Вы видели Вольво ХЦ90, 2015-ого модельного года, в живую? В черном цвете, эта машина смотрится по настоящему круто. Теперь, сказать то, что Вольво — это машина для пенсионеров, не сможет даже самый упортый «расклейщик ярлыков». Да, — китайцы на сей раз, действительно «затащили»).
Это же Вольво! Какие еще китайцы? — Дело в том, что те 14 миллиардов долларов, которые ушли на разработку нового XC90, были выделены именно китайцами из концерна Geely, которым кстати, сегодня и принадлежит Вольво.
XC90 2015, строился на совершенно новой платформе. Если на разработку самого кроссовера Вольво ушло 3 года, то на создание платформы — Scalable Product Architec было потрачено пять с половиной лет!
Вообще, глядя на новый XC90, становится очевидным то, что в Volvo пошли по тому же пути, что скажем и в Mercedes, и в BMW. Всем этим компаниям важно, чтобы их машины обладали наилучшим набором качеств, пока они новые. О этом говорит и алюминиевая подвеска, и турбированные двигатели. Эти компании делают все, чтобы их машина понравилась первому покупателю, больше чем машина конкурентов. Надежность при такой стратегии, всегда отходит на второй, если не на третий план.
Девяносто процентов запчастей из которых состоит новый XC90, — новые. А сама платформа SPA, позволила сбросить 125кг, в сравнении с предыдущим поколением XC.
-
О стоимости Volvo XC90
В России, цена новенького кроссовера
- О внешности:
Взгляните на фото XC90. Обозревая Вольво, обратите особенное внимание на фары этого кроссовера.
Постарайтесь вспомнить как выглядел первый XC, теперь взгляните на внешность новой машины. Я к тому, что машина первой генерации, на фоне конкурентов, казалась неким «добряком», который в общем всем и хорош, но в котором все же присутствует некая нехватка респектабельной агрессивности, а для дорогой машины — это может быть очень важно. Во второй же генерации, все совсем иначе.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Обратите внимание на новую, — круглую эмблему Вольво. Это еще одно решение, которое подчеркивает то, что XC уже не такой как раньше. Кстати, новую эмблему в будущем получат и другие, новые модели Вольво.
Благодаря своей технологичности,
Клиренс Вольво с пневмоподвеской может изменяться в диапазоне 50мм. Так, — в штатном режиме, дорожный просвет равен 237мм. При езде по плохой дороге машину можно поднять на 267мм над полотном дороги, при достижении скорости в 30км в час она опускается в исходное положение, а после преодоления отметки в 110км в час, шведский кроссовер еще на 20мм прижимается к земле.
- О салоне:
Салон, — это сильная сторона данного автомобиля. Здесь качественная шотландская кожа,
Уже в базе кроссовер Вольво оборудован музыкальной системой Bowers&Wilkins, которая оснащена шестью колонками и усилителем на 52Ватта. На следующем уровне комплектации, музыкальная система оснащена уже двенадцатью динамиками и усилителем на 224Ватт. В топовом же исполнении, музыкальная система Вольво дополнена усилителем HARMAN на 1 400Ватт.
Уже в базе, все семь сидений — включая сиденья третьего ряда, оснащены преднатяжителями.
Создатели кроссовера Вольво подчеркивают, что благодаря тонким спинкам передних сидений, удалось добиться большего пространства для пассажиров второго ряда. Третий ряд здесь предназначен для людей ростом не более 170см, и кстати там предусмотрена собственная панель управления климатом. Который здесь уже в базе, — четырехзонный. Также в базу XC входит система кругового обзора и система проекции данных на лобовое стекло.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Глядя на фото Volvo XC90 2015, вы можете заметить монитор диагональю в 9.5d, именно с его помощью осуществляется управление основными функциями шведского кроссовера.
-
Технические Характеристики Volvo XC90 2015
Под капотом Вольво ХЦ90 устанавливаются исключительно четырех цилиндровые, турбированные двигатели.
Базовый, бензиновый двигатель T5 развивает 254л.с мощности и тягу в 350Н.М. Более мощная бензиновая установка T6 развивает 320сил мощности и 400 Ньютонов тяги. С таким движком, XC90 разгоняется до 100км за 6.9с, способен разогнаться до 230км в час и расходует при этом всего 7.7л.
Дизельный D4 выдает мощность в 190л.с и тягу в 400Н.М. Более тяговитый D5 имеет мощность в 225л.с и тягу в 470 Ньютонов.
Топовый XC90 оснащается гибридной силовой установкой — T8. Бензиновая, двухлитровая «турбо четверка» выдает 320л.с, но ей еще помогает электро двигатель мощнсотью в 87 лошадок. Совокупная мощность этих агрегатов составляет 407л.с, крутящий момент равен 640Н.М. Этого достаточно чтобы набрать первую сотню за 5.9с и развить максималку в 250км в час.
Здесь стоит добавить, что сама аккумуляторная батарея весит 200кг, и она оснащена собственной системой подогрева и охлаждения. XC90 с двигателем T8 способен проехать 43км на одном только электромоторе.
Все силовые установки XC90 стыкуются с восьмискоростным автоматом. Все машины полноприводные, за исключением базовой машины с D4. Такая модификация по умолчанию имеет передний привод.
- Итоги:
XC90 2015г, — это технологичный, очень качественный и отменный на ходу автомобиль. Но какой ресурс у алюминиевой подвески и турбированных «четверок»? Отзывы о Volvo XC90 2015 можно оставить прямо под этой статьей. Они были бы очень полезны для тех, кто захочет купить такую машину через 5 — 10 лет, ведь к сожалению не у всех достаточно денег для покупки таких вот классных автомобилей, когда они только начали сходить с конвеера.
Автор обзора отлично подобрал эпитеты для описания характера Volvo XC90 – «респектабельная агрессивность». Агрессивна, но не угрожающа. Серьезный дизайн для серьезных людей.
В черном цвете, машина действительно выглядит очень привлекательно. Более того, я бы сказала, что белый ее простит.
Салон красивый и сразу видно, что удобный. Конечно, внутри светлый цвет смотрится выигрышно и визуально расширяет и без того не маленькое пространство. Но с практической точки зрения…даже коврики в ногах белые…даже не знаю…
Машина вместительная, красивая, статусная. Все-таки китайцы – молодцы )