую Scania R730 V8. Этот, величественный тягач, появился в 2010-ом; и сразу же,

был признан, самым мощным, магистральным тягачом, в мире. Но, прошло два года, и в Вольво, уже подготовили свой ответ; — Volvo FH16G.

autobelyavcev.ru

BMW M760Li

Да, разница в цифрах, не так и велика: — 750л.с, и 3550Н.М у Вольво; против 730-ати л.с, и 3 500Н.М, у Скании.

И кстати; еще в 2010-ом, при тестировании Scania R730, почти все журналисты, отмечали, абсолютно избыточную мощность, этой машины. Тогда, многие подмечали, что Scania R730, это скорее, даже не рабочий, а имиджевый, способный поднять престиж всего предприятия, тягач.

Так зачем, было нужно, делать, еще более мощную ( пусть и незначительно), грузовую машину? Ответ, опять же, весьма прост, банален, но и одновременно с этим, очень важен; это Имидж производителя, самого мощного, шоссейного грузовика. Это та Корона, за которую борется Scania и Volvo; в былое время, свои возможности демонстрировал и MAN; а вот Mercedes, совершенно не желает влазить в это, не особо прибыльное, но очень громкое, противостояние.

  • Цена на Volvo FH16 750

Купить, новенький Вольво ФШ16, в 2012-ом, можно было за 170 000евро. И это стоимость машины в Европе, и без полуприцепа! Кто, при сегодняшних курсах валют, сможет купить такой грузовик, новым, у нас? Уверен, таких очень не много. А вот подержанный тягач, первого для себя — 2012-ого, можно купить за 3 000 000 рублей.

  • О внешности:

Взгляните на фото  FH16, по умолчанию, мощные тягачи Вольво, окрашивались в темный цвет, называемый; Черный Антрацитовый.

По фото, Вы можете заметить, что эта, шведская машина, предлагается в различных вариантах колесной формулы. Классический, шоссейный тягач, имеет колесную формулу — 4*2, но Вольво выпускает ФШ16, и в 6-ести, и даже в 8-осьми колесном исполнении.

Если, классические — магистральные тягачи, оснащаются пластиковым бампером; то строительные ФШ16, имеют металлический бампер, состоящий из трех секций. Конечно, такой бампер более прочный, да и в члучае повреждения, его можно не менять целиком, а заменить лишь ту секцию, что пострадала.

Холоднокатанная рама ФШ16, имеет толщину профиля в 8мм, в районе седла, она еще и усиленна вставкой.

По фото этого не видно, но на каждом колесе FH16, установлен электроннный датчик; передающий информацию о давлении в покрышках, на приборную панель.

Это может Вас удивить, но задние фонари Вольво ФШ16, могут быть светодиодными. Это еще один пример того, как Легковые технологии, дошли и до грузовиков.

Два огромных, топливных бака ФШ16, вмешают 1 200 литров дизеля.

  • О салоне:

Открывая водительскую дверь ФШ16, Вы можете заметить, что в закрытом положении, она прикрывает две верхних ступеньки. Это очень удобно, ведь так, они остаются сухими и чистыми, это уменьшает вероятность того, что уставший водитель сможет подскользнуться ( согласитесь – это реально плохо для дела). Кроме вышесказанного, хочется заметить, что эти — прикрытые ступеньки, можно использовать, и как полочку для обуви. Так, можно разуться на верхней ступеньке, и вести машину босиком. Возможно, водителю обычной, легковой машины, сложно понять, преимущества данного решения; но представьте, что Вам нужно проехать 1 500, или 2 000км; без обуви, некоторым водителям будет ощутимо комфортней.

Представьте, даже поручни этого грузовика, обтянуты кожей!

Ладно, забудем о хромированных, дверных ручках; но кожаная обшивка поручней на грузовой машине, разве это не шик? Кабина кстати, здесь стоит на 4-ех пневмобаллонах, что опять же, — делает поездку более комфортабельной.

От пола, до обшивки крыши, здесь значительно более 2-ух метров; поэтому, абсолютно любой водитель, в кабине ФШ16, может стоять в полный рост. Здесь много светильничков; и кажется все, встроенные ящички, оборудованы подсветкой.

Очень интересно, выполнен нижний спальник. Эго «фишка» в том, что один его край, может подыматься, имитируя этим, подушечку. Как и в других, дорогих тягачах, для удобной высадки, кожаный руль Вольво, может подыматься.

Здесь есть: система контроля слепых зон; система контроля полосности; система следящая за усталостью водителя; а круиз контроль, USB и AUX – входы, при таком то, наборе опций, кажутся полной банальщиной. Но кстати, панель приборов, шведы оставили аналоговой; а не сделали ее, на новомодный манер — цифровой.

Не менее важно и то, что Шведы сделали свою машину, не только технологичной, но и уютной. Так, они хорошо утеплили кабину. По отзывам владельцев Volvo FH16; холод, через заднюю стенку кабины Вольво, совершенно не проходит.

  • Технические Характеристики Volvo FH16 750

Конечно, главная изюминка Вольво ФШ16, кроется под его кабиной. Это огромный, рядный, шестицилиндровый турбодизель Volvo D16G. Этот движок, имеет общую, а не раздельную ГБЦ; и при впечатляющем объеме в 16-ать литров, выдает вышеупомянутые 750л.с мощности, и 3550Н.М тяги.

Маслянный щуп, длинной наверное более 2-ух метров, способен привести в изумление, водителя любой легковушки.

Коробка передач у Вольво, роботизированная, 12-ати скоростная. Как и в 730-ой Скании, она оснащена датчиком уклона, поэтому, она умеет, подбирать, наиболее оптимальные моменты, для смены передачи.

Подвеска, спереди рессорная, а сзади пневматическая; что также, является нормой, для такого, дорогого тягача.

  • Итоги:

Безусловно,  ФШ16, это очень, очень, классный тягач! Сесть за руль такой машины, мечтает наверное половина всех дальнобойщиков. Но почему половина? Потому что, вторая половина, мечтает о Скания Р730. Эта, небольшая разница в мощности, и тяге, не делают однозначного преимущества Вольво; да и к тому же, теперь, пришла очередь отвечать, уже для Скания.

Опубликовано в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *